|
||||||
I. Мотивационнотворческая направленность личности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 I. Мотивационнотворческая направленность личности | ||||||
Заинтересованность в творческой деятельности | ||||||
Стремление к творческим достижениям | ||||||
Стремление к лидерству | ||||||
Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации | ||||||
Личная значимость творческой деятельности | ||||||
Стремление к самосовершенствованию | ||||||
Всего: |
| |||||
II. Креативность педагога | ||||||
Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления | ||||||
Стремление к риску | ||||||
Критичность мышления, способность к оценочным суждениям | ||||||
Способность к самоанализу, рефлексии | ||||||
Всего: |
| |||||
III. Профессиональные способности педагога к осуществлению инновационной деятельности | ||||||
Владение методами педагогического исследования | ||||||
Способность к планированию экспериментальной работы | ||||||
Способность к созданию авторской концепции | ||||||
Способность к организации эксперимента | ||||||
Способность к коррекции своей деятельности | ||||||
Способность использовать опыт творческой деятельности других педагогов | ||||||
Способность к сотрудничеству | ||||||
Способность творчески разрешать конфликты | ||||||
Всего: |
| |||||
IV. Индивидуальные особенности личности педагога | ||||||
Работоспособность в творческой деятельности | ||||||
Уверенность в себе | ||||||
Ответственность | ||||||
Всего: |
|
Обработка результатов
На основе полученных результатов делаются выводы:
о высоком уровне готовности педагога к участию в инновационной деятельности – набрано от 84 до 71 балла;
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|