Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель игры. Мана и раздача карт



Цель игры

Как и в большинстве карточных игр данного типа, цель игры сводится к сокращению здоровья вашего соперника до нуля. Каждый игрок начинает игру с 30 единицами здоровья. Используя различные комбинации заклинаний и выставляемых на доску существ, нужно стремиться довести здоровье оппонента до нуля, при этом не забывать оберегать свое. Соперник будет стремиться к тому же, поэтому вы должны взломать его оборонительные ряды раньше, чем он то же самое сможет проделать с вашим героем.

Мана и раздача карт

Игроки начинают с 1 кристалла маны, которые используются для оплаты стоимости карт. Игроки ходят по очереди, и с каждым ходом игрок получает по одному дополнительному кристаллу маны, пока это число не достигнет 10, что является игровым ограничением. Неиспользованные кристаллы не переносятся на следующий ход, поэтому старайтесь задействовать их по максимуму. В начале каждого хода игрок также получает в руку по 1 дополнительной карте из колоды.

Вы можете выставить на бой не более 7 персонажей.

Ходы

В начале игры подбрасывается монетка, которая определяет, какой игрок ходит первым. Если ваш герой ходит первым, то он получает 3 случайные карты. Любую из них, как и все сразу, можно заменить на другие случайные карты из вашей колоды. Данный процесс называется муллиганом. Если после замены вам выпала точно такая же карта, то значит она имела несколько копий в колоде.

Чтобы компенсировать преимущество первого хода игроку, ходящему вторым, дается компенсация в виде 4-х карт на муллигане и монетка, которую можно превратить в дополнительный кристалл на любом ходу. Кристалл действует только на время того хода, на котором была активирована монетка.

В Blizzard подсчитали, что на низких рангах преимущество первого хода выражается в 4,4%. На более высоких рангах это значение падает до 0,7%. Для карточной игры это достаточно неплохие показатели.

Игроки ходят по очереди до тех пор, пока здоровье одного из них не станет равным или ниже нуля. Если игрок исчерпает все карты в колоде, то наступает период усталости. Во время усталости игрок вместо вытягивания новой карты получает 1 единицу урона. Каждое новое повреждение от усталости повышается на единицу. Если у обоих игроков здоровье станет равно или ниже нуля, то наступает ничья. Она никак не влияет на продвижение в рейтинговых играх (звезды не отнимаются и не прибавляются). При этом герой получает опыт, если не достиг 60-го уровня.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.