|
||||||||
Тема: Развитие речевого общения в раннем возрастеВариант № 3
Тема: Развитие речевого общения в раннем возрасте
План 1. Значение развития активной речи у детей раннего возраста. Задачи развития речи детей второго и третьего года жизни. 2. Содержание и методика работы с детьми по развитию подражания и самостоятельной речевой активности у детей 1,5 – 3 года. 3. Подберите игровой и художественный материал по развитию активной речи детей. Литература: 1. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Программа (по выбору студента). 4. Тихеева Е.Н. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
Примечание: Задание № 1 – задачи развития речи выписать из программы дошкольного образования. Задание №3 – подобрать не менее 5 игр и 5 фольклорных жанров, с четким определением целей.
Вариант № 4
Тема: Обследование звуковой стороны речи детей
План 1. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи в разных возрастных группах (Программа по выбору). 2. Причины неправильного произношения. 3. Составьте план индивидуального занятия с детьми по воспитанию звуковой культуры речи.
Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Программа (по выбору студента). 4. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 5. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения./ М.Ф.Фомичева. – М.: Просвещение, 1981.
Примечание: Задание № 1 можно оформить в таблицу, после которой необходимо сделать вывод по теме вопроса.
|
||||||||
|