Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуальность.. Характеристика И-16. История создания. Боевое применение



Актуальность.

Этот вопрос актуален в условиях современности, так как мы чтим память погибших на войне и обязаны знать все события Великой Отечественной Войны и всех её героев. Не обойти стороной и авиацию, которая отражала атаки, защищала и помогала.

 

1.1 Характеристика И-16

1.1.1. История создания

Истребитель И-16 выполнен по классической аэродинамической схеме, имел смешанную конструкцию, основными материалами которой были сталь, алюминий и дерево.

Самолет имел фюзеляж типа полумонокок, состоящий из двух половинок. В качестве каркаса использовался набор деревянных лонжеронов, стрингеров и шпангоутов, сверху обклеенных березовым шпоном. Каркас был усилен стальными уголками, обшивка обтягивалась тканью, шпаклевалась и полировалась.

В передней части обшивка центроплана состояла из фанеры, а сзади из дюралюминия.

Размах крыла составлять 9м, в длину- 5,9м, высота- 2,25м, двигатель- М-25А, мощность- 730 л.с., максимальная скорость- 383 км/ч.

 

1.1.2 Боевое применение

 

И-16 активно и довольно успешно применялся на Дальнем Востоке против японских войск. Его основными противниками стали Mitsubishi A5M и Nakajima Ki-27.

Советские ВВС потерпели большие потери, из-за чего кадровых летчиков пытались заменить молодым поколением, но зачастую оно было плохо подготовлено. Это привело к большому числу небоевых потерь, так как эта машина не прощала небрежного отношения к себе. Кроме того, неопытный летчик на И-16 не мог противостоять немецкому пилоту на Me-109. Поэтому средняя продолжительность жизни летчика составляла 1-3 боевых вылета.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.