|
||||||||||||||||||
I. Организация класса на работуХод урока
I. Организация класса на работу | ||||||||||||||||||
Мотивировать учащихся к учебной деятельности. | -Здравствуйте, второй класс! Я очень рада видеть вас. Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь!
| Приветствуют учителя, включаются в учебную деятельность. | Личностные: формирование положительной мотивации к уроку | 1 мин | ||||||||||||||
II. Формулирование темы урока, постановка цели | ||||||||||||||||||
Организовать формулирование темы и цели урока учащимися. | - Чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам посмотреть уже знакомое вам видео. Видеозапись - О чем пела девочка? Об обычных ли животных? (о странных, фантастических животных) - Каких вы запомнили необычных животных? - Как вы думаете, какова тема нашего урока? (сказочное животное) - Сегодня мы с вами отправимся в страну Вообразилию, где живут необычные животные и создадим своих сказочных животных. Слайд -Подумайте, почему страна так названа? В этой стране живет волшебный художник, который благодаря своему воображению создает фантастических жителей. - Поставьте для себя цели на урок: что хотите узнать? Чему научиться? | С помощью учителя формулируют тему и цель урока | Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока самостоятельно, после предварительного обсуждения; совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему. | 3-5 мин. | ||||||||||||||
III. Усвоение новых знаний | ||||||||||||||||||
Организовать деятельность учащихся по усвоению новых знаний |
|
|||||||||||||||||
|