Технология игры. План реализации
Технология игры
Роли
| Ролевые действия
| Зав. почтой
| Контролирует работу почтальона, оператора, звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки; выдаёт зарплату. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание; благодарит служащих почты за хорошую работу
| Почтальон
| Берёт на почте письма, газеты, журналы, открытки; разносит их по домам; отпускает корреспонденцию в почтовый ящик
| Оператор
| Принимает посылки, денежные переводы; продаёт газеты и журналы; сортирует письма, газеты, журналы, помогает в отправлении посылок, бандеролей, принимает письма, денежные переводы
| Клиент
| Отправляет посылки; покупает конверты, газеты и открытки; занимает очередь; отправляет денежные переводы. Соблюдает правила поведения в общественном месте; занимает очередь, передает письма для отправки,
| Шофер
| Подвозит на почту новые газеты, журналы, открытки; привозит посылки и бандероли; забирает посылки и бандероли, отвозит в аэропорт.
| Курьер
| Развозит почту совместно с водителем, доставляет по указанному адресу( в аэропорт)
|
План реализации
1.Беседа о почте
2.Экскурсия на почту
3.Встреча с людьми, работающими на почте
4.Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадки, пословицы о труде.
5.Организация игры
1.Организационный:
- подбор методической литературы, подбор художественных произведений
- изготовление атрибутики
2. Теоретический:
- изучение методической и художественной литературы
- составление плана, проекта
3. Практический:
- изготовление с детьми, родителями атрибутов к игре, открыток, конвертов, бланков, пластиковых карт, денег, ценников ,посылок, названия отделений (с соответствующими картинками), бейджики (название должностей)
|