|
|||
Конспект по ОО «Познавательное развитие» познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему:Стр 1 из 4Следующая ⇒ Конспект по ОО «Познавательное развитие» познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему: «Вода – растворитель. Очищение воды» Цель: Развитие познавательной деятельности ребёнка в процессе знакомства со свойствами воды. Задачи: образовательные: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, без запаха, вкуса, имеет вес, не имеет собственной формы. Вода жидкая, может течь, бывает тёплой, холодной; выявить вещества, которые растворяются в воде. Познакомить со способами очистки воды - фильтрованием. развивающие: развивать способности к рассуждению; формировать навыки сравнения свойств различных веществ (растворения их в воде). Совершенствовать уровни восприятия анализаторов: слуха, обоняния, ощущения через обследования воды. Развивать наблюдательность, внимание, эмоциональный отклик к окружающему. Активизировать речь словами: жидкость, моря, океаны, родник, водопад, град, фильтр. воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде.
Участники:воспитатель, дети Материалы и оборудование:ёмкости разного размера и формы. Вода, растворители: сахарный песок, речной песок, масло подсолнечное, пищевой краситель. Ватные диски, воронки, чайные ложки, широкий бинт; пипетки, фартуки. Карточки с условными обозначениями (свойства воды).Видеоаппаратура: ноутбук, экран. Видеозапись: (море, дождь, водопад); видеозапись (сообщение от Незнайки)
Предварительная работа: -разработка конспекта, подготовка видеозаписи к ООД; -рассматривание иллюстраций о воде, прослушивание диска «Звуки природы»; -беседа с детьми: «Вода в жизни растений, животных, и людей»; -настольные игры о воде. Дидактическая игра «Кому нужна вода» (карточки профессий), познавательная игра «Где, какая вода бывает?»; -просмотр презентаций на тему: «Почему воду нужно беречь»
Ход занятия:
|
|||
|