|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обработка результатов. Анкета. Барьеры, препятствующие освоению инновационных технологий. Обработка результатов. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ мотивационной средыОбработка результатов Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем сильнее у педагогов преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности (пп. 2, 6, 8, 13), тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.
Анкета "Барьеры, препятствующие освоению инновационных технологий"
Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте "галочку" напротив выбранных утверждений). 1 балла – всегда; 2 балла – иногда,. 3 балла – никогда 1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях. 2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому. 3. Плохое здоровье, другие личные причины. 4. Большая учебная нагрузка. 5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения. 6. Отсутствие материальных стимулов. 7. Чувство страха перед отрицательными результатами. 8. Отсутствие помощи. 9. Разногласия, конфликты в коллективе. Спасибо! Обработка результатов Обработка результатов производится путем математического суммирования. Чем меньше инновационных барьеров (чем выше балл) у педагогов, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ мотивационной среды Инструкция: Уважаемый педагог! Оцените соответствие предложенных ниже утверждений положению дел в вашем коллективе по 10-балльной шкале, где 0 баллов – полностью не соответствует, 10 баллов – полностью соответствует (обведите соответствующий балл).
Спасибо!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|