|
|||||
Определение затруднений педагогов при организации опытно-экспериментальной работыАНКЕТА "Определение затруднений педагогов при организации опытно-экспериментальной работы" Инструкция:Уважаемый педагог! Определите степень своих затруднений приведенных ниже аспектах инновационной педагогической деятельности (поставьте "галочку" в соответствующей графе). Аспект педагогической деятельности |
Степень затруднения | ||||
Очень сильная | Сильная | Средняя | Слабая или отсутствует | ||
Тематическое планирование | |||||
Перспективное планирование | |||||
Планирование самообразования и повышение педагогического мастерства | |||||
Овладение содержанием новой инновационной программой | |||||
Умение ставить цели НОД | |||||
Умение отработать содержание материала к НОД в соответствии с поставленной задачей | |||||
Использование эффективных форм в НОД | |||||
Использование элементов современных педагогических технологий | |||||
Умение провести самоанализ НОД | |||||
Проведение практических работ, предусмотренных программой «Предшкола нового поколения» | |||||
Осуществление дифференцированного подхода к образованию | |||||
Развитие у воспитанников интереса к предмету | |||||
Использование межпредметных связей | |||||
Описание своего опыта работы | |||||
Умение провести анализ НОД коллеги | |||||
Учет, оценка знаний, умений и навыков воспитанников | |||||
Выявление типичных причин неусвоения материала воспитанниками | |||||
Внедрение УМК | |||||
Эффективное использование оснащения группы/кабинета | |||||
Работа с родителями | |||||
Оснащение кабинета новыми наглядными пособиями | |||||
Диагностика уровня овладения У У Д воспитаников |
Обработка результатов производится путем анализа ответов и выделения проблемных зон
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
"Оценка готовности педагога к участию в инновационной деятельности"Инструкция: Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, предложенные критерии своей готовности по 5-балльной шкале.
№ | Критерии | |||||||
|
||||||||
|