Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока изобразительного искусства в начальной школе



  Технологическая карта урока изобразительного искусства в начальной школе

Дата:30.11.2015г.            

Школа:МАОУ СОШ № 94

Класс:2 «В»

Учитель:Горяева И.В.

Тип урока:комбинированный

                                                            

Тема урока  «Сказочное животное. Изображение и фантазия»
Цель Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через  изображение сказочного животного
Задачи Образовательные: 1) познакомить с фантастическими персонажами (комбинированного строения);  расширить знания детей о необычных сказочных и мифических персонажах. 2) закрепить навыки организации рабочего места, выполнения работы по плану. 3) совершенствовать приемы работы цветом. Развивающие: 1) способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики, чувства фантазии. Воспитательные: 1) способствовать воспитанию интереса с предмету изобразительное искусство. 2) способствовать воспитанию общей культуры труда: соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены; технологической культуры: грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе; художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия.
Планируемые результаты Предметные: - Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека; - Получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (элементы мультипликации) Уметь: - Использовать технику: работать цветом; Выполнять: — изображение, используя алгоритм. Формируемые УУД: - личностные - регулятивные  - коммуникативные  - познавательные
Основные понятия Фантастическое животное, Сирин, пегас, единорог
Межпредметные связи Музыка, литература, русский язык
Оборудование   Оборудование учителя: пооперационная последовательность выполнения изображения – предметная технологическая карта; слайдовая презентация (фантастические животные, план работы, критерии оценивания). Оборудование учащихся: Материал: белый лист бумаги, акварель. Инструменты: кисти, карандаш, ластик. Приспособления: клеенка (или газета), салфетки для вытирания кисти.
Литература, интернет-ресурсы Литература: 1. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. для ВУЗов / Н.М.Сокольникова. - М.: Академия, 2003. Интернет - ресурсы(пример): 1. Страна Мастеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // stranamasterov.ru/


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.