Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Категории подвижного состава 4 страница



+

+

+

  1. 3

В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения автотормозами в пассажирском поезде (МВПС)?

+

 

+

  1. 3

Порядок действий при срабатывании УКСПС?

+

+

 

  1. 3

Порядок действий при повреждении ПЛАНКИ нижнего габарита?

+

+

 

  1. 3

Порядок действий при обнаружении бокового или вертикального «ТОЛЧКА»?

+

+

 

  1. 3

Порядок действий при ведении поезда по участку и визуальному выявлению неисправности пути, угрожающей безопасности движения (выброс пути и т.д.)?

+

+

 

  1. 3

Порядок действий в случае угрозы наезда на автотранспортное средство, механизмы, работников дистанции пути?

+

+

 

  1. 3

Кто из членов локомотивной бригады, бригады ССПС, должен осматривать место происшествия в случае наезда на автотранспортное средство, механизмы работников дистанции пути, посторонний предмет?

+

+

 

  1. 3

В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузопассажирском поезде и грузовом порожнем до 400 осей?

+

 

 

  1. 3

В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузовом поезде (кроме порожнего до 400 осей)?

+

 

 

  1. 3

Порядок действий при срыве стоп-крана по причине обнаружения в вагоне пассажирского поезда посторонних шумов, рывков, ударов, нагрева букс или редукторов?

+

 

 

  1. 3

Остановка ССПС с горящими секциями категорически запрещается?

+

+

 

  1. 3

При невозможности устранить неисправность в пути следования машинист локомотива, ССПС, МВПС обязан?

+

+

+

  1. 3

Следует ли остановить ССПС, локомотив, МВПС экстренным торможением в случае потери машинистом способности управления?

+

+

+

  1. 3

При обнаружении пожара на ССПС, МВПС, локомотиве запрещается остановка?

+

+

+

  1. Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава
  1. 3

Максимальная допустимая скорость следования пассажирского поезда на электропневматических тормозах с нажатием колодок 78 т на 100 т веса поезда?

+

 

 

  1. 3

Зарядное давление в маневровом грузовом составе?

+

 

 

  1. 3

Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?

+

+

 

  1. 3

На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?

+

+

 

  1. 3

Подъезжая к составу, машинист обязан?

+

+

 

  1. 3

Какое зарядное давление тормозной магистрали устанавливается в грузовом поезде при наличии в нем вагонов МВПС?

+

 

 

  1. 3

Укажите порядок следования поезда в случае возникновения неисправности тормозов в пути следования у предпоследнего вагона?

+

+

 

  1. 3

Какие действия должен предпринять машинист, если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали?

+

 

 

  1. 3

Каким торможением требуется остановить грузовой поезд, если произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали после падения давления в тормозной магистрали?

+

 

 

  1. 3

Какие действия должен предпринять машинист локомотива грузового поезда, если при стоянке на промежуточной станции допущено самопроизвольное срабатывание тормозов?

+

 

 

  1. 3

Что выполняется перед проведением сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад?

+

 

 

  1. 3

Максимальная скорость следования состава порожнего грузового поезда длиной до 350 осей при руководящем спуске круче 0,006 до 0,010 включительно, при минимальном тормозном нажатии 50 тс:

+

 

 

  1. 3

Минимальное напряжение ЭПТ по контрольно-измерительным приборам локомотива пассажирского поезда при поездном положении ручки крана машиниста?

+

 

 

  1. 3

Величина снижения давления в УР при полном служебном торможении?

+

+

 

  1. 3

Какое торможение обязан выполнить машинист в случае срабатывания ЭПК автостопа?

+

+

 

  1. 3

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке поездного локомотива после ремонта или ТО?

+

 

 

  1. 3

Темп ликвидации сверхзарядного давления при вождении поездов повышенной длины?

+

 

 

  1. 3

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке маневровых и вывозных локомотивов после ремонта, ТО?

+

 

 

  1. 3

Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста для вождения поездов длиной до 350 осей?

+

 

 

  1. 3

Плотность питательной сети локомотива (темп снижения давления)?

+

 

 

  1. 3

Плотность тормозной сети локомотива/МВПС (темп снижения давления)?

+

 

+

  1. 3

Плотность уравнительного резервуара крана машиниста локомотива/МВПС (темп снижения давления)?

+

 

+

  1. 4

Плотность тормозных цилиндров локомотива/МВПС (темп снижения давления)?

+

 

+

  1. 4

Темп экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста?

+

 

 

  1. 4

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на поездных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда?

+

 

 

Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на маневровых и вывозных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки от поезда?

+

 

 

  1. 4

На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении пассажирского поезда?

+

 

 

  1. 4

На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью не более 90 км/ч?

+

 

 

  1. 4

На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью более 90 км/ч?

+

 

 

  1. 4

На какой режим включается воздухораспределитель поездного локомотива при обслуживании его машинистом без помощника при выполнении маневровых передвижений?

+

 

 

Допустимое количество вагонов с дисковыми тормозами при пересылке в составах грузовых поездов?

+

 

 

  1. 4

На какой режим включается воздухораспределитель ведущего локомотива в сплотке из грузовых локомотивов?

+

 

 

  1. 4

На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке из грузовых локомотивов на ведомых локомотивах?

+

 

 

  1. 4

С какой максимальной скоростью разрешено следование груженого грузового поезда с тормозным нажатием 33 тс на каждые 100 тс веса поезда?

+

 

 

  1. 4

С какой максимальной скоростью разрешено следование порожнего грузового поезда длиной 344 оси с тормозным нажатием 55 тс на каждые 100 тс веса поезда по руководящему спуску крутизной 0,008?

+

 

 

  1. 4

Требуемый режим включения воздухораспределителей в пассажирском поезде с составом из 24 вагонов?

+

 

 

  1. 4

Скорость следования груженого грузового поезда с тормозным нажатием 31 тс на 100 тс веса состава поезда при наличии в нем 75% вагонов, оборудованных композиционными колодкам с воздухораспределителями, включенными на средний режим?

+

 

 

  1. 4

На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона пассажирского поезда и локомотива при полном опробовании тормозов?

+

 

 

  1. 4

На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда длиной 292 оси и локомотива?

+

 

 

  1. 4

Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом груженом поезде (второе торможение)?

+

 

 

  1. 4

Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в грузовом порожнем поезде (второе торможение)?

+

 

 

  1. 4

Ступень торможения при выполнении полного опробования тормозов в пассажирском поезде?

+

 

 

  1. 4

Величина наполнения тормозных цилиндров локомотива при выполнении полного опробования ЭПТ в пассажирском поезде?

+

 

 

  1. 4

По какому количеству вагонов в хвосте поезда проверяют срабатывание тормозов при сокращенном опробовании?

+

 

 

  1. 4

Первая ступень наполнения тормозных цилиндров локомотива при управлении ЭПТ в пути следования (после проверки действия тормозов в пути следования)?

+

 

 

  1. 4

Минимальная величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при управлении автоматическими тормозами пассажирского поезда при служебном торможении:

+

 

 

  1. 4

Разрешено ли при ведении поезда применять вспомогательный тормоз и электрический тормоз локомотива одновременно?

+

 

 

  1. 4

Время непрерывного следования грузового поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать?

+

 

 

  1. 4

Какое время необходимо выдерживать между торможениями с целью предупреждения истощения автотормозов в грузовом поезде до 350 осей при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения?

+

 

 

  1. 4

При какой разрешенной длине грузового поезда запрещено отпускать автотормоза при скорости менее 20 км/ч?

+

 

 

  1. 4

На какую величину требуется выполнять снижение давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа, при производстве проверки действия автотормозов в пути следования?

+

 

 

  1. 4

На какую величину требуется снижение скорости в грузопассажирском поезде при проверке действия тормозов в пути следования?

+

 

 

  1. 4

На какую величину требуется снижение скорости в грузовом порожнем поезде при проверке действия тормозов в пути следования?

+

 

 

  1. 4

На какую величину разрешается выполнять последующие ступени торможения в грузовых поездах?

+

 

 

  1. 4

Действия машиниста пассажирского поезда перед переводом ручки крана машиниста в отпускное положение, если поезд был заторможен ступенью 0,3 кгс/см.кв. автотормозами?

+

 

 

  1. 4

Разрешается ли машинисту при следовании с пассажирским поездом на автотормозах выполнять отпуск поездным положением ручки крана машиниста?

+

 

 

  1. 4

В пассажирских поездах, состоящих из семи вагонов и менее, отпуск автотормозов после служебного торможения выполнять?

+

 

 

  1. 4

Величина наполнения тормозных цилиндров локомотива, установленная для проверки действия электропневматических тормозов при полном опробовании?

+

 

 

  1. 4

Действия машиниста, если при подъезде к запрещающему сигналу (предельному столбику) в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ?

+

 

 

  1. 4

Действия машиниста, если в процессе выполнения ступенчатого отпуска ЭПТ после остановки давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,5 кгс/см.кв.?

+

 

 

  1. 4

Величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при выполнении проверки действия автотормозов в пассажирских поездах при наличии в составе вагонов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами в зимних условиях?

+

 

 

  1. 4

Допускается ли совместная эксплуатация в одном составе пассажирских вагонов с дисковыми тормозами и вагонов с колодочными тормозами с композиционными колодками?

+

 

 

  1. 4

Вид опробования тормозов при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону?

+

 

 

  1. 4

Какой вид опробования тормозов в грузовом поезде выполняется в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае остановки поезда?

+

 

 

  1. 4

Какой вид опробования выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?

+

 

 

  1. 4

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива?

+

 

 

  1. 4

Что означает термин «Время полного отпуска тормозов»?

+

 

 

  1. 4

Для чего предназначено положение крана машиниста «Перекрыша с питанием»?

+

 

 

  1. 4

Как правильно выполнить продувку тормозной магистрали локомотива (МВПС, ССПС)?

+

+

 

  1. 4

Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали?

+

+

 

  1. 4

Пескоподача на путь приводится в действие при снижении давления в уравнительном резервуаре (УР) на величину более чем?

+

 

 

  1. 4

На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?

+

 

 

  1. 4

Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?

+

 

 

  1. 4

Разрешено ли применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч?

+

 

 

  1. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте
  1. 5

Для экономии электроэнергии или топлива при ведении поезда необходимо?

+

+

+

  1. 5

Признак проворота бандажа колесной пары?

+

 

+

  1. 5

Техническое обслуживание – это?

+

+

+

  1. 5

Допускается ли безостановочное проследование трёх подряд погасших проходных светофоров при автоблокировке, если на локомотивном светофоре зелёный огонь?

+

+

+

  1. 5

Допускается ли безостановочное проследование входного погасшего светофора, если на локомотивном светофоре зелёный огонь?

+

+

+

  1. 5

Нагрев буксы можно определить?

+

+

+

  1. 5

Из какой кабины осуществляется подъезд локомотива к составу?

+

+

+

  1. 5

Какой из электрических аппаратов переключает силовую цепь тяговых электродвигателей в режим электрического торможения?

+

 

+

  1. 5

Основные режимы движения поезда?

+

+

+

  1. 5

Ослабление бандажа колесной пары определяется?

+

 

+

  1. 5

Правильная работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при торможении?

+

 

 

  1. 6

Работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.