Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Особенности классов. Существа



Особенности классов

Данные особенности можно вынести в отдельную категорию. Они являются специфическими, так как относятся только к картам конкретных классов.

Друид— Дается на выбор один из двух эффектов, который может произвести карта при активации. Кроме того постоянное использование, усиление и воскрешение древней, делает вашу атаку и защиту более сбалансированной.

Разбойник— Серия приемов. Дает дополнительный бонус, если перед картой, требующей серии приемов, на этом же ходу была активирована другая

Шаман— Перегрузка (Х). На следующем ходу ваш герой имеет на Х меньше доступной маны.

Маг — Антимагия. Предотвращает выполнение действий заклинаний соперника. Это заставляет его потратить ману и карту впустую.

Паладин — Активно лечит себя и своих войнов, кроме того постоянно накладывает на своей войско положительные эффекты.

Жрец— Активно копирует и ворует карты соперника.

 

Карты

Если это было не понято выше, то Hearthstone — это игра о картах. Вы строите деку из карт, которые имеются в вашей коллекции, чтобы дать бой сопернику.

В игре существует несколько типов карт, к которым относятся существа, заклинания, герои и оружие.

 

Существа

Карта существа помещается на поле боя для дальнейшей игры. Существа не могут ходить на том же ходу, на котором были выставлены на доску. Они могут ходить только на следующий ваш ход. Исключение составляют существа со способностью «Рывок», которые могут атаковать персонажей соперника сразу после выставления. У всех существ есть атрибуты «Атака» и «Здоровье». Атака показывает, сколько урона миньон может нанести персонажам соперника. Здоровье же показывает, сколько урона может выдержать существо перед тем, как погибнет.

 

Существа могут иметь несколько подтипов:

Демон— если звери полезны для охотников, то демоны также успешно взаимодействуют с чернокнижниками.

Дракон— с выходом «Черной горы» стала наблюдаться синергия между драконами, благодаря новым картам. До этого синергия между драконами отсутствовала.

Зверь — полезны для охотников, потому что их отдельные заклинания и эффекты работают только с существами данного подтипа. После выхода «Большого турнира» и «Лиги исследователей» была сделана попытка их привязки еще и к друиду.

Мурлок— мурлоки отлично гармонируют друг с другом. На этом эффекте собирается множество раш-колод. Особенно в этом преуспели чернокнижники, разбавляя мурлоков своими классовыми картами. После выхода «Гоблинов и гномов» их набор был расширен и сделана попытка привязать их к шаману. После выхода «Большого турнира» была сделана попытка привязать их и к паладину. После выхода «Лиги исследователей» попытка их привязки к паладину была сделана еще более сильной. С выходом «Экспедиции в Ун’Горо» с ними хорошо гармонируют паладин и шаман.

Пират— пираты больше подходят для колод, где используется оружие. После выхода «Гоблинов и гномов» их набор был расширен и сделана попытка привязать их к разбойнику. С выходом «Пробуждения древних богов» они отлично взаимодействуют с воином. С выходом «Злачного города Прибамбасска» деки на пиратах стали популярными, особенно у воина.

Тотем — эксклюзивные карты шамана, которые являются его классовыми картами или вызываются его способностью.

Элементаль — данный тип карт появился в дополнении «Экспедиция в Ун’Горо». Элементали обладают синергией между собой, и больше подходят для колод шамана и мага.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.