![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа № 1. по МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей. специальность 44.02.01 «Дошкольное образование». преподаватель: Спиридонова ОЮ.. Вариант № 1. Тема: Методика воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. ВарСтр 1 из 4Следующая ⇒ Контрольная работа № 1 по МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» преподаватель: Спиридонова ОЮ.
Вариант № 1
Тема: Методика воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста План 1. Понятие звуковой культуры речи, её значение для развития ребёнка. 2. Этапы обучения правильному звукопроизношению. 3. Конспект занятия по обучению правильному звукопроизношению (группа и тема по выбору). Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 4. Фомичева «Воспитание правильного звукопроизношения у дошкольников».-М.: Просвещение, 1991. Примечание: Конспект оформить по схеме Конспект НОД по…. в…..группе детского сада По программе: Тема занятия: Литература: Программное содержание: Оборудование: Предварительная работа: Активизация словаря:
Вариант № 2
Тема: Воспитание звуковой культуры речи вне занятий
План 1. Методика работы по воспитанию звуковой культуры вне занятий. 2. Методика работы с детьми по воспитанию чистого и правильного произношения. 3. Формирование звуковой выразительности речи. Подобрать упражнения для развития у детей речевого дыхания, речевого слуха и артикуляционного аппарата вне занятий. Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Программа (по выбору студента). 4. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 5. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Просвещение, 1981.
Задание № 3 – необходимо подобрать 5-6 упражнений по каждой категории, четко прописать цели упражнения
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|