![]()
|
|||||||
Картотека по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.Стр 1 из 6Следующая ⇒ Картотека по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе. Подготовила: Воспитатель: Лебедева Ольга Вячеславовна Г.Чухлома, 2020 г. Карточка № 1 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить детей держать ложку в правой руке. Методические приемы. Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». 2. Режимный процесс: Одевание - раздевание. Содержание навыков: Учить доставать уличную обувь. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Методические приемы. Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились». 3. Режимный процесс: Умывание. Содержание навыков: Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки. Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».
Карточка № 2 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Учить брать пищу губами. Методические приемы. Чтение потешки: «Ладушки, ладушки». 2. Режимный процесс: Одевание-Раздевание. Содержание навыков: Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку. Методические приемы. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. 3. Режимный процесс: Умывание. Содержание навыков: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место. Методические приемы. Рассматривание картинок: «Дети моют руки». Беседа по ним.
Карточка №3 1. Режимный процесс: Питание. Содержание навыков: Продолжать учить держать ложку в правой руке. Методические приемы. Чтение потешки: «Ладушки, ладушки» 2. Режимный процесс: «Одевание-Раздевание». Содержание навыков: Учить детей снимать колготки с верхней части туловища. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Методические приемы. Чтение потешки: «Наша Маша маленька». 3. Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей смывать мыло, знать ме-стонахождение своего полотенца. Методические приемы. Рассматривание картинок: «Мама моет дочку». Беседа по ним. Чтение потешки: «Гуси лебеди летели».
|
|||||||
|