Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вывод ___. я младшая группа.



Вывод ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-я младшая группа.

Диагностическая ситуация 1. Ребёнок-«доктор», воспитатель приносит кукол-пациентов. Пациенты - разные: капризные, озорные, трусливые - в соответствии с личным опытом самого ребёнка. Изучается ролевое поведение «доктора». его ответные реакции.

Диагностическая ситуация 2. Воспитатель комментирует действия ребёнка:«Ты шофёр? У тебя автобус или такси? Довези меня, пожалуйста, до магазина». Пассажир разговаривает с водителем – какой марки машина, часто ли ломается, кто её чинит, куда она отправляется на ночь. Изучается способность вести ролевой диалог.

Диагностическая ситуация 3.Вспитатель подключает детей к игровому взаимодействию друг с другом. Какие ещё звери лечились у Айболита. Давай Наташа принесла… У него болит…Как Айболит жалел зверей?Изучается ролевое взаимодействие между детьми.

Диагностическая ситуация 4. Создается игровая проблемная ситуация:игрушки заболели, у мишки повязано ушко, а доктора нет: «Полечишь?» Вт, у меня и зеркальце есть (крупная пуговица, прикреплённая к резинке или баночка от крышки с детским соком и пипетка есть (счётная палочка). Изучается способность принимать роль, вести ролевой диалог с игрушкой. Использовать предметы-заместители.

Диагностическая ситуация 5.Разыгрывание бытовых и сказочных ситуаций при помощи мелкого игрового материала. Создание сюжета ведётся на основе словесного источника (использование строчек из потешек, произведений В.Берестова, Е.Благининой, и др.). Изучается способность включаться в режиссерскую игру, придвигать игрушки и озвучивать их.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.