Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается днём. Развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны.



135 Показанием работника сопровождающего поезд, находящегося на переходной площадке с левой стороны, при движении вагонами вперёд по неправильному пути, голова грузового поезда ночью, обозначается: Прозрачно – белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.

136 Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках, грузового и грузопассажирского днём и ночью обозначается: Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.

137 Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках, пассажирского и почтово-багажного днём и ночью обозначается:Тремя красными огнями.

138 При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда днём обозначается: Красным диском или развёрнутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны.

139 При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда ночью обозначается: Одним красным огнём буферного фонаря с правой стороны.

140 Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначается днём и ночью. Красным огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны.

141 В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается днём. Развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны.

142 В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается ночью. Жёлтым огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.