|
|||
Недостатки. Характеристика Ил-2. История создания1.3.3. Недостатки
· Практически не имел преимущества по максимальной скорости · Уступал по большинству параметров на больших высотах
1.4 Характеристика Ил-2 1.4.1. История создания Самолёт изначально был сконструирован двухместным. К сожалению, Ильюшин был вынужден переделать штурмовик в одноместный по указанию военного руководства страны. Как известно, с отсутствием оборонительного вооружения Ил-2 были связаны неоправданно большие потери этих самолётов в первый год Великой Отечественной войны. Несмотря на хорошую маневренность и достаточную бронезащиту одноместные Ил-2 были хорошей мишенью для истребителей противника. Истребитель подлетал к штурмовику сбоку, или сзади и в упор расстреливал кабину летчика из пушек и пулеметов. Бронекорпус полностью включался в силовую схему планера самолета. Носовая часть бронекорпуса воспринимала все нагрузки от двигателя и агрегатов силовой установки. Центральная часть бронекорпуса воспринимала нагрузки от экипажа, пулеметной турели, узлов крепления крыла и хвостовой части фюзеляжа. Бронекорпус Ил-2 выполнялся из листов гомогенной брони АБ толщиной от 4 до 6 мм. Верхние, боковые и нижние листы и крышки капота мотора имели толщину 4 мм, диск винта — 6 мм. Боковые стенки, прикрывающие нижний и задний бензобаки, сделаны из 5- и 6-мм брони, а верхнего бензобака — 4-мм. Боковые стенки кабины летчика имели толщину 6 мм. Пол кабины изготавливался из 5-мм листов брони. Со стороны задней полусферы летчик и задний бензобак защищались 12-мм бронеперегородкой из цементованной брони ХД. Вооружение: · Два пулемёта ШКАС (крыльевые) · Авиабомбы, контейнеры ПТАБ · Реактивные снаряды РС-82 или РС-132 · В двухместных вариантах устанавливался пулемёт УБТ калибром 12,7 мм
|
|||
|