Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАЧИ. Оружие. Атрибуты карт



ЗАДАЧИ

Задачи по принципу действия похожи на секреты. У каждого класса есть по 1-й задаче, которые относятся к легендарным картам. Одновременно можно выполнять не более одной задачи. Условия задачи прописаны на карте. Они стоят 1 ману и всегда попадают в стартовую руку, что можно отменить на муллигане. При активации задача занимает 1 слот секрета, поэтому вместе с ней можно активировать до 4-х разных секретов. Задачу нельзя получить с помощью случайных эффектов. Ее можно скопировать только картами жреца вроде Украденных мыслей.

 

В дополнении «Натиск дракона» появились побочные задачи, которые уже не являются легендарными картами. Их можно положить в колоду по 2 штуки. Выполнять побочные задачи легче, чем обычные задания, но они тоже позволяют вам получить ценные награды.

Оружие

Карты оружия экипируют героя и позволяют ему атаковать напрямую персонажей соперника. Оружие подвержено тем же правилам, по которым атакуют существа. Если на доске врага есть провокаторы, то нельзя атаковать какую-либо цель, минуя их. Ваш герой также получает ответный урон при нападении на существо, равный атаке миньона.

 

Оружие в своих характеристиках имеет значение атаки и долговечности. Долговечность показывает, сколько ходов осталось до окончания использования оружия. Оружие можно использовать сразу же после активации его карты. Оно позволяет сразу же избавиться от существ соперника или атаковать героя врага. По цене одной карты вы можете провести несколько атак, число которых зависит от характеристик конкретного оружия. Некоторое оружие обладает дополнительными эффектами, которые указаны в тексте на карте.

Вытягивание карт

Наихудшим сценарием является тот, при котором вы не можете поиграть картами, потому что их нет в руке. Вы ждете каждую новую, как глоток воздуха. Эта ситуация часто называется термином «топдекинг». Такое часто происходит из-за несбалансированности колоды. Другим неблагоприятным сценарием является овердрафт. В руке можно держать одновременно не более 10 карт. Зачастую их цена превосходит количество кристаллов маны, доступных на конкретном ходу. Иногда ситуация на доске не отвечает условиям активации, прописанных на картах. Все вновь поступающие карты сгорают, если не освободится под них место. В первом случае помогут карты, которые помогают тянуть дополнительные или способность чернокнижника. Во втором случае нужно больше времени уделить балансировке колоды. В любом случае, не нужно перебарщивать с картами, которые, благодаря своим эффектам, тянут дополнительные. Это тоже может привести к овердрафту. В каждой конкретной деке нужно искать золотую середину.

 

Атрибуты карт

Атрибуты карт являются способностями, которые написаны на самой карте. Некоторые атрибуты используются для контролирования поля боя. Некоторые используются для сохранения темпа игры. Другие срабатывают после смерти существа. Тип атрибута указан на карте жирным шрифтом, чтобы вы его не упустили из поля зрения. Существуют следующие атрибуты карт:

Боевой клич — производится определенное действие, когда вы выкладываете карту из руки на доску.

Воодушевление — если используется сила героя, то срабатывает определенный эффект, прописанный на карте, выставленной на доску. Данный атрибут появился в дополнении «Большой турнир».

Замораживание — замороженные существа не могут атаковать на следующий ход. При этом заморозку можно отменить немотой.

Натиск — существо сразу может атаковать существ противника после выхода на поле. В этот ход существо, обладающее натиском, не может атаковать героя соперника. Эта механика появилась в «Ведьмином лесу».

Неистовство— существо может атаковать 2 раза за ход.

Не может быть целью заклинаний и силыгероя — данное существо имеет иммунитет к магии, и его можно атаковать только другими существами, оружием, заклинаниями АОЕ или заклинаниями, не требующими выбора цели. Также существо может быть атаковано героем, если он принимает непосредственное участие в атаке.

Немота — удаляет эффекты, наложенные на карту и отменяет написанный на ней текст, если таковой имеется.

Похищение жизни — существо или заклинание с этим свойством при нанесении урона в таком же количестве восстанавливает здоровье вашему герою. Как отдельный атрибут он появился в «Рыцарях Ледяного Трона».

Предсмертный хрип — эффект срабатывает после гибели существа.

Провокация — карты провокаторов обрисовываются рамкой в виде щита. Пока вы не уберете провокаторов соперника, нельзя атаковать напрямую существами или оружием другие персонажи соперника.

Рывок — существо может атаковать на том же ходу, когда было выложено из руки на доску.

Урон от заклинаний + Х — все ваши атакующие заклинания наносят на Х больше урона.

Яд— если существо получает хоть какой-то урон от карты с этим атрибутом, то оно погибает. Как отдельный атрибут он появился в «Экспедиции в Ун’Горо». Не действует на существа с активным божественным щитом.

На некоторых картах также могут быть прописаны условия, которые срабатывают в конце текущего или в начале следующего хода. Также имеются карты, эффекты которых зависят от количества карт на поле, в руке героя или его здоровья.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.