|
|||||
Работа с детьми. Сентябрь (диагностика), октябрь. Проведение диагностического обследования детей с целью выявления уровня речевого развития (Сентябрь 2019г.).. Игровая ситуация «К нам в гости пришли театральные куклы».. Дидактическая игра «Из какой сказкиРабота с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | |||
Сентябрь (диагностика), октябрь | |||||
1.Проведение диагностического обследования детей с целью выявления уровня речевого развития (Сентябрь 2019г.). 2. Игровая ситуация «К нам в гости пришли театральные куклы». Цель: познакомить детей с куклами(подержать в руках, рассмотреть, поиграть с ними) ипростейшими приемам кукловождения.
3. Дидактическая игра «Из какой сказки кукла?». Цель:систематизировать и обобщить представления детей об известных ранее сказках и сказочных персонажах, стимулировать речевую активность, умение отвечать полными предложениями.
4. Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» - театр на прищепках. Цель:активизировать речевую деятельность детей, формировать умение импровизировать под музыку, побуждать эмоционально, воспринимать сказку, учить инсценировать знакомую сказку совместно с воспитателем посредством театра на прищепках, развивать словесное творчество. | 1. Анкетирование «Речевое развитие ребенка в домашних условиях». 2. Участие родителей в оформлении центра «Мир театра». 3. Детско-родительский мастер-класс «Театр на ложках». 4. Рекомендовать родителям дополнить персонажей «ложечного» театра в домашних условиях, придумать и проиграть с ребенком сюжет. | 1.Мастер-класс «Изготовление театра перчаток». | |||
Ноябрь | |||||
1. Игровая ситуация «К нам в гости пришли куклы би-ба-бо». Цель:познакомить детей с куклами би-ба-бо, со спецификой владения ими, создать условия для эмоционального подъема детей и снятия напряжения. 2. Игра-драматизация (имитация) «Зеркало». Цель:Развитие монологической речи воспитанников. 3.Самостоятельная деятельность с куклами би-ба-бо. Цель: вызвать у детей желание играть куклами, сопровождать игру диалогами, практиковать навыки смены интонации и тембра голоса, принимая на себя ту или иную роль. Развивать монологическую речь, расширять словарный запас, используя кукольный театр. 4.Игровая ситуация «Покажем куклам, кто как говорит?» - театр на ложках. Цель:развивать навыки звукоподражания детей со сменой интонации, тембра и громкости голоса. Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально - игрового оборудования. | 1.Родительское собрание «Что мы знаем о речевом развитии и театрализованной деятельности детей!?».
2. Индивидуальные консультации и беседы по запросу родителей.
3. Участие родителей в изготовлении атрибутов и декораций для театральных постановок, игр и самостоятельной деятельности детей.
4. Рекомендовать родителям обыграть с ребенком его любимое литературное произведение.
| 1.Буклет для педагогов «Алгоритм подготовки кукольного спектакля. Самое важное». | |||
|
|||||
|