|
|||
Заклинания. СЕКРЕТЫЗаклинания Это второй после существ по распространенности тип карт. Заклинания относятся только к классовым картам. Они оказывают мгновенные действия на существа или героев, и далеко не всегда сопровождаются появлением дополнительных существ на доске. Ярким примером заклинания является Огненный шар, который сразу после активации наносит выбранной цели 6 единиц урона. Другим примером заклинания является Печать королей, которое добавляет выбранному существу + 4 к атаке и + 4 к здоровью. Заклинания являются одноразовыми. После применения их карта сразу отправляется в отбой. К заклинаниям также относятся секреты и задачи, которые можно вынести в отдельные категории, потому что они работают по уникальным механикам. СЕКРЕТЫ Секреты — это отложенные эффекты, которые происходят во время хода оппонента и срабатывают при соблюдении определенных условий. Секрет обозначается значком вопросительного знака над изображением героя, который его выставил. Примером может служить Взрывная ловушка охотника, которая срабатывает, когда существа соперника атакуют героя охотника. Еще в качестве примера можно привести Антимагию мага. Он срабатывает, когда соперник активирует заклинание. Данное заклинание не срабатывает, а его карта отправляется в отбой. Секреты также имеют одноразовое действие. Одновременно можно задействовать до 5 разных секретов. Они срабатывают в порядке их активации. На данный момент секреты относятся только к классовым картам охотников, магов и паладинов.
|
|||
|