Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Недостатки. Характеристика Ил-2. История создания



1.3.3. Недостатки

 

· Практически не имел преимущества по максимальной скорости

· Уступал по большинству параметров на больших высотах

 


1.4 Характеристика Ил-2

1.4.1. История создания

Самолёт изначально был сконструирован двухместным. К сожалению, Ильюшин был вынужден переделать штурмовик в одноместный по указанию военного руководства страны. Как известно, с отсутствием оборонительного вооружения Ил-2 были связаны неоправданно большие потери этих самолётов в первый год Великой Отечественной войны.

Несмотря на хорошую маневренность и достаточную бронезащиту одноместные Ил-2 были хорошей мишенью для истребителей противника. Истребитель подлетал к штурмовику сбоку, или сзади и в упор расстреливал кабину летчика из пушек и пулеметов.

Бронекорпус полностью включался в силовую схему планера самолета. Носовая часть бронекорпуса воспринимала все нагрузки от двигателя и агрегатов силовой установки. Центральная часть бронекорпуса воспринимала нагрузки от экипажа, пулеметной турели, узлов крепления крыла и хвостовой части фюзеляжа.

Бронекорпус Ил-2 выполнялся из листов гомогенной брони АБ толщиной от 4 до 6 мм. Верхние, боковые и нижние листы и крышки капота мотора имели толщину 4 мм, диск винта — 6 мм. Боковые стенки, прикрывающие нижний и задний бензобаки, сделаны из 5- и 6-мм брони, а верхнего бензобака — 4-мм. Боковые стенки кабины летчика имели толщину 6 мм. Пол кабины изготавливался из 5-мм листов брони. Со стороны задней полусферы летчик и задний бензобак защищались 12-мм бронеперегородкой из цементованной брони ХД.

Вооружение:

· Два пулемёта ШКАС (крыльевые)

· Авиабомбы, контейнеры ПТАБ

· Реактивные снаряды РС-82 или РС-132

· В двухместных вариантах устанавливался пулемёт УБТ калибром 12,7 мм

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.