Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С точки зренiя краснокожих народов смѣрть – это перевоплощенiе в другiе формы жизни, т.е. в орла, медвѣдя, волка и т.д.



- С точки зренiя краснокожих народов смѣрть – это перевоплощенiе в другiе формы жизни, т.е. в орла, медвѣдя, волка и т.д.

Ученик: Переходя рубеж старейшины у костра собираются (?)

Отче: Да, но это понятно, но я и говорю, другая форма жизни, т.е. если есть Высшiе Духи, то они и должны помочь племени, а потом у них уже там новое перевоплощенiе и они уходят, как бы в другой мiръ. Но в религиозных культах индейцев, как раз перевоплощенiе в другiе формы жизни.

- С точки зренiя чернокожих народов смѣрть – воспринимается как неизбежность, ниспосланная свыше. Т.е. люди не понимают, откуда смѣрть приходит, они воспринимают её как неизбежность. Но зная, что неизбежность и не зная, что будет дольше, для чёрных народов самое страшное это когда тело уМiръает, а Душой кто-то завладеет. Это допустим, та же разновидность гаитянских дагометских Вѣрований культов Вуду, когда Душу кто - то похищает.

Дальше смѣрть рассматриваем с точки зренiя Вѣры:

- С точки зренiя Вѣры смѣрть – это процесс измененiе тела одной мѣрности на тело другой мѣрности, замена тела, преобразованiя.Смѣрть это переход между Мiръами, в которых существует человѣкъ.

- С точки зренiя религiи смѣрть трактуется мнагогранно: 1.- смѣрть это и наказанiе Божiе в одних культах; 2.- смѣрть, как избавленiе от мучений; 3.- смѣрть это как средство перевоплощенiя; 4.- смѣрть как достиженiе Божественнаго благополучiя (рай, эдем, и пр.). Но это мы несколько аспектов, а их гораздо больше, т.е., сколько религиозных культов, столько и взглядов на смѣрть.

- С точки зренiя политики смѣрть – это невозможность воплотить свои мысли. Поэтому и существует такое понятiе, как политическая смѣрть. Т.е. человѣкъ продолжает существовать, но говорят: Он умѣръ как политик. С точки зренiя политики смѣрть это не есть прекращенiя существованiя. Или всем извѣстная формулировка, тоже политическаго воззренiя на смѣрть: «Дедушка умѣръ, а дело живѣтъ» (лучше бы было наоборот). Помните, да?

- С точки зренiя социума, т.е. социальный взгляд на смѣрть, тоже неоднозначно – это: 1.- горе; 2. - утрата, потеря; 3. - радость за достиженiя. Здесь же мы рассматриваем социум, как человѣческий, а не какаго-то конкретнаго народа. Радость за достиженiя, допустим, радовались те же Даки, умѣръ человѣкъ, что он, умѣрший, теперь в кругу Богов. Радость была за то что, допустим, среди Славян, умѣрший соединился со своим Родом, со своими Прѣдками. Среди скандинавов была радость за то, что он не выпустил меча, а умѣръ с мечём в руке, и теперь он в Волхале. Мы рассматриваем все народы.

- С точки зренiя науки смѣрть – это прекращенiе физиологической, биологической жизни. Т.е. теперь и смѣрть мы разобрали с наших десяти параметров. Следующая форма – это:

6.ЧЕЛОВѢКЪ:

- С точки зренiя белаго человѣка Человѣкъ – это Мыслящий во Врѣмени, Созидатель, Творец. Вот это отношенiе белаго человѣка. Т.е. можно привѣсти классификацию – человѣкъ включает в себя более расширенныя – Ассы, человѣки, люди и жители, это как бы основная форма и её противоположность, идут – нежить, нелюдь, бес и кощей. Т.е. как бы в противоположность уходящяя.

- С точки зренiя жёлтых народов Человѣкъ – это высший представитель живого, животного мiра. Хотя согласно с точки зренiя белых человѣкъ не высший представитель животного мiра, он не принадлежит к этому мiру, потому что человѣкъ заселил эту Землю из Космоса. Поэтому он вошёл в гармонию с природой, но он не представитель животного мiра, а у жёлтых народов есть такое.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.