|
||||||||||||||||||||||||
Тема: Словарная работа на занятиях по ознакомлению с окружающим миромВариант № 5 Тема: Словарная работа на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
План 1. Значение и содержание словарной работы. Методы и приёмы словарной работы. 2. Методика словарной работы в процессе ознакомления с предметами. 3. Конспект занятия словарной работы в процессе ознакомления с предметами. Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Программа (по выбору студента). 4. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 5. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. Примечание: Задание № 3. Конспект оформить по схеме (можно предложить своё оформление, соблюдая требования ФГОС): Конспект НОД по…. в…..группе детского сада По программе: Тема занятия: Литература: Программное содержание: Оборудование: Предварительная работа: Активизация словаря:
Вариант № 6
Тема: Активизация словаря дошкольников
План
1. Формирование словаря в различных видах деятельности. Методика проведения словарных дидактических игр. 2. Лексические упражнения и их роль в развитии смысловой стороны речи 3. Приведите примеры дидактических игр и лексических упражнений, направленных на активизацию словаря.
Литература: 1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. 3. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичёва. – М.: Просвещение, 1984. 4. Программа (по выбору студента). 5. Развитие речи детей дошкольного возраста./ Под. ред. Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1984. 6. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Примечание: Задание № 3 – необходимо подобрать по 5-6 упражнений и игр по каждой категории, четко определить цели.
|
||||||||||||||||||||||||
|