|
||||||||||
Категории подвижного состава 4 страница | + | + | + | |||||||
| В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения автотормозами в пассажирском поезде (МВПС)? | + |
| + | ||||||
| Порядок действий при срабатывании УКСПС? | + | + |
| ||||||
| Порядок действий при повреждении ПЛАНКИ нижнего габарита? | + | + |
| ||||||
| Порядок действий при обнаружении бокового или вертикального «ТОЛЧКА»? | + | + |
| ||||||
| Порядок действий при ведении поезда по участку и визуальному выявлению неисправности пути, угрожающей безопасности движения (выброс пути и т.д.)? | + | + |
| ||||||
| Порядок действий в случае угрозы наезда на автотранспортное средство, механизмы, работников дистанции пути? | + | + |
| ||||||
| Кто из членов локомотивной бригады, бригады ССПС, должен осматривать место происшествия в случае наезда на автотранспортное средство, механизмы работников дистанции пути, посторонний предмет? | + | + |
| ||||||
| В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузопассажирском поезде и грузовом порожнем до 400 осей? | + |
|
| ||||||
| В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузовом поезде (кроме порожнего до 400 осей)? | + |
|
| ||||||
| Порядок действий при срыве стоп-крана по причине обнаружения в вагоне пассажирского поезда посторонних шумов, рывков, ударов, нагрева букс или редукторов? | + |
|
| ||||||
| Остановка ССПС с горящими секциями категорически запрещается? | + | + |
| ||||||
| При невозможности устранить неисправность в пути следования машинист локомотива, ССПС, МВПС обязан? | + | + | + | ||||||
| Следует ли остановить ССПС, локомотив, МВПС экстренным торможением в случае потери машинистом способности управления? | + | + | + | ||||||
| При обнаружении пожара на ССПС, МВПС, локомотиве запрещается остановка? | + | + | + | ||||||
| ||||||||||
| Максимальная допустимая скорость следования пассажирского поезда на электропневматических тормозах с нажатием колодок 78 т на 100 т веса поезда? | + |
|
| ||||||
| Зарядное давление в маневровом грузовом составе? | + |
|
| ||||||
| Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона? | + | + |
| ||||||
| На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге? | + | + |
| ||||||
| Подъезжая к составу, машинист обязан? | + | + |
| ||||||
| Какое зарядное давление тормозной магистрали устанавливается в грузовом поезде при наличии в нем вагонов МВПС? | + |
|
| ||||||
| Укажите порядок следования поезда в случае возникновения неисправности тормозов в пути следования у предпоследнего вагона? | + | + |
| ||||||
| Какие действия должен предпринять машинист, если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали? | + |
|
| ||||||
| Каким торможением требуется остановить грузовой поезд, если произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали после падения давления в тормозной магистрали? | + |
|
| ||||||
| Какие действия должен предпринять машинист локомотива грузового поезда, если при стоянке на промежуточной станции допущено самопроизвольное срабатывание тормозов? | + |
|
| ||||||
| Что выполняется перед проведением сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад? | + |
|
| ||||||
| Максимальная скорость следования состава порожнего грузового поезда длиной до 350 осей при руководящем спуске круче 0,006 до 0,010 включительно, при минимальном тормозном нажатии 50 тс: | + |
|
| ||||||
| Минимальное напряжение ЭПТ по контрольно-измерительным приборам локомотива пассажирского поезда при поездном положении ручки крана машиниста? | + |
|
| ||||||
| Величина снижения давления в УР при полном служебном торможении? | + | + |
| ||||||
| Какое торможение обязан выполнить машинист в случае срабатывания ЭПК автостопа? | + | + |
| ||||||
| Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке поездного локомотива после ремонта или ТО? | + |
|
| ||||||
| Темп ликвидации сверхзарядного давления при вождении поездов повышенной длины? | + |
|
| ||||||
| Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке маневровых и вывозных локомотивов после ремонта, ТО? | + |
|
| ||||||
| Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста для вождения поездов длиной до 350 осей? | + |
|
| ||||||
| Плотность питательной сети локомотива (темп снижения давления)? | + |
|
| ||||||
| Плотность тормозной сети локомотива/МВПС (темп снижения давления)? | + |
| + | ||||||
| Плотность уравнительного резервуара крана машиниста локомотива/МВПС (темп снижения давления)? | + |
| + | ||||||
| Плотность тормозных цилиндров локомотива/МВПС (темп снижения давления)? | + |
| + | ||||||
| Темп экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста? | + |
|
| ||||||
| Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на поездных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда? | + |
|
| ||||||
| Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на маневровых и вывозных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки от поезда? | + |
|
| ||||||
| На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении пассажирского поезда? | + |
|
| ||||||
| На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью не более 90 км/ч? | + |
|
| ||||||
| На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью более 90 км/ч? | + |
|
| ||||||
| На какой режим включается воздухораспределитель поездного локомотива при обслуживании его машинистом без помощника при выполнении маневровых передвижений? | + |
|
| ||||||
| Допустимое количество вагонов с дисковыми тормозами при пересылке в составах грузовых поездов? | + |
|
| ||||||
| На какой режим включается воздухораспределитель ведущего локомотива в сплотке из грузовых локомотивов? | + |
|
| ||||||
| На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке из грузовых локомотивов на ведомых локомотивах? | + |
|
| ||||||
| С какой максимальной скоростью разрешено следование груженого грузового поезда с тормозным нажатием 33 тс на каждые 100 тс веса поезда? | + |
|
| ||||||
| С какой максимальной скоростью разрешено следование порожнего грузового поезда длиной 344 оси с тормозным нажатием 55 тс на каждые 100 тс веса поезда по руководящему спуску крутизной 0,008? | + |
|
| ||||||
| Требуемый режим включения воздухораспределителей в пассажирском поезде с составом из 24 вагонов? | + |
|
| ||||||
| Скорость следования груженого грузового поезда с тормозным нажатием 31 тс на 100 тс веса состава поезда при наличии в нем 75% вагонов, оборудованных композиционными колодкам с воздухораспределителями, включенными на средний режим? | + |
|
| ||||||
| На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона пассажирского поезда и локомотива при полном опробовании тормозов? | + |
|
| ||||||
| На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда длиной 292 оси и локомотива? | + |
|
| ||||||
| Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом груженом поезде (второе торможение)? | + |
|
| ||||||
| Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом порожнем поезде (второе торможение)? | + |
|
| ||||||
| Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в пассажирском поезде? | + |
|
| ||||||
| Величина наполнения тормозных цилиндров локомотива при выполнении полного опробования ЭПТ в пассажирском поезде? | + |
|
| ||||||
| По какому количеству вагонов в хвосте поезда проверяют срабатывание тормозов при сокращенном опробовании? | + |
|
| ||||||
| Первая ступень наполнения тормозных цилиндров локомотива при управлении ЭПТ в пути следования (после проверки действия тормозов в пути следования)? | + |
|
| ||||||
| Минимальная величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при управлении автоматическими тормозами пассажирского поезда при служебном торможении: | + |
|
| ||||||
| Разрешено ли при ведении поезда применять вспомогательный тормоз и электрический тормоз локомотива одновременно? | + |
|
| ||||||
| Время непрерывного следования грузового поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать? | + |
|
| ||||||
| Какое время необходимо выдерживать между торможениями с целью предупреждения истощения автотормозов в грузовом поезде до 350 осей при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения? | + |
|
| ||||||
| При какой разрешенной длине грузового поезда запрещено отпускать автотормоза при скорости менее 20 км/ч? | + |
|
| ||||||
| На какую величину требуется выполнять снижение давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа, при производстве проверки действия автотормозов в пути следования? | + |
|
| ||||||
| На какую величину требуется снижение скорости в грузопассажирском поезде при проверке действия тормозов в пути следования? | + |
|
| ||||||
| На какую величину требуется снижение скорости в грузовом порожнем поезде при проверке действия тормозов в пути следования? | + |
|
| ||||||
| На какую величину разрешается выполнять последующие ступени торможения в грузовых поездах? | + |
|
| ||||||
| Действия машиниста пассажирского поезда перед переводом ручки крана машиниста в отпускное положение, если поезд был заторможен ступенью 0,3 кгс/см.кв. автотормозами? | + |
|
| ||||||
| Разрешается ли машинисту при следовании с пассажирским поездом на автотормозах выполнять отпуск поездным положением ручки крана машиниста? | + |
|
| ||||||
| В пассажирских поездах, состоящих из семи вагонов и менее, отпуск автотормозов после служебного торможения выполнять? | + |
|
| ||||||
| Величина наполнения тормозных цилиндров локомотива, установленная для проверки действия электропневматических тормозов при полном опробовании? | + |
|
| ||||||
| Действия машиниста, если при подъезде к запрещающему сигналу (предельному столбику) в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ? | + |
|
| ||||||
| Действия машиниста, если в процессе выполнения ступенчатого отпуска ЭПТ после остановки давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,5 кгс/см.кв.? | + |
|
| ||||||
| Величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при выполнении проверки действия автотормозов в пассажирских поездах при наличии в составе вагонов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами в зимних условиях? | + |
|
| ||||||
| Допускается ли совместная эксплуатация в одном составе пассажирских вагонов с дисковыми тормозами и вагонов с колодочными тормозами с композиционными колодками? | + |
|
| ||||||
| Вид опробования тормозов при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону? | + |
|
| ||||||
| Какой вид опробования тормозов в грузовом поезде выполняется в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае остановки поезда? | + |
|
| ||||||
| Какой вид опробования выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде? | + |
|
| ||||||
| Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива? | + |
|
| ||||||
| Что означает термин «Время полного отпуска тормозов»? | + |
|
| ||||||
| Для чего предназначено положение крана машиниста «Перекрыша с питанием»? | + |
|
| ||||||
| Как правильно выполнить продувку тормозной магистрали локомотива (МВПС, ССПС)? | + | + |
| ||||||
| Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали? | + | + |
| ||||||
| Пескоподача на путь приводится в действие при снижении давления в уравнительном резервуаре (УР) на величину более чем? | + |
|
| ||||||
| На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава? | + |
|
| ||||||
| Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью? | + |
|
| ||||||
| Разрешено ли применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч? | + |
|
| ||||||
| ||||||||||
| Для экономии электроэнергии или топлива при ведении поезда необходимо? | + | + | + | ||||||
| Признак проворота бандажа колесной пары? | + |
| + | ||||||
| Техническое обслуживание – это? | + | + | + | ||||||
| Допускается ли безостановочное проследование трёх подряд погасших проходных светофоров при автоблокировке, если на локомотивном светофоре зелёный огонь? | + | + | + | ||||||
| Допускается ли безостановочное проследование входного погасшего светофора, если на локомотивном светофоре зелёный огонь? | + | + | + | ||||||
| Нагрев буксы можно определить? | + | + | + | ||||||
| Из какой кабины осуществляется подъезд локомотива к составу? | + | + | + | ||||||
| Какой из электрических аппаратов переключает силовую цепь тяговых электродвигателей в режим электрического торможения? | + |
| + | ||||||
| Основные режимы движения поезда? | + | + | + | ||||||
| Ослабление бандажа колесной пары определяется? | + |
| + | ||||||
| Правильная работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при торможении? | + |
|
| ||||||
| Работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде?
|
|||||||||
|