|
|||
Актуальность.. Характеристика И-16. История создания. Боевое применениеАктуальность. Этот вопрос актуален в условиях современности, так как мы чтим память погибших на войне и обязаны знать все события Великой Отечественной Войны и всех её героев. Не обойти стороной и авиацию, которая отражала атаки, защищала и помогала.
1.1 Характеристика И-16 1.1.1. История создания Истребитель И-16 выполнен по классической аэродинамической схеме, имел смешанную конструкцию, основными материалами которой были сталь, алюминий и дерево. Самолет имел фюзеляж типа полумонокок, состоящий из двух половинок. В качестве каркаса использовался набор деревянных лонжеронов, стрингеров и шпангоутов, сверху обклеенных березовым шпоном. Каркас был усилен стальными уголками, обшивка обтягивалась тканью, шпаклевалась и полировалась. В передней части обшивка центроплана состояла из фанеры, а сзади из дюралюминия. Размах крыла составлять 9м, в длину- 5,9м, высота- 2,25м, двигатель- М-25А, мощность- 730 л.с., максимальная скорость- 383 км/ч.
1.1.2 Боевое применение
И-16 активно и довольно успешно применялся на Дальнем Востоке против японских войск. Его основными противниками стали Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27. Советские ВВС потерпели большие потери, из-за чего кадровых летчиков пытались заменить молодым поколением, но зачастую оно было плохо подготовлено. Это привело к большому числу небоевых потерь, так как эта машина не прощала небрежного отношения к себе. Кроме того, неопытный летчик на И-16 не мог противостоять немецкому пилоту на Me-109. Поэтому средняя продолжительность жизни летчика составляла 1-3 боевых вылета.
|
|||
|