|
|||
Гипотеза. Условия реализации проекта. Предполагаемый результат. АннотацияГипотеза
Дети познакомятся с работой почты, заинтересуются и перенесут в свою игровую деятельность. Условия реализации проекта 1 Подбор и изучение методической литературы 2.Разработка методического проекта, плана проведения игры 3.Время: в режиме дня выбрать время для проведения игры 4.Мсто: оборудовать место для проведения 5.Атрибуты: подобрать нужные атрибуты и элементы Предполагаемый результат 1Дети имеют знания о почте, о людях различных профессий 2Появился интерес к игре «Почта» 3Дети отражают в игре свои знания и впечатления 4Дети умеют строить игровой сюжет, выполняют игровые действия, согласовывают свои действия друг с другом 5Проявляют собственную инициативу и используют предметы-заместители и элементы ряженья. Аннотация Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками. В старшем возрасте ребенок уже способен играть в сюжетно-ролевые игры с другими детьми, следовать правилам, а затем и устанавливать их самостоятельно. Здесь ребенок уже учится взаимодействовать с разными людьми, часто совсем не похожими на него самого, т.е. узнает разные характеры, учится договариваться, искать компромиссы. В процессе такой деятельности возрастают возможности ребенка – его коммуникативные навыки и речь. Дошкольное детство – период творчества. Ребенок творчески осваивает речь, у него появляется творческое воображение. У них своя, особая логика мышления образных представлений. Этот период первоначального становления личности. Возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки и осознание переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами эмоционально - потребностной сферы – вот неполный перечень особенности характерных для личностного развития дошкольника. Центральными новообразованиями этого возраста можно считать соподчинение мотивов и самосознание. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребенка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. Поэтому мы поставили перед собой задачу воспитывать это чувство у детей через сюжетно-ролевую игру. Во-первых, научить ребенка играть, содействовать объединению детей в игре. Во-вторых, тактично руководить выбором игры, приучать детей соблюдать во время игры правила, воспитывать чувств доброжелательности, взаимопомощи. По составу участников:групповой По срокам реализации: краткосрочный; По целевой установке: творческий; Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники подготовительной группы, родители. Экономическое обоснование: - приобрести сумку почтальона; - собрать различные открытки, конверты, газеты, журналы, коробки,
|
|||
|