Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Гипотеза. Условия реализации проекта. Предполагаемый результат. Аннотация



 Гипотеза

 

Дети познакомятся с работой почты, заинтересуются и перенесут в свою игровую деятельность.

Условия реализации проекта

 1 Подбор и изучение методической литературы

2.Разработка методического проекта, плана проведения игры

3.Время: в режиме дня выбрать время для проведения игры

4.Мсто: оборудовать место для проведения

5.Атрибуты: подобрать нужные атрибуты и элементы

Предполагаемый результат

1Дети имеют знания о почте, о людях различных профессий

2Появился интерес к игре «Почта»

3Дети отражают в игре свои знания и впечатления

4Дети умеют строить игровой сюжет, выполняют игровые действия, согласовывают свои действия друг с другом

5Проявляют собственную инициативу и используют предметы-заместители и элементы ряженья.

Аннотация

Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками. В старшем возрасте ребенок уже способен играть в сюжетно-ролевые игры с другими детьми, следовать правилам, а затем и устанавливать их самостоятельно. Здесь ребенок уже учится взаимодействовать с разными людьми, часто совсем не похожими на него самого, т.е. узнает разные характеры, учится договариваться, искать компромиссы. В процессе такой деятельности возрастают возможности ребенка – его коммуникативные навыки и речь. Дошкольное детство – период творчества. Ребенок творчески осваивает речь, у него появляется творческое воображение. У них своя, особая логика мышления образных представлений.

Этот период первоначального становления личности. Возникновение эмоционального предвосхищения последствий своего поведения, самооценки и осознание переживаний, обогащение новыми чувствами и мотивами эмоционально - потребностной сферы – вот неполный перечень особенности характерных для личностного развития дошкольника. Центральными новообразованиями этого возраста можно считать соподчинение мотивов и самосознание.

Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребенка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам.

Поэтому мы поставили перед собой задачу воспитывать это чувство у детей через сюжетно-ролевую игру. Во-первых, научить ребенка играть, содействовать объединению детей в игре. Во-вторых, тактично руководить выбором игры, приучать детей соблюдать во время игры правила, воспитывать чувств доброжелательности, взаимопомощи.

По составу участников:групповой

По срокам реализации: краткосрочный;

По целевой установке: творческий;

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники подготовительной группы,

родители.

Экономическое обоснование:

- приобрести сумку почтальона;

- собрать различные открытки, конверты, газеты, журналы, коробки,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.