|
||||||||||
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 | ||||||||||
| Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе? | + |
| + | ||||||
| Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе? | + |
| + | ||||||
| Допустимое расстояние от токоведущих элементов токоприемников и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава в пределах искусственных сооружениях и линиях, электрифицированных на постоянном токе? | + |
| + | ||||||
| Понятие «раздельный пункт»? | + | + | + | ||||||
| Какой спуск считается затяжным? | + | + | + | ||||||
| Что относится к понятию «Поезд грузовой повышенной длины»? | + |
|
| ||||||
| Какой поезд считается грузопассажирским? | + |
|
| ||||||
| С какой стороны ограждается препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости? | + | + | + | ||||||
| Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более? | + | + | + | ||||||
| Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, должны быть не круче? | + | + | + | ||||||
| Чем должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки? | + | + | + | ||||||
| На каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки? | + | + | + | ||||||
| Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? | + | + | + | ||||||
| По каким вопросам допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи? | + | + | + | ||||||
| Какие цвета применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой? | + | + | + | ||||||
| На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в условиях сильно пересечённой местности? | + | + | + | ||||||
| Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии? | + | + | + | ||||||
| На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей? | + | + | + | ||||||
| На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров? | + | + | + | ||||||
| Сигнальные огни светофоров на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии? | + | + | + | ||||||
| Видимость показаний пригласительных сигналов и маневровых светофоров должна быть не менее? | + | + | + | ||||||
| Что является основным критерием при определении расстояния между смежными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией? | + | + | + | ||||||
| Какое показание должен принимать предупредительный светофор при возникновении неисправности устройств управления основным? | + | + | + | ||||||
| На каком расстоянии от первого входного стрелочного перевода, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, устанавливаются входные светофоры (на путях общего пользования)? | + | + | + | ||||||
| Чем дополняются групповые выходные и маршрутные светофоры? | + | + | + | ||||||
| Где устанавливаются проходные светофоры полуавтоматической блокировки? | + | + | + | ||||||
| Что должно предусматриваться на перегонах для организации движения поездов по неправильному пути при односторонней автоблокировке? | + | + | + | ||||||
| Какое показание должны принимать светофоры при автоматической блокировке в случае неисправности рельсовых цепей блок-участков? | + | + | + | ||||||
| Чем дополняются устройства автоматической блокировки на станциях, где производится маневровая работа с выходом маневрирующего состава за границу станции? | + | + | + | ||||||
| Что в соответствии с ПТЭ должен своевременно проходить подвижной состав? | + | + | + | ||||||
| Какими устройствами должны оборудоваться локомотивы пассажирского движения? | + |
|
| ||||||
| При какой толщине гребня колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав? | + |
|
| ||||||
| При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения до 120 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав? | + |
|
| ||||||
| При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения от 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав? | + |
|
| ||||||
| Какая максимально допустимая величина ползуна (выбоины) допускается на поверхности катания у локомотивов в эксплуатации? | + |
|
| ||||||
| С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре от 1 до 2 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)? | + | + | + | ||||||
| С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре свыше 2 до 4 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)? | + | + | + | ||||||
| Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда? | + |
|
| ||||||
| Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час? | + |
|
| ||||||
| Какая должна быть разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час? | + |
|
| ||||||
| Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава? | + | + |
| ||||||
| Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов у специального подвижного состава: | + | + |
| ||||||
| Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде? | + |
|
| ||||||
| Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда? | + |
|
| ||||||
| Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и подвижных единиц специального подвижного состава? | + | + |
| ||||||
| Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда? | + |
|
| ||||||
| Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда? | + |
|
| ||||||
| Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов в составе поезда? | + |
|
| ||||||
| Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется неисправность? | + | + | + | ||||||
| Выдача каких локомотивов под поезда не допускается? | + |
|
| ||||||
| С какой неисправностью НЕ допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав? | + | + | + | ||||||
| С какой неисправностью не допускается выпускать в эксплуатацию локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав? | + | + | + | ||||||
| Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется неисправность? | + | + | + | ||||||
| С какой периодичностью проводится комиссионный осмотр локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава при круглогодичной эксплуатации? | + | + | + | ||||||
| Что является границами станции на однопутных участках? | + | + | + | ||||||
| На каком расстоянии от последнего стрелочного перевода устанавливается сигнальный знак «Граница станции»? | + | + | + | ||||||
| Что является основным средством передачи указаний при маневровой работе? | + | + | + | ||||||
| Чем ограничена полезная длина железнодорожного пути? | + | + | + | ||||||
| Кем осуществляется руководство передвижениями хозяйственных поездов на закрытом перегоне? | + | + |
| ||||||
| С какой скоростью можно следовать на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора? | + | + | + | ||||||
| Что является разрешением на занятие поездом перегона при исправной автоматической блокировке? | + | + | + | ||||||
| Что является разрешением на занятие поездом перегона при полуавтоматической блокировке? | + | + | + | ||||||
| Какие средства сигнализации и связи считаются основными при движении поездов? | + | + | + | ||||||
| Что является разрешением на занятие первого блок-участка при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи? | + | + | + | ||||||
| В каких случаях машинисту разрешается снижать установленную скорость движения поезда? | + | + | + | ||||||
| Сколько человек, не являющихся членами локомотивной бригады, может находиться в рабочей кабине локомотива? | + | + | + | ||||||
| C какой скоростью разрешается довести пассажирский вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар при ползуне (выбоины) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм? | + |
|
| ||||||
| C какой скоростью разрешается довести грузовой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар при ползуне (выбоины) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм? | + |
|
| ||||||
| Является ли выделение в большом количестве смазки признаком неисправности для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером? | + | + | + | ||||||
| При глубине ползуна свыше 2 и не более 6 мм у прицепного вагона и более 1 до 2 мм у моторного вагона МВПС допускается следование поезда? | + |
| + | ||||||
| С какой скоростью может следовать грузовой поезд, в составе которого на колесной паре вагона обнаружен ползун глубиной 3 мм? | + |
|
| ||||||
| Укажите скорость следования при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм? | + |
|
| ||||||
| Укажите скорость следования при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной от 2 до 6 мм? | + |
|
| ||||||
| Укажите скорость следования при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной свыше 6 до 12 мм? | + |
|
| ||||||
| Где применяется въездная (выездная) сигнализация на железнодорожных путях необщего пользования? | + | + |
| ||||||
| Кем устанавливаются допускаемые скорости движения для железнодорожного подвижного состава? | + |
| + | ||||||
| Допускается ли эксплуатация локомотивов на железнодорожных путях общего пользования без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера? | + | + | + | ||||||
| Кем производится регистрация железнодорожного подвижного состава с присвоением восьмизначного номера? | + | + | + | ||||||
| Как и когда проводится измерение расстояния между внутренними гранями колес колесной пары? | + | + | + | ||||||
| Какие допуски предусмотрены при измерении расстояния между внутренними гранями колес колесной пары локомотивов, не имеющих выхода на пути общего пользования в сравнении локомотивами имеющими право выхода на пути общего пользования? | + | + | + | ||||||
| Какой максимальный нагрев корпуса букса колесной пары локомотива допускается в эксплуатации? | + | + | + | ||||||
| Какой максимальный нагрев корпуса букса колесной пары кассетного типа локомотива допускается в эксплуатации? | + | + | + | ||||||
| С какой максимальной скоростью допускается следование локомотива при величине ползуна от 2 до 4 мм? | + | + | + | ||||||
| С какой максимальной скоростью допускается следование грузового вагона при величине ползуна от 2 до 6 мм? | + | + |
| ||||||
| При какой величине ползуна требуется вывешивание колесной пары локомотива для дальнейшего следования? | + | + | + | ||||||
| При какой величине ползуна требуется вывешивание колесной пары грузового вагона для дальнейшего следования? | + |
| + | ||||||
| Является ли наличие выделения смазки признаком неисправности для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером? | + |
| + | ||||||
| Обязательно ли при следовании локомотива с вывешенной поврежденной колесной парой отключать тормозной цилиндр? | + |
| + | ||||||
| Обязательна ли отцепка от состава поезда локомотива или самоходного подвижного состава ли при следовании с вывешенной поврежденной колесной парой? | + | + | + | ||||||
| Какие локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов? | + | + | + | ||||||
| Какими средствами и устройствами безопасности должны быть дополнительно оборудованы поездные электровозы и специальный самоходный подвижной состав при обслуживании одним машинистом? | + | + | + | ||||||
| Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, при обслуживании одним машинистом производится? | + | + | + | ||||||
| Разрешается ли выдавать под пассажирские поезда электровозы, не оборудованные устройством отбора мощности для высоковольтного отопления пассажирских вагонов? | + | + | + | ||||||
| Периодичность и порядок осмотра устройств безопасности и поездной радиосвязи устанавливается? | + | + | + | ||||||
| Устройства и средства пожаротушения, пожарная сигнализация и автоматика на локомотивах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, должны подвергаться испытанию и освидетельствованию в следующие сроки? | + | + | + | ||||||
| В каких случаях не разрешается обслуживание локомотивов одним машинистом? | + | + | + | ||||||
| Чем из перечисленного должны быть оборудованы составы пассажирских поездов? | + | + | + | ||||||
| Какой документ осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива после полного опробования тормозами в поезде? | + | + | + | ||||||
| В каких поездах автотормоза всех локомотивов должны включаться в автотормозную сеть? | + | + | + | ||||||
| Когда выполняется локомотивной бригадой регламент переговоров «Минута готовности»? | + | + | + | ||||||
| За сколько метров до запрещающего сигнала необходимо снизить скорость до 20 км/ч? | + | + | + | ||||||
| С какой скоростью необходимо вести поезд за 400 метров до светофора с запрещающим показанием? | + | + | + | ||||||
| С кем должен согласовывать свои действия машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту оказания помощи? | + | + | + | ||||||
| Что может быть использовано в исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава на участках, оборудованных автоблокировкой? | + |
|
| ||||||
| Порядок следования по перегону локомотива, оказывающего помощь, если машинисту выдано предупреждение «Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно»? | + | + |
| ||||||
| Какие поезда запрещено осаживать на перегоне во всех случаях? | + |
|
| ||||||
| Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного сигнала (или до сигнального знака «Граница станции») станции отправления при возвращении его обратно? | + | + |
| ||||||
| Скорость следования первого хозяйственного поезда на перегон, закрытый для движения других поездов? | + | + |
| ||||||
| Скорость последующих хозяйственных поездов, отправляющихся за первым хозяйственным поездом на перегон, закрытый для движения других поездов? | + | + |
| ||||||
| Порядок прибытия хозяйственных поездов с перегона на станцию по правильному пути? | + |
|
| ||||||
| Скорость проследования переездов, оборудованных односторонними автоматическими устройствами и обслуживаемых дежурным работником, если поезд следует по неправильному пути? | + | + | + | ||||||
| Скорость проследования переездов, оборудованных односторонними автоматическими устройствами и не обслуживаемых дежурным работником, если поезд следует по неправильному пути? | + | + | + | ||||||
| Поезд отправляется со станции с остановкой на перегоне, не предусмотренной графиком движения (для посадки и высадки людей, погрузки и выгрузки грузов). Какое разрешение выдается в данном случае? | + |
| + | ||||||
| С какой скоростью должен следовать машинист первого поезда при отправлении с разграничением временем? | + |
| + | ||||||
| С какой скоростью должен следовать машинист второго поезда, отправляемого на перегон при движении с разграничением временем? | + |
| + | ||||||
| Какие поезда НЕ запрещается отправлять с разграничением временем (вслед)? | + |
|
| ||||||
| Что выдается машинисту ПЕРВОГО поезда при движении поездов с разграничением временем (вслед)? | + |
| + | ||||||
| Что выдается машинисту ВТОРОГО поезда при движении поездов с разграничением временем (вслед)? | + |
| + | ||||||
| С какой скоростью обязаны следовать машинисты поездов, имеющих на выданных путевых записках отметку «вслед - первый поезд» и «вслед - второй поезд»? | + | + | + | ||||||
| Какая скорость следования поезда по правильному пути должна быть при внезапном появлении белого огня? | + | + | + | ||||||
| Скорость при отправлении поезда при запрещающем показании выходного сигнала? | + | + | + | ||||||
| Кому выдается предупреждение при следовании поезда двойной тягой? | + |
|
| ||||||
| Какое из указанных разрешений применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала? | + | + | + | ||||||
| Скорость проследования неисправного проходного светофора после остановки перед ним? | + | + | + | ||||||
| Какой бланк выдается машинисту при неисправности маршрутного указателя группового выходного светофора при полуавтоматической блокировке? | + | + | + | ||||||
| Какой бланк выдается машинисту при неисправности маршрутного указателя группового выходного светофора при автоблокировке? | + | + | + | ||||||
| Какое право дает машинисту путевая записка при следовании по неправильному пути? | + | + | + | ||||||
| Порядок отправления хозяйственного поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся обратно при неисправности ключа-жезла? | + | + |
| ||||||
| Какое разрешение обязан получить машинист подталкивающего локомотива, возвращающейся обратно при неисправности ключа-жезла? | + | + |
| ||||||
| Через какой промежуток времени при следовании на запрещающий сигнал светофора помощник машиниста докладывает машинисту о его показании? | + | + | + | ||||||
| В каких случаях помощнику машиниста разрешается покидать кабину управления? | + | + | + | ||||||
| Какой фразой начинает передавать сообщение локомотивная бригада в случае возникновения нестандартной и аварийной ситуации? | + | + | + | ||||||
| Каким порядком осуществляется движение поездов на однопутном перегоне при перерыве всех средств сигнализации и связи? | + | + | + | ||||||
| Каким порядком осуществляется движение поездов на двухпутном перегоне при перерыве всех средств сигнализации и связи? | + | + | + | ||||||
| Какую информацию, согласно требований ИДП, должен сообщить машинист поезда при затребовании помощи и невозможности дальнейшего следования? | + | + | + | ||||||
| Что служит разрешением машинисту восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива при отправлении на перегон, закрытый для движения всех других поездов? | + | + |
| ||||||
| В каком случае в бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64 километр, до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, изменяется с учетом длины поезда? | + |
|
| ||||||
| Скорость следования вспомогательного локомотива к месту требования при оказании помощи с головы поезда по неправильному пути? | + |
|
| ||||||
| Скорость следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи с хвоста поезда по правильному пути при автоблокировке? | + |
|
| ||||||
| Скорость следования вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду при полуавтоматической блокировке по правильному пути? | + |
|
| ||||||
| Как следует соединять разъединившиеся части состава при сцеплении путем осаживания? | + |
|
| ||||||
| Какие меры должен принять машинист локомотива в случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда на перегоне не могут быть выполнены в течение 20 минут? | + |
|
| ||||||
| В каких случаях запрещается соединять расцепившиеся части состава на перегоне? | + |
|
| ||||||
| Разрешается ли машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода? | + | + |
| ||||||
| Каким порядком производится прием и отправление поездов на пути, не предусмотренные для этого ТРА станции? | + | + | + | ||||||
| Что должен получить машинист дополнительно после вручения ему письменного разрешения (бланков ДУ-50, 52, 54 ,56, 64) на отправление поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора? | + | + | + | ||||||
| Требуется ли дополнительное указание машинисту на отправление поезда после открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре? | + | + | + | ||||||
| Требуется ли дополнительное указание машинисту на отправление поезда после передачи ему регистрируемого приказа по радиосвязи? | + | + | + | ||||||
| Требуется ли машинисту дополнительно получить сигнал или указание ДСП для отправления поезда по пригласительному сигналу на выходном светофоре? | + | + | + | ||||||
| Скорость при приеме поезда на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению? | + | + | + | ||||||
| Порядок приема поезда на станцию при разрешающем показании входного (маршрутного) светофора, если невозможно зажечь на нем маршрутный указатель (парка или пути приема)? | + | + | + | ||||||
| Кто устанавливает порядок проезда входного (маршрутного) светофора в случаях неисправности маршрутного указателя на станциях стыкования электрической тяги переменного и постоянного тока? | + |
| + | ||||||
| В каких случаях разрешено без остановки проследовать входной светофор с запрещающим показанием, если он принимается по регистрируемому приказу дежурного по станции, переданному по радиосвязи? |
|
||||||||
|