|
|||
В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается днём. Развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны.135 Показанием работника сопровождающего поезд, находящегося на переходной площадке с левой стороны, при движении вагонами вперёд по неправильному пути, голова грузового поезда ночью, обозначается: Прозрачно – белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря. 136 Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках, грузового и грузопассажирского днём и ночью обозначается: Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны. 137 Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках, пассажирского и почтово-багажного днём и ночью обозначается:Тремя красными огнями. 138 При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда днём обозначается: Красным диском или развёрнутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны. 139 При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда ночью обозначается: Одним красным огнём буферного фонаря с правой стороны. 140 Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначается днём и ночью. Красным огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны. 141 В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается днём. Развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны. 142 В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается ночью. Жёлтым огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны.
|
|||
|