Структура игры
| Общие методические приемы
| Методические приемы, используемые в игре
|
Задачи
| Формировать умение выстраивать новые последовательности событий, ориентируясь на партнеров-сверстников
Формировать умение комбинировать предложенные ребенком и другими участниками игры события в общем сюжете
| Формировать умения восстанавливать события по организации работы почты, развивать умения детей играть с партнерами.
Формировать умения выстраивать сюжетную линию до начала игры (обговаривать, учитывать желания сверстников)
|
Общая стратегия игрового взаимодействия с детьми
| Создать условия для возникновения игры (мотивация на игру)
Предварительно обсудить содержание игры
| Подготовить атрибуты, создать игровое пространство, закрепить полученные знания о почте, создать заинтересовывающий момент
Выслушивать мнения детей о организации работы почты, помочь детям с помощью краткого, логичного заключения выстроить последовательность действий в процессе игры
|
Помочь детям в развитии и поддержании сюжета игры
| С помощью игровых действий помочь затрудняющимся детям, при ослаблении интереса вводить новую сюжетную линию и т.п.
|
Обсудить результат игры
| В конце игры предложить обсудить действия участников игры
|
Способы руководства игрой
| Провести вступительную беседу, введя заинтересовывающий момент (шифрограмма)
| Задать вопросы о почте и профессиях, связанных с почтой.
|
Участвовать в распределении ролей, помочь детям в подготовке и планировании действий согласно выбранным ролям
| С помощью вопросов помочь детям определить роли, распланировать действия и составить план игры
|
Взять на себя роль
|
Взять на себя роль руководителя (с согласия детей)
|
Помочь в развитии сюжетной линии, способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений
| В процессе игры направить развитие сюжета с помощью взятой на себя роли, поощрять самостоятельность детей, следить за выполнением правил игры, советовать, направлять действия на малоактивных детей
|