Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта



2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Наличие собственных методик, технологий, инструментария*: -разработка методик, технологий, инструментария; или -внедрение методик, технологий, инструментария; или -стандартизация методик, технологий, инструментария.     - Разработанные индивидуальные маршруты для дошкольников по коррекционно-развивающей работе для детей с психологическими трудностями. - Подбор и внедрение диагностического инструментария для обследования детей подготовительных к школе групп по Осиповой (предпосылки к УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные). - Подбор диагностического инструментария по Руденко (экспресс-диагностика).   В межаттестационный период *только для педагога-психолога

2.2

Психологическое обеспечение образовательных программ:* -психологическое проектированиеООПДО;   -психологическая экспертиза образовательной деятельности;   -мониторинг условий и результатов образовательной деятельности.       -Модель психолого-педагогического сопровождения участников воспитательно – образовательного процесса МАДОУ в рамках реализации ФГОС ДО. - Экспертные заключенияпо результатам диагностических обследований. - Психологический мониторинг развития детей ранних групп в адаптационный период. - Психологический мониторинг уровня нервно-психического развития детей раннего возраста. - Психологический мониторинг уровня школьной зрелости (тест Керна-Йерасика). - Психологический мониторинг уровня изучения интеллектуального развития детей дошкольного возраста. - Социально-психологический мониторинг удовлетворённости родителей качеством образования. - Психологический мониторинг удовлетворённости педагогов. В межаттестационный период *только для педагога-психолога

2.3

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня   регионального уровня   всероссийского уровня     - Статья по взаимодействию детского сада и семьи «Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного учреждения» в рамках II Всерос­сийского конкурса педагогических идей сентябрь 2012 г. - Сценарий физкультурно - оздоровительного праздника с элементами ре­лаксации «Путешествие к Смешарику» май 2013 г. -Статья «Сказка в помощь малышам, педагогам и их родителям. Ты нам сказка помоги, всё о жизни расскажи» в рамках VI Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск» ноябрь 2013 г. - Участник XV Всероссийского интернет-педсовета «1001 идея интересного занятия с детьми» - методическая разработка деловой игры-КВН «Мамы, папы не стесняйтесь, в школу с нами собирайтесь», Публикация, Москва 2014 г. - Участник Всероссийского конкурса «Академия таланта», сценарий спортивного развлечения с элементами психотренинга «Путешествие в страну хорошего настроения», Диплом, Публикация в журнале «Инструктор по физкультуре», январь 2014г. В межаттестационный период

2.4

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня регионального уровня всероссийского уровня       -   В межаттестационный период

2.5

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия (урока, тренинга)*   отзыв положительный   или   отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта         - I педагогические чтения «Мой педагогический поиск в условиях реализации ФГТ в практику работы ДОУ», Сертификат, 2013 г. - Муниципальный фестиваль «Июнь Июльевич Август», диплом II степени, декабрь 2014г. - Инновационная площадкана базе МАДОУ по теме: «Профессионально-педагогические компетенции педагога дошкольного образования», Сертификат, апрель 2015 г. - IV педагогические чтения на тему: «Развивающие игры и пособия как ресурс для поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях обновления развивающей предметно-пространственной среды ДОУ» презентация паспорта на авторское многофункциональное дидактическое стеновое панно «В гостях у…», Сертификат, 2015 г. В межаттестационный период

2.6

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:   -районный уровень*   -региональный уровень   -всероссийский уровень/международный уровень     - Выступление на районной августовской конференции,в секции РМО педагогов-психологов,с презентацией «Кабинет педагога-психолога как эффективный инструмент психологического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО». - Выступление на КПК на базе ЗАБ КИПКРО с открытым показомигрового тренинга «Три поросёнка» (дети средней группы) для слушателей, февраль 2015 г. - Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС ДО общего образования» г. Чита мастер-класс «Арт-педагогика в ДОУ» Диплом май 2015 г - Участие в VI Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск» Свидетельство о публикации, Диплом статья «Сказка в помощь малышам, педагогам и их родителям. Ты нам сказка помоги, всё о жизни расскажи». - Участие в XV Всероссийском интернет-педсовете «1001 идея интересного занятия с детьми» - методическая разработка деловой игры-КВН «Мамы, папы не стесняйтесь, в школу с нами собирайтесь». - Участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «ПРОФИ» в конкурсном туре «Мастер своего дела» с авторской работой «Организация психолого-педагогического сопровождения технологии проектирования в детском саду как фактора повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях инновационной деятельности», Диплом, Санкт – Петербург 2013 г. -Участие в краевом конкурсе проектов «Модель комплексного сопровождения на уровне службы образовательного учреждения в условиях реализации приоритетных направлений развития образования», Сертификат, декабрь 2012 г. -Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС ДО общего образования», г. Чита, мастер-класс «АРТ – педагогика в ДОУ», Диплом, май 2015 г. В межаттестационный период

2.7

Результативность участия в профессиональных конкурсах: -победитель конкурса всероссийского уровня; - победитель конкурса регионального уровня.     - II место за участие в межрегиональном конкурсе Центра социально-гуманитарного образования на тему «Кабинет педагога-психолога как эффективный инструмент психологического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ДО, г. Казань 2015 г.   В межаттестационный период    

2.8

Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов.     В межаттестационный период

2.9

Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем ребенка*   Преемственность с СОШ № 4 (сотрудничество). - Круглый стол «Технологии поддержки детской инициативы и самостоятельности», выступление на тему: «Роль психолого-педагогического сопровождения и эмоциональной комфортности у дошкольников при организации детской деятельности в рамках ФГОС ДО». В межаттестационный период

2.10

Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования: - членство в профессиональных объединениях; -участие в партнерских программах; -научно-методическое обеспечение практических учебных занятий и практик (стажировок) студентов.     В межаттестационный период  

2.11

Исполнение функций наставника   - Выступление на Школе Молодого Педагога (тестирование, обмен опытом, арт-терапия) В межаттестационный период


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.