![]()
|
|||||||
Карточка №13. Карточка №14. Карточка №15Карточка №13 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как, нужно складывать одежду перед сном. 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Закреплять умение детей отжимать руки после мытья. Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» Карточка №14 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить детей съедать бульон первого блюда вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир. Продолжать формировать навыки аккуратности. Методические приемы. Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьет, «Маша обедает». 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Закреплять умение детей размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Закреплять детей во время умывания не мочить одежду. Методические приемы. Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».
Карточка №15 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами. Продолжать учить пользоваться салфеткой. Методические приемы. Игровая ситуация «Мишка пригласил в гости зайку и ежика» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Продолжать учить детей пользоваться разными видами застежек. Методические приемы. Чтение: И Муравейка «Я сама». Дидактическое упражнение: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Закреплять навыки мытья рук и умывания. Методические приемы. Рассматривание картинок: «Мама моет дочку»
|
|||||||
|