Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Мотивационно­творческая направленность личности



I. Мотивационно­творческая направленность личности

Заинтересованность в творческой деятельности          
Стремление к творческим достижениям          
Стремление к лидерству          
Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации          
Личная значимость творческой деятельности          
Стремление к самосовершенствованию          

Всего:

 

II. Креативность педагога

Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления          
Стремление к риску          
Критичность мышления, способность к оценочным суждениям          
Способность к самоанализу, рефлексии          

Всего:

 

III. Профессиональные способности педагога к осуществлению инновационной деятельности

Владение методами педагогического исследования          
Способность к планированию экспериментальной работы          
Способность к созданию авторской концепции          
Способность к организации эксперимента          
Способность к коррекции своей деятельности          
Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов          
Способность к сотрудничеству          
Способность творчески разрешать конфликты          

Всего:

 

IV. Индивидуальные особенности личности педагога

Работоспособность в творческой деятельности          
Уверенность в себе          
Ответственность          

Всего:

 

Обработка результатов

На основе полученных результатов делаются выводы:

о высоком уровне готовности педагога к участию в инновационной деятельности – набрано от 84 до 71 балла;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.