|
|||
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
Стекло бьется. Я почти не понимаю, что происходит, но Кип кричит на меня. — Ложись! Он не ждет, пока я повинуюсь. Толкает меня на пол, закрывая своим телом. Я прижимаюсь лицом к полу, пока мозг находится в состоянии шока. Все, что я чувствую, это тяжесть его тела, его жар. И песок на полу. Сейчас эти жесткие крупинки ничего не значат, но я не могу не задумываться об этом. Разве пол не был гладким? Я ведь танцевала всего две минуты назад. Это кажется нереальным. Я был счастлива две минуты назад. Я верила, что Кип защитит меня… Две минуты назад. Тогда я понимаю, что это не песок, не кусочки отколотого бетона. Это крошечные осколки стекла, и они впиваются мне в щеку. Этого достаточно, чтобы вернуть меня в реальность. Я в опасности. Кто-то стреляет по нам. — Кто они? — спрашиваю я, хотя это кажется довольно очевидным. Больше охотников за головами. Другие наемники. Другие убийцы. Но зачем им стрелять в Кипа? Он же один из них. — Мы должны уйти отсюда, — кричит Кип. — Здесь негде спрятаться. Он прав. Узкие колонны нас абсолютно не защищают. Кип вытаскивает меня из бального зала. Я спотыкаюсь, но он ловит меня, закрывая своим телом, когда трава взрывается фейерверками у наших ног. Он что-то держит. Что это? Лунный свет отражается от гладкого черного дула. Пистолет. Почему у него пистолет? Он планировал стрелять в меня? Но нет, тогда он не смог бы вернуть меня своему брату в качестве живого приза. Я едва сдерживаю всхлипывание. Сейчас я должна бежать. Должна выжить. Словно взойти на ослепляющую сцену. Бежать сквозь стену пуль. Кип отстреливается, и это дает нам шанс добраться до байка. У меня нет времени думать. Только этот момент. Только бег. Мы добираемся до мотоцикла и запрыгиваем на него. Затем создаем облако пыли и исчезаем вниз по склону. Мое сердце грохочет громче двигателя. Я цепляюсь за Кипа, крепко обнимая, прижимаясь к нему телом, когда мы опускаем ноги на подставки и отрываемся на ярды, на мили от преследователей. Я знаю, что не могу ему доверять. Знаю это как никогда, но прямо сейчас у меня нет выбора. Я не могу остаться там и поймать пулю. Не могу спрыгнуть с ускоряющегося мотоцикла. Нет никакого моего согласия на то, чтобы сидеть здесь и дышать его чистым ароматом из пота и кожи. То, что я наклоняюсь к нему, подражая его силе, абсолютно против моей воли. Мы возвращаемся туда, откуда приехали, линия деревьев меняется на темные здания с запертыми дверями. Мой разум галопом несется от того, что только что произошло, но слова здесь покажутся слишком громкими. Ветер — словно вопль в моих ушах. Это как быть под водой. Мы не едем: мы плаваем, поднимаемся со дна, надеясь, что вовремя достигнем поверхности. Я задыхаюсь, когда Кип останавливает мотоцикл. Паника не замедляется ни на йоту. Во всяком случае, поездка по дорогам вызвала во мне выброс адреналина. И страха. — Не прикасайся ко мне, — говорю я. — Не прикасайся. Не трогай меня! Его глаза отражают беспокойство, но он не оглядывается дико, не приседает за зданием. Нет, есть только я, и он выглядит обеспокоенным. Кип обходит байк и заключает меня в объятья. — Эй, — он притягивает меня к груди, и я поворачиваюсь лицом к нему. Поцелуй приземляется мне на макушку. — Теперь ты в порядке. Ты в порядке. Но я не в порядке. Я не могу опередить пулю. Не могу обогнать мотоцикл. Не могу обогнать его. Слезы текут по моим щекам, и я чувствую, что контроль ускользает. — Почему они стреляют в нас? Я думала, что мы нужны им живыми, если они собираются получить деньги. Или Байрон просто выставил мишени на наших спинах? — Мне нужно, чтобы сейчас ты мне доверилась, — говорит Кип. Я качаю головой. Никоим образом. Довериться? Он потерял на это право. И, честно говоря, я даже не знаю, как это делается. Поэтому я не говорю ему правду. Вместо этого я отшучиваюсь. Вот так просто. — Хонор, — говорю я с фальшивым смехом. — Это мое имя. Хонор — как честь. И затем я не могу перестать хохотать, потому что это чертовски смешно. Стриптизерша, имя которой означает «честь». (прим. пер.: «Honor» в переводе с английского «честь»). У моей матери, должно быть, были такие большие надежды на меня, раз она назвала меня так. Что, она думала, я буду делать с этой жизнью? Кем, она думала, я буду? Я смеюсь, словно плачу, и все еще не могу остановиться. Я окрашиваю его футболку в темно-серый цвет, приклеиваю ее к широкой груди своими слезами. Я не оставляю его равнодушным этими протяжными рыданиями, которые сотрясают мои плечи, и его тоже. Я ненавижу его, но позволяю ему успокоить себя. Кип проводит рукой по моим волосам, бормоча успокаивающие слова, которые я не могу понять. Они все равно не имеют значения. Я не Хонор. Я перестала быть ею в тот день, когда сняла с себя одежду на этой сцене. Теперь я Хани. Как «Гранд»: однажды был красивым, однажды был сильным. Построен для величия. А теперь всего лишь захудалый стрип-клуб. Я вытираю слезы с глаз. Они появляются достаточно быстро, чтобы перестать обращать на них внимания. Руки от них мокрые, как и щеки. — Но ты уже знал мое имя, не так ли? Он не отвечает. Ну конечно же. Он уже знал эту шутку.
* * *
Место, куда Кип привез меня, — это дом. Хороший дом с выцветшей краской и аккуратно подстриженными газонами в тихом старом районе. Скромный, но ухоженный. У него нет беззаботности «Тропиканы» или старинного очарования «Гранда». Это место — всего лишь одомашненные улицы, на которых я укрываюсь и прячусь. Мы загнаны вместе в городе. Я пячусь от него вниз по подъездной дорожке. Мне нужно добраться до Клары. И важнее всего — мне нужно уйти от него. Кип ловит меня за руку. — Сейчас на улицах не безопасно. — А с тобой безопасно? Выражение его лица темнеет. — Возможно, нет. Но у тебя нет вариантов. Он тянет меня к двери. Я иду с ним — не то, чтобы у меня был выбор. Он сильнее меня. Неужели меня так хорошо обучили не сопротивляться? Я чувствую онемение. Шок. Мои руки и ноги как желе. Я упала бы, если бы Кип не поддерживал меня. Он подталкивает меня к стене и смотрит на улицу, прежде чем закрыть дверь и запереть ее. Чувство такое, словно мы находимся в середине битвы, только у меня нет оружия. Мой взгляд мечется к сумке, которую я бросила у двери. «Тейзер». — Не отдавай меня Байрону, — говорю я, почти умоляя, хотя это гиблое дело. Снайперы в бальном зале доказывают, что меня уже нашли другие наемники. И Кип — брат Байрона. Я понимаю хватку, которой в нас вцепилась наша семья. — Не говори ему, что ты меня нашел. Просто дай мне уйти. Я сбегу. Я… У Кипа такие темные глаза, почти сердитые, когда он впивается в меня своим взглядом. Он поднимается, и я вздрагиваю. Его рука застывает в дюйме от моего лица. — Он причинил тебе боль. — Нет, — говорю я слишком быстро. Я не хочу, чтобы Кип знал, что сделал его брат. Боже, даже я не хочу знать. Если бы я могла вычистить это из своего мозга, я бы это сделала. Если бы я могла взять скальпель и вырезать воспоминания, я бы это сделала. Я никогда не позволю этому случиться с Кларой, никогда. — От стекла, — мягко говорит он. — У тебя идет кровь. Оу. И, конечно же, когда я протягиваю руку, мои пальцы окрашиваются алым. Я все еще, должно быть, в шоке, потому что стою там, глядя на кровь, будто никогда не видела ее раньше. На самом деле я видела ее много раз. И порезы, и синяки. Мои старые друзья. — Это пустяк, — говорю я. — Я ничего не чувствую. — Это не пустяк. Позволь мне позаботиться о тебе, — слова звучат открыто, когда он говорит так, будто имеет в виду больше, чем порезы на моем лице. — Мне от тебя ничего не нужно. Темные глаза принимают мои обвинения, но не мой ответ. — Жди здесь. — Кип, пожалуйста. Отпусти меня. Мне надо идти… — К твоей сестре? — тихо спрашивает он, хотя на самом деле это не вопрос. Страх опускается в живот холодным булыжником. — Не смей трогать ее. Ты не смеешь... — Я не собираюсь ничего с ней делать. — Чтобы ты мог сдать нас за ту цену, что назначена за наши головы? — Дело не в гребаных деньгах. Я мрачно улыбаюсь. — Дело всегда в деньгах. Он хватает меня за подбородок, стараясь не впечатать осколок стекла. Ему удается вообще не прикасаться ко мне, но его взгляд по-прежнему режет. — Я не стану отдавать тебя Байрону, но я собираюсь использовать тебя, чтобы остановить это. Покончить со всем. — Как? — шепчу я. Есть много способов, как это может закончиться. В большинстве из них я не остаюсь в живых. Кип качает головой. — Я еще не уверен. И с людьми Байрона в Тэнглвуде у нас мало времени. Поэтому ты должна мне довериться. Мне нужно, чтобы ты села и подождала. Позволь мне вытащить долбаное стекло из твоей щеки. Затем он идет к коридору, предположительно, за ватными дисками или пинцетом. Это команда, а меня всю жизнь тренировали им повиноваться. Тем не менее, я остаюсь. Смогу ли я добраться обратно до «Тропиканы»? Я знаю, что мы достаточно близко, но я не очень запомнила путь, чтобы быть уверенной в этом. Внезапно я вздрагиваю, сидя на его диване. Клара. Кип мог нам помочь. У него есть пистолет. Он использовал его, чтобы защитить меня. Мне нужно, чтобы ты мне доверилась. Часы показывают четыре тридцать. Еще утро. Еще ночь. Время, за которое я должна вернуться к ней, истекает. Если она еще там, то скоро уедет. Но, может быть, так будет лучше. Если теперь она в безопасности, то может остаться защищенной. Это лучше, чем если я вернусь и приведу снайперов прямо к нашему порогу. Я игнорирую боль в груди, думая о том, что больше никогда не увижу ее. Безопасность. На журнальном столике лежит книга. Я узнаю ее, хотя никогда раньше не видела. Книга рассказов Рэдьярда Киплинга, о которых говорил Кип. Она выглядит старой, страницы изрядно потерты, одновременно и мягкие, и хрупкие, как это бывает со старыми книгами. Я открываю обложку, чувствуя, что я вторгаюсь во что-то личное. Вся эта ночь была вторжением — я, он, эта книга, книга с его именем. На первой странице есть что-то, написанное выцветшими черными чернилами. Не напечатанное вместе с книгой, а добавленное после. Это стихотворение.
Джунгли — страшное место, для тех, кто блуждает: Скрывают секреты, молчат пред ветрами, Река и листок каждый путь открывают. Почувствуй себя, словно дома, с мечтами. Останься, приляг, не спеши, не уйдешь, Ты молча послушай тот шепот лесной. И только когда ты свой мир обретешь, Найдешь ты тот ключ, что сокрыт под землей.
Я снова читаю стихотворение, воображая, что иду по лесу. Испуганная и потерянная. Знакомое чувство, хоть я и редко покидала город. Джунгли — это то место, где я прожила большую часть своей жизни, в особняке, который мне не разрешалось покидать, где деревья были сделаны из мрамора, где листья были позолочены. Возможно, я, наконец, вырвалась, но иногда мне кажется, что это иллюзия. Может быть, я проснусь и вернусь туда, а мое время в «Гранде» окажется лишь плохим сном. Или, может быть, я пойму, что умерла в этом особняке, что свобода — всего лишь призрачное принятие желаемого за действительное. Кип возвращается с пинцетом и пузырьком, пахнущим спиртом. Он смотрит на книгу со странным выражением лица. — Ты написал это? — спрашиваю я, указывая на стихотворение. Он качает головой. — Моя мама. — О, — я снова смотрю на последнюю строчку, о выходе, о том, как выбраться из джунглей. Под землей. Она говорит о смерти. — Это красиво. И грустно. — Такой была моя мать. Красивая и грустная. — Он смачивает ватный диск небольшим количеством спирта. — Хватит лжи. Я не хочу причинять тебе боль, но чем скорее мы начнем, тем скорее закончим. То, насколько он напоминает Байрона, беспокоит… — Делай то, что должен. Он садится рядом со мной и кладет мою руку на свое бедро. — Когда станет больно, сожми. Он чувствуется твердым, словно колода под джинсовой тканью. — Не думаю, что смогу сжать... Черт возьми, это больно. Оказывается, у меня больше силы, чем я думала, особенно когда мужчина с большими нежными руками тщательно использует пинцет для извлечения стеклянных осколков из моей щеки. Я, наверное, оставила пять вмятин на его ноге даже через джинсы там, где мои ногти впивались в его бедро. Он не вздрагивает и не подпрыгивает, даже когда я держусь за него, как за дражайшую жизнь, даже когда я не могу сдержать хныканье. Маленькие кусочки стекла, окрашенного в красный, выстраиваются рядком на полотенце, которое он выложил. — Останутся пятна, — прошептала я. — Ну и пусть. Кушетка старая, но удобная, мягкая настолько, что в ней можно утонуть. Тем не менее, дом слишком женственный для Кипа. Все в розово-золотом и солнечно-желтом цвете, вельветовая мягкость и старые латунные светильники. И пыль. Такое ощущение, что в доме не живут. Ничего здесь не напоминает крепкого человека в кожаной одежде и грязной обуви. — Ты вырос здесь? Он не отвечает. Отсутствие выражения на его лице говорит мне, что да. — Я не остаюсь здесь надолго. — Тогда почему ты здесь сейчас? Это просто удобное место для проживания, пока ты меня выслеживаешь? — Если бы это было так, я бы отвез тебя обратно в Неваду, когда впервые тебя встретил. — Так почему ты этого не сделал? Кип делает паузу после следующего осколка и смотрит мне в глаза. — Это сложно. — Это тебе не статус отношений. — У нас нет долбаных отношений. Я втягиваю воздух. Чувство такое, словно он ударил меня. Нет, хуже. Мне никогда не было так больно, даже когда Байрон нагибал меня и трахал всухую. Затем он опускает голову, прежде чем я даже осознаю, что он может сделать. Я готовлюсь к большей боли. К большей лжи. Губами нежно, словно перышко, он касается моих. Я не двигаюсь, позволяя ему двигаться от уголка к уголку, находить каждый квадратный сантиметр и забирать боль поцелуями. Когда он оказывается слишком близко к моей щеке, я не могу не вздрогнуть. Кип отодвигается, с сожалением на лице. — Нам нужно уходить. — Нет никаких нас, — мягко говорю я. — Ты четко дал это понять. Его глаза обретают строгость. — Позволь мне закончить очищать раны. Тогда мы пойдем. Я смотрю на Кипа, но все, что я вижу, это глаза Байрона, его нос, рот. Мое сердце трепыхается в груди, когда я вспоминаю лицо, нависающее надо мной, трахающее меня. Причиняющее мне боль. Я не знаю, почему я не смогла увидеть этого раньше. Конечно, они братья. Они одинаковые. Я должна уйти без него. Я не могу ему доверять. Он был добр ко мне время от времени, но он также был грубым, резким и холодным. Насколько я знаю, он вернет меня Байрону из лояльности пред семьей. Delitto d'onore. Почетное убийство. Вот как все будет. Мне нужно убираться отсюда. Нужно уйти без него. Я не могу ему доверять, хоть и хочу. Боже, как же я хочу. Он снова покидает комнату, чтобы убрать осколки, и я знаю, что это мой шанс. Я вынимаю «Тейзер», который он мне подарил, и следую за ним в ванную. Его взгляд встречает меня в зеркале. Я улыбаюсь своей поддельной, соблазнительной улыбкой, которую усовершенствовала за часы на сцене. Одна рука скользит по его спине, чтобы отвлечь. Обезоружить. Его не обмануть. Что-то ужасное вспыхивает в его глазах — он знает, что должно произойти. Но что еще хуже — он принимает это. Кип достаточно сильный, достаточно быстрый, чтобы остановить меня. — Хонор, — говорит он. Всего лишь одно слово. Это первый раз, когда он использует мое настоящее имя, и я отплачиваю ему, используя на нем «Тейзер». Он знает, что заслуживает этого, и я тоже это знаю, но от этого не легче. Я прижимаю электрошокер к его боку и нажимаю на пуск. Вибрация отражается на моей руке. Кип падает, словно дерево, сотрясая пол, падает на дверную раму всем телом, пронзенным мощным электрическим разрядом. Теперь больно Кипу, и я оставляю его на полу. Я едва успеваю прошептать: «Мне жаль», прежде чем ухожу.
|
|||
|