|
|||
Конспект занятия по рассматриванию картины во второй младшей группеКонспект занятия по рассматриванию картины во второй младшей группе Тема:Рассматривание картины О.Р. Гофман «Мы строим дом» Программное содержание: - Обеспечить целостное восприятие детьми картины. -Формировать умение отвечать на вопросы по картине (развивать диалогическую речь). -Повышать речевую активность. -Развивать зрительное восприятие, пространственное мышление, конструктивный праксис, творческое воображение. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятиях. Методические приёмы: вступительная беседа, рассматривание картин, беседа по картине, вопросы, объяснение. Предварительная работа: Разучивание упражнения «Вот какой высокий дом». Оборудование: Картина О.Р. Гофман «Мы строим дом», большой грузовик с кубиками.
Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой хороший сегодня день. Давайте с вами улыбнѐмся как кот на солнышке. А теперь улыбнѐмся нашим гостям весело, от всей души. Вывозит на ковер грузовик с кубиками. Воспитатель: Посмотрите, какой грузовик к нам приехал! Он большой, красивый. А какого он цвета?(Ответы детей) Воспитатель: Правильно. У грузовика синяя кабина и желтый кузов. А колеса, какие? (Ответы детей.) Воспитатель: Конечно колеса черные. А что привез нам грузовик? -Какие кубики? (Ответы детей) Воспитатель: верно. Кубики большие и маленькие. Они яркие, разноцветные. Какого они цвета? Дети: Красные. Желтые. Зеленые. Синие. Воспитатель: Давайте построим из кубиков высокий дом. Возьмите кубики и по очереди поставьте их вот здесь..... (Педагог организует конструкторскую игру.) Строим дом, дом большой, И с крылечком, и с трубой. Будут жить в доме том, Кукла с мишкой и с котом. Воспитатель: Отлично! Заканчиваем работу. (Дети завершают работу.) Воспитатель: Что мы сделали? (Ответы детей) Воспитатель: Какой дом у нас получился? Дети: Большой. Высокий. Красивый. Воспитатель: Молодцы, вы дружно строили! Давайте похлопаем себе.
|
|||
|