![]()
|
||||||||
Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений3. Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений | ||||||||
3.1 | Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников* | - Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3года). - Аналитический и статистический отчёт. - Отчёт о результатах психолого-педагогического сопровождения в ДОУ. - Протоколы МППС; мониторинги; результаты тестирования, диагностики. | В межаттестационный период *только для педагог-психолога | |||||
3.2 | Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников* | - Наличие индивидуальных маршрутов и анализ отчётных листов. - Участие детей в конкурсах, праздниках. | В межаттестационный период *только для педагог-психолога | |||||
3.3 | Положительная динамика профилактики и реабилитации девиантного поведения обучающихся и воспитанников | - Аналитические справки по результатам коррекционно –развивающей деятельности педагога- психолога (индивидуальные маршруты, итоговая диагностика развития детей предшкольного возраста) | В межаттестационный период | |||||
3.4 | Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников. | - Анкетирование родителей «Социальный статус семей ДОУ». - Методики диагностики детско-родительских отношений. - Анкетирование для педагогов по анкете Репиной. - Дополнительное анкетирование и диагностика по запросу администрации, педагогов, родителей. | В межаттестационный период | |||||
3.5 | Увеличение количества обращений родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем* | - Журнал учёта видов деятельности: регистрации обращений, учёт действий и контроль результатов. | В межаттестационный период | |||||
|
||||||||
|