Подготовка к игре
Подготовка к игре
Дата
| Изготовление атрибутов
| Обогащение впечатлениями
| Обучение игровым приемам
| Понедельник
| - Изготовление из коробок «Почтового ящика», посылок, бандеролей.
-машина (из картона),
-оформление сумки для почтальона.
| Наблюдение за почтальоном, когда он проходит в детский сад с корреспонденцией.
- Чтение произведений: С.Я. Маршак «Почта», Михалков « Кем быть?»
«А что у вас?» Б Заходер
«Шофер»
| Раскладывать приготовленные рисунки в конверты, поделки в «бандероли», «посылки».
| Вторник
| Рисование вывесок: «Почтовое отделение», Операторы «писем», «подписки газет и журналов», « отправления посылок»
| - Попросить родителей посетить с детьми Почтовое отделение, понаблюдать за работой операторов, как ведут себя клиенты на почте.
Этическая беседа «Секрет вежливых слов»
| Обыгрывание с детьми отдельных сюжетов.
| Среда
| - Изготовление из бумаги: конвертов, календарей, марок, денег, кошельков, бланков, пластиковых кредитных карт, ценников, бейджиков.
| Загадки на тему «Почта».
Рассказ воспитателя о том, кто работает на почте и какую работу выполняют (используя красочные картинки).
Чтение пословиц о труде
Дидактическая игра «Профессии»
| - Научить детей упаковывать посылки, взвешивая их на весах.
| Четверг
|
| - Беседа на тему «Письмо», как оно найдет адрес?
Закрепить знания детей о своем домашнем адресе и по какому адресу находится детский сад.
Дидактическая игра «Испорченный телефон».
Предложить детям написать письмо Деду Морозу с пожеланиями.
| - Научить детей наклеивать почтовые марки на конверты, открытки.
Раскладывать почтовую корреспонденцию по местам, доставлять адресам.
| Пятница
|
| Встреча с сотрудником почты
Стенд «Все профессии
важны, все профессии
нужны!»
|
|
План подготовки к игре «Почта»
| Сюжеты
| Роли
| Атрибуты
| Игровые действия
| Речевые обороты
| Почтовое отделение
| Начальник
Отделения почтовой связи
| Папка с бумагами, карандаш, ручка,
телефон.
| Контролирует работу операторов, координирует очередь клиентов.
Заказывает по телефону новые открытки, газеты, журналы.
| Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас в нашем Почтовом отделении.
Будьте добры…
Благодарю за хорошую работу!
Будьте добры привезите нам, пожалуйста, Новогодние открытки, новые газеты и журналы. Спасибо!
|
| Оператор почтовой связи
| Изготовлен
ные посылки, бандероли, бланки, игрушечные весы.
| Принимает и взвешивает бандероли, посылки, опломбирует их, выписывает бланки на оплату отправления
| Добрый день!
Здесь вы можете отправить посылки и бандероли.
Положите посылку на весы. Не забудьте заплатить за услуги!
До свидание!
|
| Оператор по работе с клиентами
| Новогодние открытки, конверты, марки, бланки, игрушечные кассы, компьютеры.
| Принимает оплату по бланкам, отвечает на вопросы посетителей, продает конверты, марки, открытки, запечатывает конверты, наклеивает марки.
| Приветствую Вас.
Что вы желаете!
Приходите еще…
До свидание!
|
| Почтальон
| Почтовый ящик. Сумка для почтальона, корреспонденция.
| Разносит открытки, письма, журналы, забирает корреспонденцию из почтового ящика.
| Приветствую Вас!
Возьмите, пожалуйста…
Вам письмо…
Вам поздравительная открытка…
|
| Клиенты
(воспитатель берет на себя роль клиента).
| Кошельки, деньги, письма, открытки, бандероли, посылки, листы бумаги, карандаши, бланки.
| Занимают очередь, общаются, отправляют бандероли, посылки, производят оплату, покупают конверты, бросают письма в почтовый ящик.
| Где можно купить Новогоднюю открытку?
Подскажите, пожалуйста, как оформить отправку посылки? Спасибо!
До свидания!.
|
|