|
|||||||||
IV. Организация рабочего местаIV. Организация рабочего места | |||||||||
Организовать рабочее пространство | - Обратите внимание, что нам нужно для работы? (альбомный лист, простой карандаш, ластик, акварель, кисть, вода). - Какие правила работы вам известны на уроке изобразительного искусства?
| Оборудуют рабочий стол в соответствии с требованиями. Включаются в обсуждение правил безопасной работы с материалами и инструментами | Уметь: организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы. | Регулятивные УУД: учиться готовить рабочее место, объяснять выбор наиболее подходящего оборудования для выполнения задания. | 1-2 мин. | ||||
V. Практическая работа | |||||||||
Организовать практическую деятельность учащихся | - Прежде, чем приступить к работе, нам нужно составить план. План:
Физминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. Молодцы, теперь садитесь! - Давайте посмотрим, какие еще фантастические животные живут в Вообразилии. Видео - Познакомимся с критериями оценивания. Слайд Критерии оценивания: - Аккуратность - Творческий подход - Соответствие изображения выбранному качеству - Приступаем к работе!Аудио | Совместно с учителем анализируют работу, разбираются в последовательности, составляют план практической работы, выполняют физминутку.
Выполняют практическую работу самостоятельно или под руководством учителя, осуществляют самопроверку с опорой на критерии оценивания | Уметь: Использовать технику: работать цветом; Выполнять: — изображение, используя алгоритм; Реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями. | Регулятивные УУД: учиться проговаривать последовательность действий на уроке;выполнятьпрактическую работу по плану в соответствии с замыслом; корректировать свои действия. Личностные УУД: Развивать самостоятельность в поиске решений различных изобразительных задач; овладевать различными приемами и техниками изобразительной деятельности. | 20-25 мин. | ||||
|
|||||||||
|