![]()
|
|||||||
Художественно-эстетическое развитие – направление музыкаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Соколова Анна Владиславовна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Цель: Совершенствование воспитательно-образовательной работы; усиление ее патриотической направленности; формирование основ национального самосознания и любви к Родине.
Актуальность проблемы: В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне. Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
Художественно-эстетическое развитие – направление музыка Использование музыкальных произведений как средства обогащения представлений детей о войне, армии, победе Картотека музыкальных игр (военная тематика)
Смелый наездник.
Цель: Выразительно, красиво выполнять прямой галоп. Начинать и заканчивать движение точно с началом и окончанием музыки. Описание: Дети распределены на две подгруппы наездников: девочки и мальчики. Они размещаются в противоположных сторонах зала. ТАКТЫ 1-9. Двигается подгруппа девочек, мальчики, стоя на месте, щелкают языком и помахивают над головой кнутом, притопывая правой ногой. ТАКТЫ 10-17. Двигаются галопом мальчики, девочки прищелкивают языком и помахивают кнутом. ТАКТЫ 18-25. Двигаются прямым галопом обе подгруппы, воспитатель , стоя в центре круга, прищелкивает языком и помахивает кнутом.
|
|||||||
|