|
||||||||||
Категории подвижного состава 5 страница | + |
|
| |||||||
| Скорость проследования светофора с зелёным мигающим огнём? | + | + | + | ||||||
| Способы регулирования скорости движения электровоза? | + |
|
| ||||||
| Какой аппарат служит для изменения направления движения локомотива? | + | + |
| ||||||
| Чем регулируется количество подаваемого под колёсные пары песка? | + | + | + | ||||||
| При какой скорости следует прекратить подачу песка в режиме торможения? | + | + | + | ||||||
| Как будет изменяться сила тока тягового электродвигателя (ТЭД) при боксовании колесной пары? | + | + | + | ||||||
| Действия машиниста при боксовании колесных пар? | + | + | + | ||||||
| Скорость, при которой разрешается поднимать один токоприемник на электровозе? | + |
|
| ||||||
| Скорость, при которой разрешается поднимать одновременно по одному токоприемнику на каждом электровозе при двойной тяге? | + |
|
| ||||||
| Скорость, при которой разрешается поднимать один токоприемник на электровозе при сильном ветре и автоколебаниях (пляске) контактных проводов? | + |
|
| ||||||
| В каких местах запрещается подъем токоприемников? | + |
| + | ||||||
| На постоянном токе на одно- или двухсекционном электровозе (кроме ЧС6, ЧС200, ВЛ15) при стоянке с поездом или одиночным порядком должен быть поднят (ы)? | + |
|
| ||||||
| На переменном токе на одно- или двухсекционном электровозе при стоянке с поездом (без отопления) или одиночным порядком должен быть поднят (ы)? | + |
|
| ||||||
| На переменном токе на одно- или двухсекционном электровозе при стоянке с поездом (с отоплением поезда) должен быть поднят (ы)? | + |
|
| ||||||
| Когда необходимо опустить передний токоприемник после трогания на одно- или двухсекционном электровозе при отравлении с бокового пути? | + |
|
| ||||||
| Какие токоприемники должны быть подняты на стоянке при двойной тяге на одно- или двухсекционных электровозах? | + |
|
| ||||||
| На каком токоприемнике производятся маневры на станции стыкования переменного и постоянного тока (круглогодично)? | + |
|
| ||||||
| Какой токоприемник должен быть поднят на одно- или двухсекционном электровозе во время маневров в зимний период (переменный ток)? | + |
|
| ||||||
| Какой токоприемник должен быть поднят на одно- или двухсекционном электровозе во время маневров в зимний период (постоянный ток)? | + |
|
| ||||||
| Какой токоприемник должен быть поднят на одно- или двухсекционном электровозе при маневрах, если есть обледенение контактных проводов? | + |
|
| ||||||
| При подъезде к нейтральной вставке (сигнальный знак «Отключить ток») необходимо? | + |
| + | ||||||
| Действия машиниста электровоза, МВПС при остановке на воздушном промежутке? | + |
| + | ||||||
| Во время длительных стоянок при обледенении контактного провода и токоприемников необходимо? | + |
| + | ||||||
| При повреждении контактной сети? | + | + | + | ||||||
| При повреждении токоприемника? | + |
| + | ||||||
| Если поврежденный токоприемник находится в пределах габарита и не может в пути следования коснуться контактного провода, то? | + |
| + | ||||||
| Порядок проверки сцепления локомотива с первым вагоном в пассажирском поезде? | + | + |
| ||||||
| Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда? | + | + |
| ||||||
| Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м груженым вагоном грузового поезда? | + | + |
| ||||||
| Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м порожним вагоном грузового поезда? | + | + |
| ||||||
| Разница высот автосцепок между вагонами в пассажирском поезде (скорость следования до 120 км/ч включительно)? | + |
|
| ||||||
| Разница высот автосцепок между вагонами в пассажирском поезде (скорость следования 121-140 км/ч)? | + |
|
| ||||||
| Разница высот автосцепок между вагонами в грузовом поезде? | + |
|
| ||||||
| Первоначальное действие машиниста при отключении напряжения в контактной сети? | + |
|
| ||||||
| Может ли машинист продолжить движение после повреждения токоприёмника при наличии габарита? | + |
|
| ||||||
| При какой глубине и длине выщерблины на поверхности катания колесной пары локомотива запрещена эксплуатация локомотива (моторного вагона МВПС)? | + | + | + | ||||||
| Проверка нагрева буксового узла электровоза производится? | + |
| + | ||||||
| Давление воздуха в главных резервуарах, при котором разрешается включать основные устройства безопасности (АЛСН, КЛУБ, БЛОК)? | + | + | + | ||||||
| Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке БИЛ) сигналов «КЖ» или «К» при следовании поезда со скоростью выше допустимой для этих сигналов (сигнал путевого светофора не виден)? | + | + | + | ||||||
| Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке БИЛ) сигналов «КЖ» или «К», при следовании поезда со скоростью выше допустимой для этих сигналов (сигнал путевого светофора виден и имеет разрешающее показание)? | + | + | + | ||||||
| Скорость следования поезда при внезапном появлении белого огня? | + | + |
| ||||||
| В случае нарушения целостности тормозной магистрали поезда произойдёт загорание сигнальной лампы и срабатывание датчика? | + |
|
| ||||||
| Действия машиниста, если при постановке ручки крана машиниста в положение «Служебное торможение» (V положение) не происходит снижение давления в уравнительном резервуаре (УР) и тормозной магистрали (ТМ)? | + | + | + | ||||||
| Действия машиниста, если при постановке ручки крана машиниста в положение «Экстренное торможение» (VI положение) не происходит снижение давления в уравнительном резервуаре (УР) и тормозной магистрали (ТМ)? | + | + |
| ||||||
| Количество вагонов (осей), допускаемых к отправлению без справки ВУ-45? | + | + |
| ||||||
| Цель постановки ручки крана машиниста на 3-4 сек. в положение «Зарядка и отпуск» (I положение) перед отправлением грузового поезда? | + |
|
| ||||||
| Цель постановки ручки крана машиниста на 1-2 сек. в положение «Зарядка и отпуск» (I положение) перед отправлением пассажирского поезда, в составе которого 11 и более вагонов, при стоянке более 5 минут? | + |
|
| ||||||
| Действия машиниста, если в пути следования поезда при нахождении ручки крана машиниста в «Поездном положении» (II положение) происходит завышение давления в тормозной магистрали (ТМ)? | + | + |
| ||||||
| Действия машиниста, если на перегоне локомотивная бригада отключила тормоза у предпоследнего вагона поезда из-за неисправности? | + | + |
| ||||||
| Действия машиниста, если на перегоне локомотивная бригада отключила тормоза у последнего вагона поезда из-за неисправности? | + | + |
| ||||||
| В случае возникновения неисправности АЛСН, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист локомотива обязан? | + | + | + | ||||||
| Время опускания токоприемника ТЛ-13У составляет? |
|
| + | ||||||
| Контроль давления в пневматических цепях локомотива осуществляется с помощью приборов? | + | + | + | ||||||
| Осмотр колесных пар под тяговым подвижным составом при техническом обслуживании ТО-4 и ТО-5 должны производить? | + | + | + | ||||||
| На какие устройства делится АЛСН? | + | + | + | ||||||
| В каком варианте перечислен наиболее полный перечень локомотивных устройств АЛСН? | + | + | + | ||||||
| Допускается ли отправление ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания с выключенными или неисправными устройствами АЛСН? | + | + | + | ||||||
| Как должно производиться выключения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации по причине неисправности? | + | + | + | ||||||
| Кто отвечает за соответствие показаний локомотивных светофоров АЛСН показаниям путевых светофоров, к которым приближается поезд? | + | + | + | ||||||
| Кому в пути следования машинист должен своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях устройств АЛСН? | + | + | + | ||||||
| При каком давлении в главных резервуарах допускается включение устройств АЛСН? | + | + | + | ||||||
| Куда перемещается писец ЭЭ на скоростемерах 3СЛ-2М при включении ЭПК? | + | + | + | ||||||
| Когда при смене огней машинист обязан подтвердить свою бдительность нажатием кнопки РБ? | + | + | + | ||||||
| Какова величина контролируемой скорости при красно-желтом огне локомотивного светофора? | + | + | + | ||||||
| На сколько секунд разрешается временно выключать ключом ЭПК автостопа в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней при разрешающем показании напольного светофора и следовании поезда со скоростью выше контролируемой устройствами АЛСН? | + | + | + | ||||||
| Какая контролируемая скорость при красном огне на локомотивном светофоре? | + | + | + | ||||||
| Укажите скорость движения грузового поезда при неисправности устройств АЛСН, при наличии сведений о свободности перегона? | + | + | + | ||||||
| Разрешается ли переключать с красного на белый огонь локомотивный светофор при передвижении одиночно следующего локомотива по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления? | + | + | + | ||||||
| Назовите уровень напряжения источника питания устройств АЛСН? | + | + | + | ||||||
| Какое время нажатия на кнопку РБ (РБС) при проверке бдительности? | + | + | + | ||||||
| Не позднее скольких секунд машинист должен нажать кнопку РБ (РБС) после начала свистка, убедившись, что путь свободен? | + | + | + | ||||||
| Каков интервал при периодических проверках бдительности УКБМ при желтом огне локомотивного светофора? | + | + | + | ||||||
| Каков интервал при периодических проверках бдительности УКБМ при желтом с красным огней локомотивного светофора? | + | + | + | ||||||
| Каков интервал при периодических проверках бдительности УКБМ при красном огне локомотивного светофора? | + | + | + | ||||||
| Каков интервал при периодических проверках бдительности УКБМ при одновременно горящих белом и желтом с красным огнях локомотивного светофора? | + | + | + | ||||||
| Когда машинист должен кнопкой «Сброс/Уст. КЖ» при белом огне на локомотивном светофоре включить дополнительно сигнал желтый с красным? | + | + | + | ||||||
| Когда при одновременно горящих на локомотивном светофоре белом и желтом с красным огнях кнопкой «Сброс/Уст. КЖ» машинист должен погасить желтый с красным? | + | + | + | ||||||
| Какой из сигналов ДПС САУТ выбирает в режиме тяги? | + |
| + | ||||||
| Какой из сигналов ДПС САУТ выбирает в режиме электрического торможения? | + |
| + | ||||||
| Для чего служит устройство ТСКБМ? | + | + | + | ||||||
| Какие из указанных функций выполняет устройство безопасности КЛУБ-У? | + | + | + | ||||||
| Какие из указанных блоков входят в состав КЛУБ-У? | + | + | + | ||||||
| Какая точность определения местоположения КЛУБ-У при помощи спутниковой навигационной системы? | + | + | + | ||||||
| В каких пневматических цепях КЛУБ-У измеряет давление своими датчиками? | + | + | + | ||||||
| В каких пневматических цепях КЛУБ-У не измеряет давление своими датчиками? | + | + | + | ||||||
| Является ли КЛУБ-У основным устройством безопасности? | + | + | + | ||||||
| Какое время необходимо выдержать для перезагрузки КЛУБ-У между выключением и повторным его включением? | + | + | + | ||||||
| Через какое время должна появиться текущая координата (при наличии Электронной карты) после включения КЛУБ-У? | + | + | + | ||||||
| Через какое время должна произойти корректировка по Спутниковой Навигационной Системе внутренних часов КЛУБ-У после его включения? | + | + | + | ||||||
| Какая информация появляется на 4 секунды в информационной строке БИЛ сразу же после включения КЛУБ-У? | + | + | + | ||||||
| Какое из указанных действий не выполняется на локомотиве, оборудованным КЛУБ-У, перед началом движения? | + | + | + | ||||||
| Как определить, что КЛУБ-У имеет электронную карту для того места, где в данный момент находится локомотив? | + | + | + | ||||||
| В каких случаях применяется маневровый режим движения «М» на локомотиве оборудованном КЛУБ-У? | + | + | + | ||||||
| В каких случаях применяется режим двойной тяги РДТ на локомотиве, оборудованном КЛУБ-У? | + | + | + | ||||||
| Что обозначает жёлтая точка на круговой шкале скорости? | + | + | + | ||||||
| Что обозначает красная точка на круговой шкале скорости? | + | + | + | ||||||
| Точкой какого цвета на круговой шкале скорости отображается максимальная скорость находящегося впереди, близлежащего участка? | + | + | + | ||||||
| Как аппаратура КЛУБ-У определяет своё текущее местоположение? | + | + | + | ||||||
| С какой максимально допустимой скоростью позволяет следовать аппаратура КЛУБ-У при зеленом огне на поездном режиме при наличии электронной карты? | + | + | + | ||||||
| С какой максимально допустимой скоростью позволяет следовать аппаратура КЛУБ-У при Б.О. на маневровом режиме? | + | + | + | ||||||
| С какой максимально допустимой скоростью позволяет следовать аппаратура КЛУБ-У при появлении белого огня на участке с АЛС в поездном режиме? | + | + | + | ||||||
| Какое количество антенн САУТ устанавливается на одной секции двухсекционного локомотива? | + |
| + | ||||||
| С какой максимально допустимой скоростью позволяет следовать аппаратура КЛУБ-У при белом огне в режиме двойной тяги при наличии электронной карты? | + | + | + | ||||||
| С какой максимально допустимой скоростью позволяет следовать аппаратура КЛУБ-У при приближении к светофору с желтым огнем на поездном режиме при наличии электронной карты? | + | + | + | ||||||
| С какой максимально допустимой скоростью позволяет следовать аппаратура КЛУБ-У при К.Ж.О. на поездном режиме при наличии электронной карты? | + | + | + | ||||||
| С какой максимально допустимой скоростью позволяет следовать аппаратура КЛУБ-У при К.О. на поездном режиме при наличии электронной карты? | + | + | + | ||||||
| При каких условиях аппаратура КЛУБ-У производит автостопное торможение посредством блока контроля отключения ЭПК (КОН)? | + | +
|
|||||||
|