|
|||
С точки зренiя серых народов Человѣкъ – это царь Природы, хозяин.- С точки зренiя серых народов Человѣкъ – это царь Природы, хозяин. - С точки зренiя краснокожих народов Человѣкъ – это одна из форм жизни Природы. - С точки зренiя чернокожих народов Человѣкъ – это не часть, а это творенiе Природы. Поэтому одни чернокожiе народы одни вели свою родословную от крокодилов и поклонялись им, другiе ото львов и поклонялись им, кто - то Род от бегемота вёл, кто то от обезьян и прочее. Т.е. они брали и вели свою родословную от представителей Мiръа животных. Поэтому если взять даже Египетское царство, которое считается вѣрхний и нижний Египет, были развиты и там культы все равно так или иначе уходили - человѣческое тело, а голова Ибиса, голова гiены, леопарда и прочее, т.е. все равно уходило в животный мiръ. Теперь разбираем в социальных формах, что такое Человѣкъ: - С точки зренiя Вѣры Человѣкъ – это потомок Богов. Нет, не только в результате развитiя. Сейчас человѣкъ, общество, как бы не развивается, а деградирует по отношению к тому, что было раньше, в результате влiянiя Мiра Тьмы. А Человѣкъ - это потомок Богов, живущий на Земле, созидающий, но с точки зренiя Вѣры – это продукт высшей любви двух Богов – созидателей: Бога и Богини, и как результат творенiя - Человѣкъ, т.е. это потомок Богов. - С точки зренiя религiи Человѣкъ – это тварь, т.е. тваренiе Божiе, но тваренiе, которое никогда не достигнет уровня Тварца, поэтому находиться в состоянiи зависимости от Тварца, т.е. является яго рабом. - С точки зренiя политики Человѣкъ – это инструмент, гаечка, винтик какой-то определённой системы. Поэтому даже выраженiе есть: «Человѣкъ системы». Каждый живѣтъ в своей политической системе, в своей среде. - С точки зренiя социума Человѣкъ – это индивидуальность, либо развивающаяся, либо деградирующая. На одних примѣрахъ мы видим генiев, на других мы видим отщепенцев, алкоголиков, наркоманов и прочее, т.е. деградирующую систему. - С точки зренiя науки Человѣкъ – это биологический вид из семейства приматов, созданный в результате эволюцiи жизни в Природе. Т.е. как бы из одноклѣточного в двух клѣточное, в много клѣточное, и потом развивается, развивается и получилась вот такая вот особь. Т.е. эволюцiя. Заметьте, мы разобрали немного, т.е. у нас первый образ, который мы разбирали был Природа, второй – РОДЪ, БОГЪ, война, смѣрть, Человѣкъ, т.е. разобрали всяго 6 образов. Но каждый из них с 10 –ти точек зренiя. Т.е. получили 60 как бы общих форм. И заметьте, всё, что мы разбирали есть неотъемлемая часть одного - жизни человѣка как такового на Земле. И этих образов может быть множество. Т.е. как бы для примѣра давайте разберём ещё одну форму, которая появилась недавно, но которая тоже имеет место – это деньги. 7. ДЕНЬГИ:- С точки зренiя белаго человѣка есть как средство, заменяющее товарообмен. Не надо, допустим, банку тушенки менять на сапоги, т.е. средство, заменившее товарообмен на более доступную форму. Т.е. для белых деньги это не самоцель, а средство, облегчающее товарообмена, т.е. обмен между производителями, обмен между созидателями. Раньше у белых был обмен плодами труда, потом в виде денег выступали различныя эквиваленты - это и рубленая гривна, т.е. серебреная гривна (на шее), от которой отрубали куски, и получались рубли; это были и куны, т.е. шкурки, мех, это были и кади, т.е. там, где пчеловодство было развито, там мёд кадями мѣряли; у каго - то там хвостами рыбными мѣрили, т.е. на сколько хвостов тянуло, т.е. разное. Мы знаем, что деньги облегчали обмен товарами, т.е. прiехали, а на этом торжище нету таго товара, но ты получил какой - то эквивалент, и при помощи яго ты мог в следующее торжище что - то приобрести. Т.е. понятно - таковым было отношенiе белых людей к деньгам. - С точки зренiя жёлтых народов деньги – это как система, определяющая достаток человѣка. Форма выраженiя достатка. Примѣръ: японский миллиардер, у няго миллиарды, а он все равно ходит на работу и работает по 10-12 часов в сутки. Когда у няго спрашивают: «А зачем вы работаете? У вас и так вон сколько денег»! А он: «Я работаю, потому что это приносит радость моей Душе». А деньги - это вот как форма выраженiя яго достатка, т.е. что он добился своим трудом. Т.е. зависимости вот такой патологической, от таго, сколько денег, нет. - С точки зренiя серых народов деньги – это не только как средство обогащенiя, но и средство контроля. - С точки зренiя краснокожих народов - к деньгам относились как к мусору. Поэтому прiезжали переселенцы и пытались у вождя какаго - то индейскаго племени: «Вот я тебе кучу дам фунтов, франков или там ещё каких – то денег». А тот брал эти деньги и бросал в костер, как мусор, и говорил: «Вон твои бумажки сгорели, а земля моих Прѣдковъ была и будет моей». Для няго понятiя «деньги» вообще не существовало. Т.е. как в прошлом, так и сейчас даже в соврѣменном мiре отношенiе к деньгам у индейцев негативное. Индейцы до сих пор считают, что от денег и стремленiя людей к деньгам произошло все sло в мiре, погибель народов индейских, т.е. это все произошло в первооснове из-за денег, из-за алчности людей, которыя из-за этих бумажек готовы были драться. - Отношенiя чернокожих народов к деньгам особое, т.е. к деньгам относятся как к средству бездельной жизни, т.е. тяга к деньгам для таго, чтобы жить бездельной жизнью в свое удовольствiе. - С точки зренiя Вѣры деньги – в наше врѣмя это средство для возвѣденiя культовых сооружений, выпуска необходимых каких-то товаров и прочее. Но это сейчас, а раньше к деньгам никакого вообще отношенiя не было, их не существовало вообще. С точки зренiя Вѣры понятiя денег вообще не должно быть. А у церкви отношенiе - деньги нужны для возвѣденiя каких - то культовых сооружений, выпуска предметов культа, а в самой Вѣре отношенiя к деньгам никакаго нет, т.е. Вѣра и деньги идут каждый своим путём, не пересекаясь. - С точки зренiя религiи деньги – это как средство власти. В религиозных системах деньги выступают, как форма власти, как форма достиженiя власти, как форма подкупа и прочее. Ученик: Это мы рассматриваем религию, в частности христианскую, а взять, допустим, в Индiи, буддизмъ, там отношенiе к деньгам спокойное.… Отче: Там спокойная религиозность, но для чяго используются деньги, в том же буддизме? На прекрасное облаченiе, для таго чтобы люди пришли в храм, допустим, перед монахом стояли и золотыя сосуды, и золотая и серебряная утварь, для украшенiя храмов, для решенiя какаго - то политическаго вопроса. Т.е. там деньги используются для этаго Ученик: «Так буддизм это вообще не религiя, а ученiе»? Отче: Ну, да это ученiе, понятно, я просто объясняю, что там тоже деньги и пожертвованiя играют большую роль. Допустим, религиозныя Лунныя культы Индiи, они живут за счёт таго, что прiезжает много со всяго мiра иностранцев, и каждый вносит свою лепту, своё пожертвованiе. - С точки зренiя политики деньги – это инструмент политического воздействiя и продвиженiя по ступеням власти. Но не только как инструмент, но и как средство. - С точки зренiя социума деньги – это то, что вѣчно отсутствует.Как бытовое явленiе, которого вѣчно не хватает. И в социуме говорят: «Вся проблема не в деньгах, а в их отсутствiи». - С точки зренiя науки деньги – это средство развитiя исследований и просто бумажка. Т.е. если будут деньги, значит, будут новыя лабораторiи, значит, будут новыя исследованiя и т.д. И плюс бумажка с водяными знаками и особыми красками, на котором нарисован какой - то рисунок и написан номинал. Т.е. деньги – это просто бумажка. Многiе берут даже золотыя монеты, но сейчас, как правило, золотыя монеты не в ходу. Следующий образ, который мы разбираем – Мiръ, в обычной форме:
|
|||
|