|
|||
Организационный момент. Вводная частьОрганизационный момент (Дети встают в круг здороваются с гостями)
1.Вводная часть Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я хочу вас пригласить в волшебную лабораторию. Что делают в лаборатории? Правильно, проводят опыты. Но, чтобы попасть в лабораторию и узнать тему нашего занимательного дела, нам надо разгадать кроссворд и прочитать ключевое слово, которое откроет нам двери волшебной лаборатории. Помогут нам в этом загадки.
Он так бесстрашен и могуч, Что не боится горных круч- Привык он с них всю жизнь срываться И головою вниз бросаться, И, поднимая тучи брызг, О камни разбиваться вдрызг! (водопад) Над лесами, городами, Над просторами полей Проплывают караваны Небывалых кораблей. Держат путь вокруг земли Эти чудо корабли. (облака)
Меня ждали, Меня звали, Показался - убежали. (дождь)
Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А пошли искать их днем Ищем, ищем – не найдем. (роса)
Какое слово у нас получилось? Правильно, «Вода». - Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о её Величестве Воде. Чудесная жидкость на свете вода. Воспитатель: - Вода играет главную роль в жизни человека. Наш организм в основном состоит из воды. Человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдётся. Поэтому воду надо беречь и охранять.- Ребята, а только ли человеку нужна вода? Воспитатель: - Ребята, сегодня на мой компьютер пришло видео письмо от Незнайки. Он просит о помощи. Давайте посмотрим и послушаем видео. (Отрывок из мультфильма «Незнайка на луне») Незнайка говорит: - Здравствуйте ребята, это я Незнайка. Сейчас я путешествую по Луне и познакомился с её жителями. Они меня спрашивают, почему наша планета из космоса выглядит голубой. Я им рассказал, что вода, это моря, океаны, реки, озёра, но они не знают, ни чего о воде. Ребята помогите мне рассказать как можно больше о воде и как её можно очистить, если она загрязниться.
|
|||
|