Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обработка результатов. Анкета. Барьеры, препятствующие освоению инновационных технологий. Обработка результатов. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ мотивационной среды



Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем сильнее у педагогов преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности (пп. 2, 6, 8, 13), тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

 

Анкета

"Барьеры, препятствующие освоению инновационных технологий"

 

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте "галочку" напротив выбранных утверждений).

1 балла – всегда; 2 балла – иногда,. 3 балла – никогда

1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.

2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.

3. Плохое здоровье, другие личные причины.

4. Большая учебная нагрузка.

5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения.

6. Отсутствие материальных стимулов.

7. Чувство страха перед отрицательными результатами.

8. Отсутствие помощи.

9. Разногласия, конфликты в коллективе.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем математического суммирования. Чем меньше инновационных барьеров (чем выше балл) у педагогов, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

 

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ мотивационной среды

Инструкция:

Уважаемый педагог! Оцените соответствие предложенных ниже утверждений

положению дел в вашем коллективе по 10-балльной шкале, где 0 баллов –

полностью не соответствует, 10 баллов – полностью соответствует

                                                                                  (обведите соответствующий балл).

Утверждения Баллы
Ожидаемые от педагогов результаты инновационной деятельности четко определены 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Эти результаты известны каждому педагогу 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Существуют вознаграждения за достижение высоких результатов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Размеры вознаграждения известны каждому педагогу 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вознаграждения имеют ценность 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Отношение к педагогу зависит от его активности в инновационной деятельности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Система контроля и экспертизы обеспечивает объективную оценку результатов работы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
И каждый педагог уверен в объективной оценке результатов его работы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Положительные результаты работы участников инновационной деятельности будут обязательно известны всему профессиональному сообществу ОУ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Получаемые вознаграждения соответствуют результатам труда в реализации инновационных проектов 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Педагоги  не сомневаются в справедливости распределения вознаграждения 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Педагоги не сомневаются, что ожидаемые от них результаты соответствуют их возможностям 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Достижение ожидаемых результатов не требует постоянного чрезмерного напряжения 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Педагоги не сомневаются, что существуют необходимые для достижения ожидаемых  результатов условия 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В процессе работы педагоги испытывают положительные эмоции чаще, чем отрицательные 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Спасибо!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.