|
|||
ГЛАВА СЕДЬМАЯГЛАВА СЕДЬМАЯ
Первое, что я вижу, когда вхожу в раздевалку, это блестящие белокурые волосы Кенди. Облегчение курсирует во мне сильнее, чем я ожидала. Но оно опасно. Мне не стоит привязываться здесь к кому-либо. Я могу исчезнуть, не моргнув и глазом. Уходить весьма тяжело — прикрыть следы и найти новую работу не составит труда. Но, что мне не нужно, это оставлять друзей позади. Кенди — просто коллега. Практически незнакомка. И до сих пор у меня в груди все сжимается, когда я вижу ее в безопасности и трезвой. — Я переживала за тебя, — выпаливаю я до того, как могу остановить себя. Она поворачивается, и я вижу синяк под одним глазом, и припухлость на нижней губе. Вижу напряжение в фальшивой улыбке, которую она мне дарит. В конце концов, она не в безопасности. — Не нужно было, — произносит она. — Всего лишь вечеринка затянулась. Я слишком повеселилась. Тянусь к ее рту, но резко отдергиваю руку, когда она морщится. — Не похоже на веселье, — мягко говорю я. Она опускает взгляд. — Кое-что вышло из-под контроля. Вещи всегда выходят из-под контроля. Опускаюсь на колени, становясь перед ней, надеясь, что она увидит меня. На самом деле увидит меня. — Кенди, есть что-нибудь, что я могу сделать? Я могу помочь? Ее горло дергается, когда она сглатывает. — У тебя своего дерьма полно. И моя сестра стоит на первом месте. Конечно же, стоит. Если бы на спасательной лодке оставалось бы одно место, я бы уступила его Кларе. Я уже делаю это. Но я не могу отвернуться, когда вижу Кенди в таком состоянии, избитую и напуганную. Я была на ее месте. — Это твой парень? Ты можешь уйти от него? Это заставляет ее немного улыбнуться. — Как ушла и ты? Из меня будто воздух выжимают. — Иногда лучше уйти, чем остаться. — Из огня да в полымя? Ты думаешь, здесь безопасней? Я не знаю, откуда ты взялась, но лучше там быть не может. Я содрогаюсь, слыша отголосок слов Кипа. А что, если здесь тебе не безопасно? Никому из нас не безопасно? Мы с Кенди, может, и можем находиться в опасности, но никто не тронет мою сестру. Никто не станет причиной синяка у нее под глазом или опухшей губы. Так намного лучше. — Может, тебе стоит сказать Ивану, — говорю я, вставая. Кенди смеется. — Ему это очень понравится. У меня переворачивается желудок. — Он не такой плохой. — Он мягок с тобой. Ты сделана из стекла. И он знает это. Они все знают. Во мне поднимается злость. — Я — не хрупкая. Но я и не сильная, нечто лучше этого. Я уже разорвана на части, на куски. Ломать во мне больше нечего. Она тоже встает, чуть ли не прижимаясь своей грудью к моей. Вызов блестит в ее голубых глазах. — Разве? Заявляешься сюда, пытаешься помочь мне, типа мы самые лучшие подруги. Показываешься у меня дома из-за того, что переживаешь о том, что я сдохну от передоза. Ее слова, словно резкий порыв холодного ветра, крадут у меня воздух и заставляют попятиться назад на шаг. — Как ты…? — Я знаю некоторых ребят по площадке, — она поднимает брови. — Трахаюсь с некоторыми из них. Они сказали мне, что видели девушку с черными волосами, нулевыми сиськами и самыми зелеными в мире глазами — как деньги, сказали они — которая приходила и стучала в мою дверь. — У тебя могла быть передозировка, — произношу я с отвращением сама себе. — Тебя могли избить. А я оставила тебя там. — А какая была перспектива? Разбить палатку напротив моей двери? — отвечает она с сарказмом. — И все равно, ублюдки позволили тебе уйти, потому что ты как сраная мать Тереза, и даже те тупоголовые придурки не захотели прикасаться к твоей бледной, невинной коже. — Ты настолько зла из-за того, что я переживала о тебе? Так плохо, что о тебе кто-то заботится? — Да, это настолько чертовски хреново. Все вокруг — смертный приговор, так что прекращай свое дерьмо. Меня накрывает понимание. — О. Так ты переживаешь обо мне. Кенди кривится. — Даже не думала. Я танцевала здесь до твоего появления, и буду танцевать, когда ты свалишь. Ты всего лишь временное явление. Я не могу сдержать улыбку, которая расползается на моих губах. — Ты на самом деле переживаешь. — Нет, я на самом деле не переживаю. — Мы можем заплести друг другу косички и рассказать страшилки? — дразню я. Сердитый взгляд меняет ее лицо: настолько неистовый, настолько отчаянный, что я думаю, она может ударить меня. Вот, насколько она не хочет переживать за меня. Насколько хочет остаться в стороне, как и привыкла делать. Но не может сделать этого. Может, это и смертный приговор, но если так и есть, то мы уже мертвы. Она бросает взгляд на дверь — пусто — а затем назад, на меня. Ее голос звучит тихо на этот раз, искренне. Этим девушка признает, что переживает. — Тебе может быть безопасно у меня в квартире. Меня там знают. Но не на улицах. Не броди в одиночку. Если тебя там поймают, кто будет заботиться о том, кого бы ты там ни прятала. Я распахиваю глаза, потому что, может, я и привязалась к кому-то на работе, но я никогда не рассказывала о Кларе. Она никогда не была в клубе и никогда не приходила сюда. — Я не знаю, о чем ты говоришь. — Я видела, как ты брала еду на кухне в конце дня. А поскольку ты тощая, как скелет, я поняла, что это не ты подчищаешь все эти продукты за просмотром телесериалов. Я закрываю глаза. — Кто-нибудь еще… — Никто, о ком бы я знала. Даже Лола не подозревает. Я бы узнала, если бы она подозревала, потому что мы говорим о тебе. Несмотря на свое расстройство, мне удается выдавить слабую улыбку. — Боже, спасибо. — Это потому, что мы переживаем, — шепчет она. — И мы не хотим, чтобы ты умерла.
* * *
Меня ослепляет каждый раз, когда я выхожу на сцену, но в этот раз все по-другому. Потому что, даже если я не вижу, знаю, что Кип там. Я чувствую, как он наблюдает за мной, хочет меня, рассчитывает на меня. Когда я на сцене, спрятаться невозможно. Я раскрыта. И мне предстоит посмотреть в лицо своей боли в груди, той, которую я чувствую, потому что подвожу его. В танце я уверенно двигаю ногами и бедрами. Танцую, словно в последний раз на сцене. Танцую для него. Даже если я притворяюсь, что не вижу его в переднем ряду. Для мужчины под прикрытием, он не прячется. Не слоняется у сцены, в тени, надеясь, что его не увидят. Он как на ладони. Как и я. Это у нас общее. Это связывает нас вместе, когда я предпочла бы забыть. Блу находит меня после танца, когда я могла бы спуститься на второй раунд. Он хватает меня, когда я пытаюсь пройти мимо него. — Что случилось с Кенди? — требует он. Я моргаю, застигнутая врасплох. Иногда мне кажется, что он заботится о девушках. Хотя, может, просто всего лишь злится, что товар поврежден. Он впивается пальцами мне в руку. — Я не знаю. Она мне не сказала. — Она разговаривает с тобой. — Ну, не об этом. Он выдыхает воздух и смотрит в сторону. Рука исчезает. — Лола пропадает в том же месте? Я даже не знала, что Лола ушла. Мы, точно солдаты, падаем один за другим. Что мы защищаем? У меня есть Клара. Я не знаю, кто есть у Кенди и Лолы. — Я думала, у нее сегодня выходной. — Только потому, что она позвонила и сказала, что не явится. Не похоже на нее. Она никогда не пропускает субботу. Даже когда Иван… — Он останавливается, резко поджимая губы. Он сказал слишком много, что само по себе достаточно странно. Но я могу почувствовать его расстройство, что еще более необычно. Его тревога напоминает воду, которая невероятной силы потоком проходит по ногам, словно подводное течение. Меня закручивает под поверхностью, пытаясь затянуть вниз. В этом клубе есть такой поток. Я не вижу его, но чувствую. — Лола может о себе позаботиться, — отвечаю я, потому что это правда. Из нас трех Лола самая жесткая. Из тех, кто пленных не берет. Мужчинам лучше поберечься, когда она ползет по полу, а не наоборот. — Да, ты права, — бурчит он. — Как и вы с Кенди. Я вздрагиваю. — Мы делаем нашу работу. Это все, за что ты нам платишь. Его ухмылка — темна и неприятная. — А я делаю свою работу, которая состоит в сохранности вас, леди, милыми и доступными. Слышать его грубые слова почти успокаивающе, словно иметь Блу и презирать его в ответ. Он — ублюдок, но я все равно не знаю, как разобраться с ним. — Я доступна. Для тех, кто платит. — Я вскидываю брови, чтобы дать ему понять: он в их число не входит. И никогда не войдет. Так же, как и для других девушек, насколько я знаю. Его глаза темнеют, когда он окидывает меня взглядом с ног до головы, оценивая. Он распускал руки на каждую девушку в этом клубе только, чтобы прогнать нас или заставить двигаться быстрее. Мы все для него — куклы, а он тянет за ниточки. В его глазах плещется похоть и угроза. Но его сердце к этому не склонно. Так странно осознавать, что в конце концов у него оно есть. — Послушай, если хочешь, чтобы мы все и оставались милыми, проверь Кенди. Кто-то причинил ей боль. — Хера с два, — шипит он. — Она выглядит как жертва на фото об избиении. Как мне вообще выводить ее на сцену? Замечательно. — Если ты не знаешь, кто с ней тусуется, скажи Ивану. Он разберется с этим для нее. — Спорю, он так и сделает, — бубнит он тоном, который означает именно то, что сказала Кенди. Ему это понравится. — Может, мне стоит рассказать ему о тебе. Сердце ударяется о ребра с глухим стуком. Он имеет в виду Кипа? Иван, наверное, сказал ему, что я должна держаться от него подальше. Так почему Блу ничего не сказал мне об этом? Чего он хочет от меня? Взятки? — Чего ты хочешь? Его взгляд становится острым. — Я хочу, чтобы ты делала свою сраную работу. Мне тяжело говорить. — Я и делаю. — И берегла свою задницу. В груди все сжимается. — Я всегда этим занимаюсь. Блу вздыхает, тряся головой. Он не верит мне. Или, может, просто знает, что это безнадежный случай. Я могу уберечь свою задницу. Могу смотреть, как тигр будет подкрадываться ближе. Могу смотреть, как он прыгнет. И не будет ни единого шанса, что я что-то сделаю, чтобы остановить его. — Я знаю того парня, — произносит Блу. — Когда побудешь в игре так долго, как я, узнаешь, что за игроки в нее играют. — И что это за игра? Следует улыбка. — Игра на выживание.
|
|||
|