|
|||
Ловкие джигиты.. ЧапаевцыЛовкие джигиты.
ЦЕЛЬ: Самостоятельно выбирать движения в зависимости от смены музыки и ее характера. Описание: Участвуют мальчики. В зале двумя рядами ставят стулья на один-два меньше числа играющих. Это лошадки. Мальчики-джигиты стоят шеренгой у центральной стены. С началом игры, выбрав одно из основных движений, соответствующее характеру музыки( прямой галоп, высокий шаг, высокий бег), джигиты двигаются по залу врассыпную. С концом музыки занимают любую лошадку. Кому не хватило лошадки, тот выходит из игры. Количество стульев-лошадок уменьшается на один-два. Играют до победителя.
Чапаевцы
Цель: Учить детей выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом. Улучшать качество пружинящего бега. Описание: В игре участвуют мальчики. Они стоять в кругу. В центре круга боевой конь, на котором стоит командир — мальчик с красным флажком в правой руке. ТАКТЫ 1-2. Дети стоят. ТАКТЫ 3 - !8. Скачут на воображаемых конях, делая лёгкие пружинящие полуприседания. У каждого левая рука вытянута в перёд, ладонью вниз, пальцы сжаты — держат поводья. Правая рука поднята вверх. Такты 19 — 49. Командир сходит с коня, кладёт флажок на скамейку, пружинящим бегом, высоко поднимая ноги, приближается к двум стоящим рядом бойцам и, пройдя между ними, идёт за кругом. За ним двигаются дети. На 49 такте все останавливаются. ТАКТ 50. Командир делает шаг внутрь круга и имитирует игру на трубе. Двое мальчиков стоящих рядом с ним, поворачиваются спиной друг к другу и бегут в разные стороны. Обежав круг,они должны взять лежащий флажок и встать на коня. Тот ,кто сделал это первым, становится командиром.
|
|||
|