|
|||||||
VI. Подведение итога урока. Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 VI. Подведение итога урока. Рефлексия. | |||||||
Организовать демонстрацию работ и рефлексию деятельности на уроке | - Демонстрация работ по рядам. - Выставление оценок по критериям. - Мы достигли поставленных целей? - Что нового вы сегодня узнали? - Чему научились? - Что понравилось? - В чем были трудности? Рефлексия: - Если вам урок понравился, вы узнали много нового и интересного, покажите «класс» - Если было скучно и не интересно – наоборот. - Спасибо за урок! Страна Вообразилия пополнилась новыми интересными животными! | Демонстрируют свои работы, анализируют и осмысливают свои достижения, осуществляют оценку и самооценку учебной деятельности | Регулятивные УУД: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; проводить презентацию своего проекта. | 3 мин. | |||
VII. Уборка рабочих мест | |||||||
Организовать уборку рабочих мест | - Работу закончили, теперь нужно прибрать свое рабочее место. - Положи рисунок на парту для высыхания. - Уберите все принадлежности на свои места. | Наводят порядок на рабочем столе | Регулятивные УУД: учиться быстро и организованно убирать рабочее место | 2 мин. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|