![]()
|
|||||
Начало усвоения знаковой функции сознанияНачало усвоения знаковой функции сознания | |||||
С Е Н С О Р И К А | |||||
В целом восприятие крайне не организовано, беспорядочно. С 6-ти месяцев появляются условные сигналы на речь, до 1,5 лет образуются цепные связи между предметом и словом | Движение глаз совершается внутри фигуры. Дети отвечают на вопросы только на основе наблюдения предметов и явлений |
Дети рассматривают предметы детально, но не последовательно, часто переходят к манипуляции, называют отдельные части и признаки предметов. |
Более планомерно обследуют предметы, обращают внимание на более заметные особенности. |
Количество движений глаз увеличивается, нет ошибок при выборе фигуры. Движения напоминают движения взрослого человека, успешно описывают свойства предметов. | |
Способны различать и называть геометрические фигуры, цвета по спектру, их оттенки. Формируется представление о системе эталонов | |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|