Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ч У В С Т В А. Средняя группа. М Ы Ш Л Е Н И Е. Образное мышление – основной вид мышления ребенка-дошкольника. Получение знаний – обязательное условие развития мышления. Развитие наглядно-образного мышления.. Дети переходят к решению задач с косвенным рез



Ч У В С Т В А

Чувства очень яркие, быстро вспыхивают, но очень ситуативны и неустойчивы, дружба попеременная, дети жестоки к животным (отсутствие понимания), им приятна похвала (нарядный костюмчик, красивая яркая игрушка) и огорчаются на порицание

Ребенок начинает улавливать красоту в ритмичности, гармонии красок и линий, мелодий

Появляется постоянная дружба,

Сильное эмоциональное влечение сохраняется на долго, ребенок усваивает «язык» чувств, принятые в обществе формы выражения переживаний путем подражания.

 

Формируются интеллектуальные и моральные чувства

   

Высшие чувства формируются до 5 лет, а потом уходят в подсознание. Чувства влияют на всю деятельность

Ранний возраст    Младшая группа (3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

Старшая группа (5-6 лет) Подготовительная группа (6-7 лет)

М Ы Ш Л Е Н И Е

Образное мышление – основной вид мышления ребенка-дошкольника. Получение знаний – обязательное условие развития мышления

Закладываются основы развития мышления. На основе наглядно-действенной формы мышления начинает складываться наглядно-образная форма Начало понимания зависимостей: причины и следствия (стол упал т.к. у него одна ножка). Решают в уме задачи, в которых действие прямо направлено на достижение практического результата, т.е. на уровне наглядно-действенной формы мышления

Развитие наглядно-образного мышления.

Дети переходят к решению задач с косвенным результатом. На основе этого складывается более высокая форма наглядно-образного мышления – наглядно-схематическое

Развитое наглядно-схематическое мышление подводит к ребенка к порогу логики, позволяет ему понимать обобщенные схематические изображения, на которых в значительной мере строится затем формирование понятий. Что позволяет умственные задачи без использования образов. Действия с числами и математическими знаками обеспечивают развитие отвлеченного логического мышления

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.