|
|||
Цветные флажки. Кто первый?. Воздушная песня. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Цветные флажки
Описание: Ведущий показывает детям цветные флажки (красный, зелёный, синий, голубой) и говорит, что если он поднимет голубой, то все дети, раскрыв руки в стороны, будут покачиваться из стороны в сторону (летят на самолёте), если поднимает синий - все сложат ладони и вытянут руки вперёд (плывут на лодке), поднимает зелёный — согнут руки в локтях (скачут на конях), красный — встанут и прокричат «Ура!». Затем ведущий прячет флажки за спину и поочерёдно их поднимает.
Кто первый?
Описание: Четверо ребят стоят в шеренге. Перед ними на стульях лежат в первом ряду шапки (пилотки, шлем, бескозырка, будёновка), во втором ряду одежда (гимнастёрка, комбинезон, матроска, плащ), а в третьем — атрибуты (игрушечная винтовка, самолёт, лодка, лошадка на палочке). По команде дети должны быстро одеться, взять атрибут и встать у центральной стены. Выигрышным считается тот, кто сделает это первым и аккуратно. Он становится командиром и под музыку ведёт остальных по залу.
Воздушная песня.
Описание: Две скамейки, поставленные буквой «Т», напоминают самолёт. В центре кресло, на которое садится ребёнок — лётчик. В руках он держит пропеллер. На некотором расстоянии от крыльев самолёта двумя колоннами (друг за другом) встают парашютистки. У каждой в правой руке — бутафорский парашютик. Под музыку «Воздушной песни» (без пеня) лётчик вращает пропеллер, парашютистки положив левую руку на плечо стоящей впереди, плавно покачиваются вправо и влево. С окончанием музыки лётчик отдаёт команду: «К прыжкам готовиться! Прыгай!». Девочки поочерёдно встают на скамейку (крыло самолёта) и, спрыгнув вниз, выстраиваются шеренгой. Затем они поют «Воздушную песню», с движениями. ТАКТЫ 1 — 4. Девочки поют. ТАКТЫ 5 — 10. Поднимают парашюты вверх, шеренгой бегут вперёд. ТАКТЫ 11 — 18. Стоя на месте, покачиваются влево и вправо. ТАКТЫ 19 — 21. Стоя на месте, поют. ТАКТЫ 22. Поднимают парашют. ТАКТЫ 23 — 26. Бегут шеренгой вперёд.
|
|||
|