|
|||
Карточка №10. Карточка №11. Карточка №12Карточка №10 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Совершенствовать умение проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Методические приемы. Чтение потешки: «Уж я Танюшке пирог испеку…» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить детей надевать носки, гольфы, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Сделаем из носочка гармошку». 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей мыть лицо, не разбрызгивая воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком. Методические приемы. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр», Е. Благинина «Аленушка».
Карточка №11 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Продолжать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой Методические приемы. Дидактическое упражнение «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием. Учит детей расчесывать короткие волосы. Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение потешек.
Карточка №12 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Продолжать умение детей проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Продолжать учить пользоваться салфеткой. Методические приемы. Игровая ситуация «Как зайка учился кушать» Чтение потешки Е. Благининой «Аленушка». 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: При раздевании побуждать детей класть колготки, шорты на сидение. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном» 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей во время умывания не мочить одежду. Закреплять умение пользоваться носовым платком. Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение Потешек.
|
|||
|