|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Методика формирования словаря ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Вариант № 7
Тема: Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
План 1. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения. 2. Методика формирования морфологической стороны речи и исправления грамматических ошибок (морфологических). 3. Конспект занятия по формированию морфологической категории языка.
Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичёва. – М.: Просвещение, 1984. 4. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 5. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Примечание: Задание № 3. Конспект оформить по схеме (можно предложить своё оформление, соблюдая требования ФГОС): Конспект НОД по…. в…..группе детского сада По программе: Тема занятия: Литература: Программное содержание: Оборудование: Предварительная работа: Активизация словаря:
Вариант № 8
Тема: Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
План 1. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения. 2. Методика формирования синтаксической стороны речи и исправления грамматических ошибок (синтаксических). 3. Конспект занятия по формированию синтаксических понятий. Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичёва. – М.: Просвещение, 1984. 4. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 5. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Примечание:
Задание № 3. Конспект оформить по схеме (можно предложить своё оформление, соблюдая требования ФГОС): Конспект НОД по…. в…..группе детского сада По программе: Тема занятия: Литература: Программное содержание: Оборудование: Предварительная работа: Активизация словаря:
Вариант № 9 Тема: Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
План 1. Методика формирования способов словообразования. 2. Методика исправления грамматических ошибок (словообразования). Отличия ошибок от детского словотворчества. 3. Дидактические игры и упражнения по формированию способов словообразования.
Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичёва. – М.: Просвещение, 1984. 4. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 5. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Примечание:
Задание № 3 – необходимо подобрать по 5-6 упражнений и игр, четко определить цели
Вариант № 10 Тема: Методика формирования словаря
План 1. Содержание работы по введению видовых и родовых понятий в разных возрастных группах (Программа по выбору). 2. Методика введения в словарь ребёнка видовых и родовых понятий. 3. Конспект занятия на формирования видовых и родовых понятий. Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 4. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Примечание: Задание № 3. Конспект оформить по схеме (можно предложить своё оформление, соблюдая требования ФГОС): Конспект НОД по…. в…..группе детского сада По программе: Тема занятия: Литература: Программное содержание: Оборудование: Предварительная работа: Активизация словаря:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|