Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА 1 страница



 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

 

«Южный федеральный университет»

 

Юридический факультет

 

ТЕМА «_________________________________»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА

по направлению подготовки 40.04.01 – Юриспруденция

 

специализированная магистерская программа

«Правовое обеспечение финансовой деятельности государства и корпораций (юрист в финансовой сфере)»

 

 

Егорова Ивана Андреевича

 

Научный руководитель

научное звание, ученая степень ФИО

 

 

Ростов-на-Дону – 2017

 

Введение

Бизнес в области досуга очень разнообразен, туристический, торгово-развлекательные центры, кинотеатры, аквапарки, лазертаг и пейнтбол, данный перечень можно продолжать сколь угодно долго.

Как и любой вид бизнеса, пейнтбольный бизнес полон своих нюансов, своих секретов и идей.

Но есть и проблемы, которые, автор поднимает в своей работе и которые требуют незамедлительного решения и в этом, автор солидарен с коллегами.

Актуальность работы заключается в том, что впервые проблемы пейнтбольного бизнеса и пейнтбола в целом поднимаются на достаточно высоком уровне, с соответствующим освещением и предложениями по их решению.

Решения разработаны с учётом организационно-правовых особенностей организаций, но в целом указанные предложения являются универсальными и могут быть реализованы в организациях различного организационного типа.

В содержании работы содержатся предложения, имеющие практическую значимость и ценность, реализация которых, позволит вывести организации, чья деятельность связана с пейнтболом, на качественно новый уровень предоставления услуг, проведения соревнований и деятельности организаций в целом.

Целью написания магистерской диссертации является восполнение пробелов правового регулирования, освещение назревших вопросов по деятельности организаций связанных с пейнтболом и предложение путей их решения.

Задачи ставились в соответствии с поставленной целью и состоят в том чтобы:

1. Выявить и осветить проблемы правового регулирования пейнтбола в целом.

2. Выявить и осветить проблемы правового регулирования организаций занимающихся пейнтболом как основным видом деятельности.

3. Предложить пути решения указанных проблем.

Пейнтбольный бизнес, ниша в РФ практически не насыщена и здесь открывается простор для предпринимательской деятельности.

Чаще всего открываются пейнтбольные клубы, в которых можно интересно провести досуг с компанией или семьёй.

Крупные корпорации заказывают пейнтбольные игры, для сотрудников реализовывая, таким образом, важнейшую стадию работы с коллективом - сплочение коллектива, тимбилдинг, и сотрудникам удовольствие и коллектив укрепляется.

Не менее крупными являются корпорации, которые, занимаются выпуском всего необходимого оборудования для пейнтбола,некоторые корпорации специализируются именно на видах пейнтбола: спортивный и тактический..

 

 

Глава 1   Пейнтбольный бизнес: с чего начать?

И производство снаряжения, и организация самих клубов подчиняются гражданскому кодексу(далее-ГК РФ[1]). В основном самыми распространёнными договорами в данном бизнесе являются:

1. Договор купли-продажи оборудования для клуба

2. Договор аренды земельного участка или территории

3. Договор об оказании услуг( чаще всего это вейвер по безопасности, где отражены правила поведения на территории клуба, ответственность сторон.)

4. Договоры поставки шаров, энергоносителей

Данные договоры достаточно стандартны, их описание легко найти в ГК РФ,

Сами же организации могут быть коммерческими, либо АНО.

Автор работы является тренером и учредителем такой организации.

Если говорить о документах, то тут все максимально просто, вам нужно только свидетельство о регистрации предприятия (как правило, под пейнтбольный клуб регистрируют ИП), и свидетельство об уплате единого налога. Конечно, вы можете работать и без регистрации, в обход налоговой службы, но это не серьезно, и много серьезных заказов вы не получите. Если уже организовывать бизнес, то нужно все делать максимально открыто и прозрачно, чтоб и заказчик был уверен в вашей надежности, и со стороны государства не было претензий. Не являются обязательными, но можете всегда иметь такие документы:

Сертификаты на экипировку и маркер (специальное игровое оружие). Если игроки опытные, то они обязательно спросят что за маркеры у Вас, откуда экипировка, какими шариками будут стрелять и т.д. Чтоб не быть голословным, вы сможете предоставить все сертификаты и документы, которые подтверждают их качество и надежность.

Документы на аренду земли или здания, в котором будут проводиться игры.

Вариантов развития пейнтбольного клуба может быть несколько. Все зависит от начальных инвестиций, ваших возможностей и умения договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве. В первую очередь, Вам нужно найти базу для игр. Тут вариантов множество. Это может быть какое-то заброшенное здание, на окраине города, может быть база отдыха, где есть большая свободная территория, можете организовать плацдарм для игр где-то в лесу, посадке. Понятное дело, что в лесу или посадке вы сможете играть спокойно, и никто с Вас платы не возьмет. А вот с базой отдыха все немного сложнее. Тут нужно договариваться с владельцем, и приводить ему доводы, что такое сотрудничество будет выгодно и Вам, и ему. Во-первых, в пейнтбол играют команды, а значит, вы приведете на базу с десяток потенциальных клиентов. Во-вторых, никто не разъезжается после игры, и, как правило, есть большая вероятность, что все останутся на этой же базе для дальнейшего отдыха. Можете найти и другие. Вот как раз во взаимовыгодном сотрудничестве и есть успех.

 

1.2. Правильный нейминг клуба- ключ к успеху

«Как вы лодку назовете, так она и поплывёт»- эта фраза в полной мере соответствует реалиям бизнеса, название организации это её достояние, её отличительный знак в море гражданского оборота, поэтому название пейнтбольного клуба должно быть «заряжено» энергией, яркими, запоминающимися словами и имеющими более-менее отношение к бою, спорту.

Название клуба может быть отображено на его документации, на форме постоянных игроков, судей, техников.

Название клуба можно нанести на атрибутику клуба. Если название клуба подобрано удачно, оно надёжно осядет в памяти клиентов пусть даже и потенциальных. И именно поэтому название моей организации пейнтбольная команда «FIVESTARS» всегда говорит о том, что игроки стараются делать свои игры лучше с каждым разом, 5 звезд общепризнанный символ элиты, качества.

Простой, но эффективный способ – обратиться к животному миру. Этот вариант всегда работает, стоит вспомнить хотя бы излюбленных тигров, львов, орлов и т.д. Хотя эти животные встречаются в названиях слишком часто, не стоит сразу отбрасывать этот вариант, но поищите альтернативу среди нашей фауны.

 

 

1.3 Пейнтбольный бизнес- семья, а не несколько хороших клубов и производителей.

В настоящее время очень многие фирмы занимаются производством оборудования и шаров, многие специализируются на каком-либо одном предмете снаряжения или же его элементах.

Как и в любом другом бизнесе хорошо налаженные контакты это залог успеха, именно поэтому наша организация сотрудничает с одним из крупнейших магазинов пейнтбольных товаров PB-ALL, сотрудничество выражается в скидке 30% для заказов организации, а организация носит шевроны PB-ALLна своей форме и вывешивает баннер поставщика на соревнованиях.

Но не только скидки и большие деньги организаций-заказчиков играют важную роль. В пейнтбольном бизнесе самую главную, важную роль играют производители шаров, некоторые шары, например TIBERIUS(тибериус) разработаны  с чистого в рамках проекта ONE TO ONE (один на один) которые предназначены для маркеров с магазинной подачей, в том числе и для снайперских винтовок.

Также нельзя отметить немаловажную роль производителей маркеров и защитного снаряжения- масок, здесь предлагается большой ценовой диапазон и ассортимент товара. Тоесть каждый пейнтболист, может найти снаряжение оптимальное по качеству и цене, а надёжность маркеров марки TIPPMANNсравнивают с автоматом Калашникова!

Но без хорошего руководства с  таким обширным хозяйством не справится нужны преданные своему делу люди именно такие люди создали РФП-

Российскую федерацию пейнтбола, труд этих людей разнообразен, но необходим нам пейнтболистам, ведь если что, то вся надежда остается только на РФП и на надёжных людей которые там состоят.

Совсем недавно 26.02.2016 прошла очередная конференция РФП где  были озвучены актуальные проблемы с которыми сталкиваются клубы и команды, в ходе дискуссии выявилась главная проблема: "каждый клуб, команда варятся в своей каше- необходима поддержка и взаимопомощь"

А 20.03.2017 были изменены по инициативе РФП игровые правила, по которым судятся Кубок РФ, Первенство РФ, локальные и местные турниры.

 

1..4 Бизнес план пейнтбольного клуба

Грамотно составленный бизнес-план является залогом успеха любого предприятия. И пейнтбольный клуб не исключение. Главная особенность бизнес-плана для пейнтбольных клубов это привязанные к доллару цены на оборудование, так как, большинство оборудования производится в США: маски, маркеры, фидеры, баллоны и т.д.

Инвестиции на шары могут варьироваться от потребности в них, в наличии партии из 10,50 или 100 коробок.

Затраты на аренду площадки для игр, можно минимизировать или же совсем их исключить.

Исключить затраты на аренду поможет договор о совместной деятельности когда общими усилиями в данном проекте депутатом Волгодонской городской думы Горчанюком Петром Петровичем а затем Брежневым Алексеем Александровичем были безвозмездно предоставлены спортивный зал, своей общественной приёмной, для тренировок зимой и в пасмурную дождливую погоду, и спортивная площадка микрорайона№7.

Ниже представлена таблица планируемых расходов

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ
Маска Extreme Rage X-Ray Single - Black - 10шт 14367 р
Баллон алюминиевый Empire 48/3000 - HP . 10 шт 45690р
Маркер BT-4 Combat 10 шт 93560р
Заглушки РВ-ALL 10шт 4000р
Тубы АЛЬФА прото смок 50 шт
Шомполы 10 шт 1105р
Харнесс Empire 2 Rental - Black 10шт 13340р
Камуфляж 10 шт 9500р
Перчатки MP Half Finger 10 шт. 9500р

 

 

 

1.5 Развитие пейнтбольного бизнеса в РФ

Пейнтбольные комплексы «Арена» всегда несли в себе самые прогрессивные идеи в организации пейнтбольных стадионов. Именно здесь всегда старались соединить комфорт как для игроков, так и для зрителей. На начало 2013 года Объединение «Арена» — это 3 пейнтбольных комплекса. Первый клуб «Арена» появился в 2007 году на Оленьем Валу. Это был новый формат пейнтбольного клуба, впитавший в себя все лучшее, что существовало в Москве на тот момент. Теплые раздевалки, новое покрытие, центральное отопление купола. К сожалению, купол просуществовал недолго, и со сменой власти на стадионе, где располагался комплекс, «Арене» пришлось переехать.

В 2008 году открылась новая «Арена» на ул. Ярославская — стадион им. В.А.Мягкова. Когда комплекс был введен в эксплуатацию на 100%, он вместил в себя просторные раздевалки с душевыми, гостиничные номера, уютную комнату отдыха с большим экраном, на котором показывают пейнтбольное видео или трансляцию с проходящего на первом этаже турнира. Есть в «Арене» и другие приятные мелочи, не всегда заметные игрокам и зрителям, но делающие их пребывание в клубе комфортным и заставляющие возвращаться сюда снова и снова. Здесь же впервые были реализованы такие новшества, как сцена для группы поддержки, защитные прозрачные экраны по периметру игрового поля, онлайн-трансляция турниров. «Арена» стала домом для таких серий как IceBall, HotBall, московских этапов «Золотого Кольца», серии турниров для начинающих «Арена Open». И именно здесь впервые прошел Международный женский кубок — Arena Moscow Girls Cup в 2012 году.

К этому времени уже успешно работал клуб «Арена» в Подольске. На территории клуба расположилось несколько площадок для «лесного» пейнтбола с деревянными укрытиями и шинами. «Арена-Подольск» нередко принимает группы специального назначения для проведения различных учений. Клуб располагает всей инфраструктурой для комфортной игры своих гостей.

Решив не останавливаться на достигнутом, руководство Объединения «Арена» замахнулось на строительство крупнейшего в мире всесезонного пейнтбольного комплекса. Так, летом 2012 года прошли первые турниры на открытых площадках, а в декабре 2012 на крытой площадке Дворца Пейнтбола «Арена». Комплекс расположился на территории стадиона им. Э.Стрельцова (бывший «Торпедо»). 2 уличных спортивных площадки, 2 уличных «лесных» площадки и купол беспрецедентных масштабов разместились на территории «Дворца». Добавим сюда административное здание с раздевалками и душевыми, гостиницами и кафе, магазином пейнтбольного снаряжения и офисными помещениями с небольшим конферец-залом для проведения семинаров и мастер-классов. Международными фото- и видеооператорами Дворец Пейнтбола «Арена» признан крупнейшим в мире крытым пейнтбольным комплексом с таким высоким уровнем сервиса! Просторная зона для зрителей, вместительные пит-зоны, большое количество раздевалок позволяют проводить турниры любого масштаба.

Однако постройка более-менее похожих комплексов даже в областных центрах дело затратное, и не выгодное, по мнению областных инвесторов.

В связи с этим хочу отметить весомый вклад Дмитрия Погребняка, владельца ПК «Pistolero», который старается, несмотря на отсутствие подобных компексов развивать пейнтбол в Ростовской области, также нельзя не отметить в этом вопросе команды «ZLO», «Тайфун» и команду автора работы «FIVE STARS» .

 

 

Глава 2. Как пейнтбольному клубу выжить в кризис?

2.1 Как выжить в кризис?

Кризис - особенно финансовый крайне неприятная вещь, как для простого гражданина, так и для бизнеса. Уменьшается выручка, падает средний чек, уменьшается поток клиентов. Как этому противостоять? И как вывести свой клуб в прибыль? В данной главе будут отражены ответы на эти вопросы.

Нужно реально оценить нынешнюю среднестатистическую ЗП и соотнести ее со стоимостью игры. Если цена игры превышает 5% от этой суммы, ее нужно снижать. «Да куда снижать?» - спросите вы? И так в комплекте 100 шаров, плюс всего по минимуму, и прибыль при этом копеечная.

 

Есть смысл пересмотреть концепцию игр. Если все так плохо, предлагайте не шары, а раунды. Есть такой формат игры Милсим, когда игроки ограничены в боекомплекте. Обычно им увлекаются тактики, и используют дорогостоящие маркеры с магазинами. Но никто не запрещает вам предложить 5 раундов по 10 шаров. Т.е. заN рублей игрок получает все, что и раньше, но играет не по шарам, а по раундам. Дополнительный раунд, включающий также 10 шаров на каждого игрока, стоит еще сколько-то рублей и т.д. Естественно при этих условиях простое стенка на стенку не актуально. Нужны миссии. Причем симметричные (захват флага в центре и пр.). Тогда экономия шаров будет оправдана ради достижения цели. При стенке на стенку половина выстреляет свои шары за 5 секунд, и выйдет с площадки ни с чем и без настроения.

 

Здесь важно отвязаться от шаров. 5 раундов звучат  неплохо. И, как вы знаете, большинству прокатчиков фиолетово то, что вы продаете, шары или раунды. Они приходят на пейнтбол, и это главное.

 

Вы можете и сами придумать что-то новое, что позволит снизить стоимость игры и прийти к разумному ценообразованию в данных условиях. Главное, чтобы люди чувствовали, что они играли в пейнтбол. Засыпав всем сразу по 50 шаров, вы получите пару минут игрового времени.

 

2.2 Антикризисная реклама и интернет

Рекламные инструменты также нужно переосмыслить. Очень важно найти что-то, что принесет максимальный эффект при минимальных вложениях. Допустим, вы можете распечатать на своем лазерном принтере объявления и самим их расклеить. Коллеги не забываем, что мы говорим о кризисе, и если такое предложение кажется вам смешным или неразумным, значит, кризис у вас еще не наступил.

 

В свое время был жесткий кризис, когда в городе закрыли завод. Порядка двух тысяч человек оказались без работы, и ломанулись на рынок труда. Сразу же работодатели снизили ЗП, люди перестали покупать дорогостоящие товары, начали закрываться магазины. В общем, принцип домино в классической форме. Тогда сделан акцент на рекламе в соседних городах, которые эта ситуация не так пошатнула.

 

В общем, постепенно поток клиентов из других городов несколько компенсировал эту финансовую пропасть. В объявлениях лучше сделать сравнительный акцент на стоимости игры. На тот момент стоимость пришлось слегка снизить, но это снижение компенсировано банальным недосыпанием шаров. Вместо 100 шаров  сыпали приблизительно по 85-90 штук.

Также и вы, в условиях кризиса должны отказаться от неработающей рекламы. Речь идет о платных рекламных инструментах. Лучше поищите с кем можно договориться о размещении рекламных носителей за приемлемую стоимость. Магазины, кафе, аптеки подчас не против, получить пусть и небольшие, но дополнительные средства за то, что в них будут висеть пара листиков о здоровом образе жизни. Но реклама обязана быть адаптирована под место размещения. Т.е. от стандартного щаблона нужно отойти, и ориентироваться под место размещения.

 

2.3 Управление предпринимательскими рисками

 

В пейнтбольном бизнесе риски очень велики как имущественные, так и личного характера и автору проекта это знакомо не понаслышке.

Риски краж оборудования в последнее время участились, да и риски в предпринимательской деятельности всегда высоки. Можно самому убирать факторы для возникновения риска, но лучше всего нанять для этих целей профессионалов из специализированных компаний.  По отзывам коллег в ходе многолетнего и многранного сотрудничества лучше всех зарекомендовала себя компания «Ареопаг» из г. Москвы.

Основное направление деятельности компании - управление предпринимательскими рисками. Управление предпринимательскими рисками – это сложный процесс выявления и оценки рисков бизнеса, определение факторов, вызывающих риски, активное воздействие на факторы риска с целью снижения степени их опасности.

С начала своего существования компания ориентировалась на оказание услуг в таких важных областях предпринимательства как обеспечение безопасности предприятий, охрана имущества, физическая защита жизни бизнесменов. Активная деятельность компании привела к накоплению ценного практического опыта, установлению и развитию важных деловых связей. Известность и репутация компании «Ареопаг–М» росли. Стало очевидно, что старые методы не способны надежно оградить бизнес от негативного влияния внешних и внутренних факторов, необходимо активное воздействие на факторы риска.

Комплексность и системный подход стали основой принципиально новой стратегии: для снижения рисков своего бизнеса предприниматель, во-первых, должен иметь исчерпывающую информацию о рисках, а во-вторых, он должен иметь эффективный инструмент воздействия на рискообразующие факторы.

Постепенно сформировался совершенно иной подход к проблеме создания условий для успешного ведения бизнеса – Управление предпринимательскими рисками. Были проведены и продолжаются в настоящее время научно-практические исследования в этой области. Управление предпринимательскими рисками признано более эффективным средством противодействия неблагоприятным факторам, нежели традиционные способы обеспечения безопасности и охраны.

Компания «Ареопаг–М» представляет собой холдинг, состоящий из нескольких самостоятельных подразделений, каждое из которых профессионально выполняет свою часть технологии управления предпринимательскими рисками.

 

Разумеется, необходимо избегать катастрофических рисков, способных вызвать потери, близкие к размеру собственных оборотных средств (риск можно считать критическим, если потери чистой прибыли грозят достичь 75%). Очевидно, всеми доступными методами нужно избегать риска нежизнеспособности инновационного проекта. Инвесторы могут принять лишь такой проект, предполагаемые доходы от которого способны покрыть затраты на его реализацию и принести прибыль не ниже уровня банковского процента. Важно уходить также от рисков незавершенного строительства, невозврата кредита и т. д.

 

Второй метод управления риском — уменьшение неблагоприятного влияния тех или иных факторов на результаты производства и предпринимательской деятельности в целом. Он предполагает принятие всех возможных превентивных мер: повышение качества планирования, организации и управления производством; использование гибких технологий и создание системы резервных фондов, улучшение государственного регулирования предпринимательства путем создания соответствующих параметров экономической и правовой среды; выбор оптимальной товарной стратегии и стратегии поведения предпринимательских структур на рынке факторов производства и т. д.

Третий метод управления риском — его передача, перевод путем формирования эффективной системы страхования всех видов риска, создания акционерных обществ (как обществ с ограниченной имущественной ответственностью) и иных аналогичных действий.

Четвертый метод — овладение риском. Применение данного метода целесообразно и даже необходимо, когда потенциальные потери незначительны и делается все возможное для предупреждения или снижения ущерба от воздействия непредвиденных обстоятельств, когда четко выявлены шансы на получение высокого предпринимательского дохода. Чтобы сознательно идти на риск, предприниматель должен опираться на знание экономических, естественных и других законов и закономерностей; экономическую ответственность; фундамент информации; научно разработанную теорию принятия управленческих решений и механизма их реализации.

 

2.4 Правовое регулирование отношений « пейнтбольный клуб-клиент»

 

Пейнтбол игра безопасная, иначе бы Госкомспорт не признал бы пейнтбол спортом, а он признал. Небезызвестно, что по оценкам американских страховых компаний пейнтбол, безопаснее гольфа.

 

Основное правило пейнтбола гласит: ношение защитной маски во время игры обязательно, а маркер при нахождении вне поля должен быть закрыт заглушкой или стоять на предохранителе.

 

Любые пейнтбольные клубы независимо от своей организационно-правовой формы являются юридическими лицами. Таким образом, любые игроки это клиенты, которые заключают с клубом посредством подписания договора с клубом договор о возмездном оказании услуг. Обычно клубы предоставляют вейвер, где отражены все важные пункты, права и обязанности сторон, ответственность сторон и ее принятие клиентом, а также добровольность вступления субъекта в данные правоотношения. Возможно ,что клиент будет считать себя правым, независимо от того, что он подписал вейвер и считать подписание подобного документа формальностью, но клуб предъявляя вейвер для ознакомления и подписания клиентами, исполняет нормы ГК РФ о договорах проката и возмездного оказания услуг. Следует учесть что:

 

1. Договор проката должен быть заключен в письменной форме и является публичным, следовательно, у сторон есть обязанность оформить некий документ подтверждающий их вступление в правоотношения, но клуб не может отказать в заключении такого

Договора (свойство публичности).  

 

2. Игрок (в терминологии ГК арендатор) обязан оплатить плату за прокат снаряжения, а в случае взыскания задолженности, она будет взыскана в бесспорном порядке по исполнительной надписи нотариуса.

3. Игрок (арендатор) не вправе передавать арендованное имущество другим лицам (ст. 631 ГК РФ).

4. Ответственность за оборудование: если маркер был неисправен до выдачи вам в руки, то клуб устранит этот дефект моментально, и вы сможете сыграть, но если вы нарушили правила эксплуатации, причинив тем самым вред арендованному имуществу, то вы будете вынуждены оплатить все расходы, на ремонт, включая транспортировку, но не более стоимости имущества.

5. Данные правоотношения просты и регулируются также нормами регламентирующими договор подряда, а не только возмездное оказание услуг (ст. 702-739 ГК РФ).

 

 

Говоря о юридических отношениях клуба и клиента, следует также рассмотреть вопросы хранения вещей клиентов на территории клуба.

 

При решении данных вопросов следует руководствоваться нормами ГК о хранении (ст. 886-906 и 924 ГК РФ).

 

 Игрокам следует знать, что договор хранения будет считаться заключенным, если им дадут жетон, номерок или иной знак удостоверяющий принятие вещей на хранение. Вред, причиненный при недостаче, повреждении или утрате вещей игроков должен быть возмещен в полном объёме, но не более стоимости вещи.

 

Деликтные обязательства – т.е. обязательства из причинения вреда регулируются ст. 1064-1094 ГК РФ.

 

Основываясь на правиле указанном в ст.1064 ГК что если игрок своими действиями причинил вред другому лицу или имуществу, вред должен быть возмещен в полном объёме причинителем вреда, то же самое касается несовершеннолетних игроков, только за них деликтную ответственность несут их законные представители или родители.

 

Освобождение от обязанности возместить причиненный вред, допускается если лицо докажет что вред был причинен не по его вине.

 

Конструкция нормы изложенной в ст.1064 п.1 освобождает клуб как ЮЛ от деликтной ответственности, так как, клуб не причинял никакого вреда а своими действиями стремился предотвратить причинение вреда: разъяснил, предупредил, взял с вас подписку.

 

Вред может причинить только игрок игроку, но не клуб.

 

Умышленно никто маску снимать не будет, а вот по неосторожности могут, а вина потерпевшего будет учтена при расчете компенсации.

 

Но закон в данном вопросе категоричен, не допускается отказ в возмещении вреда причиненному жизни и здоровью гражданина.

 

В случае смерти потерпевшего на основании ст.1088 может быть предъявлено требование о компенсации причиненного смертью кормильца, но переход прав требования связанных с личностью кредитора не допускается (ст.383 ГК РФ).

 

 

Подводя итог вышеизложенному, можно сказать что:

 

1. Игрок и клуб субъекты правоотношений

 

2. Эти отношения регулируются гражданским законодательством 

 

3. Эти отношения должны оформляться письменно

 

4. Именно игрок несет ответственность за вред причиненный имуществу клуба, других игроков, и их здоровью.

 

5. Клуб отвечает перед игроками за исправность оборудования, сохранность имущества игроков кроме денег, валют и драгоценностей.

 

6. Клуб обязан принять все меры по обеспечению безопасности, прежде чем выдавать маркера.

 

Рекомендации клубам можно свести к следующим:

 

1. Текст вейвера не должен противоречить законодательству РФ.

 

2. Подписывайте вейвер с каждым участником игры, предварительно проинструктировав его. 

 

3. Убедитесь, что все игроки понимают правила и опасность

 

4. Следите за игроками

 

5. Безопасность игроков - это ваша безопасность

 

6. Используйте все меры для обеспечения общественного порядка, соблюдения правил игры.

 

7. Пресекайте любые нарушения вплоть до отбирания маркера, и запрещения игры.

 

8. Клиент всегда прав- будьте гибкими в разговорах с клиентами.

 

 

2.5 Проблемы производства и ценообразования на пейнтбольное снаряжение.

 

Основная проблема пейнтболистов любого уровня, а тем более начинающих команд и игроков это цены на пейнтбольное снаряжение, которое производится США, Тайванем и Китаем.

 

Сырьё для изготовления пейнтбольного снаряжения закупается в долларах США, а значит и стоимость готовой продукции будет рассчитана в данной валюте.

 

Такое положение вещей не устраивает российский пейнтбол, единственная компания которая занимается пошивом  пейнтбольных джерси, штанов, харнессов, чехлов для масок и линз, заглушек это компания «MIR» качество которой находится на уровне.

 

Самым дорогим элементом экипировки является пейнтбольный маркер, который выпускается в следующих модификациях: механической и электронной. Стоимость маркеров механической модификации начинается от 15 тысяч рублей в сборе, однако в зависимости от производителя указанная цена может быть ценой только за маркер, не включающую в себя дополнительное оснащение, которое необходимо для работы маркера.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.