Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект по ОО «Познавательное развитие» познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему: 



 Конспект по ОО «Познавательное развитие» познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему: 

«Вода – растворитель. Очищение воды»

Цель: Развитие познавательной деятельности ребёнка в процессе знакомства со свойствами воды.

Задачи:

образовательные:

уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, без запаха, вкуса, имеет вес, не имеет собственной формы. Вода жидкая, может течь, бывает тёплой, холодной;

выявить вещества, которые растворяются в воде. Познакомить со способами очистки воды - фильтрованием.

развивающие:

развивать способности к рассуждению; формировать навыки сравнения свойств различных веществ (растворения их в воде).

Совершенствовать уровни восприятия анализаторов: слуха, обоняния, ощущения через обследования воды. Развивать наблюдательность, внимание, эмоциональный отклик к окружающему.

Активизировать речь словами: жидкость, моря, океаны, родник, водопад, град, фильтр.

воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде.

 

Участники:воспитатель, дети

Материалы и оборудование:ёмкости разного размера и формы. Вода, растворители: сахарный песок, речной песок, масло подсолнечное, пищевой краситель. Ватные диски, воронки, чайные ложки, широкий бинт; пипетки, фартуки. Карточки с условными обозначениями (свойства воды).Видеоаппаратура: ноутбук, экран. Видеозапись: (море, дождь, водопад); видеозапись (сообщение от Незнайки)

 

Предварительная работа:

-разработка конспекта, подготовка видеозаписи к ООД;

-рассматривание иллюстраций о воде, прослушивание диска «Звуки природы»;

-беседа с детьми: «Вода в жизни растений, животных, и людей»;

-настольные игры о воде. Дидактическая игра «Кому нужна вода» (карточки профессий), познавательная игра «Где, какая вода бывает?»;

-просмотр презентаций на тему: «Почему воду нужно беречь»

 

 

 Ход занятия:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.