Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОМПЛЕКТ АНКЕТ на определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности



КОМПЛЕКТ АНКЕТ на определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности

 

Анкета

"Восприимчивость педагогов к инновационной деятельности"

Инструкция: Уважаемый педагог! Определите свою восприимчивость к новому, инновационному, используя следующую оценочную шкалу: 3 балла – всегда; 2 балла – иногда, 1 балл – никогда.

1. Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля вашей педагогической деятельности?

2. Вы постоянно занимаетесь самообразованием?

3. Вы придерживаетесь определенных педагогических идей, развиваете их в процессе педагогической деятельности?

4. Вы сотрудничаете с научными консультантами?

5. Вы видите перспективу своей деятельности, прогнозируете ее?

6. Вы открыты новому?

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем простого математического подсчета суммы баллов всех заполненных анкет. Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам

Для оценки уровня восприимчивости педагогического коллектива к новшествам используются следующие показатели:

0-9 – низкий уровень;

9-18 – допустимый уровень;

18 – оптимальный уровень.

 

Анкета

«Мотивационная готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности»

 

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому?

3 балла – всегда; 2 балла – иногда, 1 балл – никогда.

 

1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.

2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.

3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.

4. Желание создать хороший эффективный образовательный процесс для детей.

5. Потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины.

6. Потребность в лидерстве.

7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.

8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.

9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.

10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.

11. Потребность в риске.

12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.

13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.

Спасибо!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.