Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Тише.



123 При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем-движением опушенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью-ручного фонаря с прозрачно- белым огнем. Разрешается локомотиву следовать управлением назад.

124 При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Тише.

125 При манёврах подаётся ручной сигнал Днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью-ручного фонаря с любым огнем. Стой.

126 При манёврах подаётся звуковой сигнал днём и ночью одним длинным звуком. Разрешается локомотиву следовать управлением вперед.

127 При манёврах подаётся звуковой сигнал днём и ночью двумя длинными звуками. Разрешается локомотиву следовать управлением назад.

128 При манёврах подаётся звуковой сигнал днём и ночью двумя короткими звуками. Тише.

129 При манёврах подаётся звуковой сигнал днём и ночью тремя короткими звуками. Стой.

130 Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается. Двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса.

131 Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днём и ночью.Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белым огнём фонаря.

132 На локомотиве, следующим в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках добавляется сигнальный Прозрачно – белый огнь прожектора

133 Голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается. Прозрачно – белым огнём фонаря у буферного бруса.

134 Показанием работника сопровождающего поезд, находящегося на переходной площадке с левой стороны, при движении вагонами вперёд по неправильному пути, голова грузового поезда днём, обозначается: Развёрнутым красным флагом. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.