Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно-эстетическое развитие – направление музыка



 

Соколова Анна Владиславовна

Воспитатель

ГБДОУ детский сад № 7

Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Цель: Совершенствование воспитательно-образовательной работы; усиление ее патриотической направленности; формирование основ национального самосознания и любви к Родине.

 

Актуальность проблемы:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства.

Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

 

Художественно-эстетическое развитие – направление музыка

Использование музыкальных произведений как средства обогащения представлений детей о войне, армии, победе

Картотека музыкальных игр (военная тематика)

 

Смелый наездник.

 

Цель: Выразительно, красиво выполнять прямой галоп. Начинать и заканчивать движение точно с началом и окончанием музыки.

Описание: Дети распределены на две подгруппы наездников: девочки и мальчики. Они размещаются в противоположных сторонах зала.

ТАКТЫ 1-9. Двигается подгруппа девочек, мальчики, стоя на месте, щелкают языком и помахивают над головой кнутом, притопывая правой ногой.

ТАКТЫ 10-17. Двигаются галопом мальчики, девочки прищелкивают языком и помахивают кнутом.

ТАКТЫ 18-25. Двигаются прямым галопом обе подгруппы, воспитатель , стоя в центре круга, прищелкивает языком и помахивает кнутом.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.