|
|||
Карточка №7. Карточка №8. Карточка №9Карточка №7 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить детей откусывать пищу небольшими кусочками. Методические приемы. Чтение потешек: «Пошел котик на торжок….», «Кисонька - мурлысонька» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Методические приемы. Игровая ситуация: «Как петушок разбудил утром детей». 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Методические приемы. Чтение потешки: «Водичка, водичка…»
Карточка №8 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Закреплять умение детей жевать коренными, а не передними зубами» Методические приемы. Чтение потешки З. Александрова», «Вкусная каша». 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Уложим куклу спать» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как вытирать руки и лицо полотенцем».
Карточка №9 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедая все до конца. Формировать навыки аккуратности. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Расскажем Винни-Пуху, как правильно вести себя за столом. 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Продолжать учить детей застегивать пуговицы. Учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Методические приемы. Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке. Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей засучивать рукава перед умыванием. Закреплять умение пользоваться носовым платком. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Научим мишку (зайку, куклу) правильно умываться»
|
|||
|