Технологическая карта урока изобразительного искусства в начальной школе
Технологическая карта урока изобразительного искусства в начальной школе
Дата:30.11.2015г.
Школа:МАОУ СОШ № 94
Класс:2 «В»
Учитель:Горяева И.В.
Тип урока:комбинированный
Тема урока
| «Сказочное животное. Изображение и фантазия»
| Цель
| Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение сказочного животного
| Задачи
| Образовательные: 1) познакомить с фантастическими персонажами (комбинированного строения); расширить знания детей о необычных сказочных и мифических персонажах.
2) закрепить навыки организации рабочего места, выполнения работы по плану.
3) совершенствовать приемы работы цветом.
Развивающие: 1) способствовать развитию: памяти, расширению кругозора, образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики, чувства фантазии.
Воспитательные: 1) способствовать воспитанию интереса с предмету изобразительное искусство.
2) способствовать воспитанию общей культуры труда: соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены; технологической культуры: грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе; художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия.
| Планируемые результаты
| Предметные:
- Формирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
- Получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (элементы мультипликации)
Уметь:
- Использовать технику: работать цветом;
Выполнять:
— изображение, используя алгоритм.
Формируемые УУД:
- личностные
- регулятивные
- коммуникативные
- познавательные
| Основные понятия
| Фантастическое животное, Сирин, пегас, единорог
| Межпредметные связи
| Музыка, литература, русский язык
| Оборудование
| Оборудование учителя:
пооперационная последовательность выполнения изображения – предметная технологическая карта; слайдовая презентация (фантастические животные, план работы, критерии оценивания).
Оборудование учащихся:
Материал: белый лист бумаги, акварель.
Инструменты: кисти, карандаш, ластик.
Приспособления: клеенка (или газета), салфетки для вытирания кисти.
| Литература, интернет-ресурсы
| Литература:
1. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. для ВУЗов / Н.М.Сокольникова. - М.: Академия, 2003.
Интернет - ресурсы(пример):
1. Страна Мастеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // stranamasterov.ru/
|
|