Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нурланов Ансар



Нурланов Ансар

    С другой стороны, работа педагога в высшем учебном заведении уже не должна быть вбиванием знаний или чего-либо еще в голову студента, а значит создание условий для его личностного и профессионального роста. В данных рамках “воспитание” студента являться лишним и не нежным так как студент рассматривается как уже сформированная личность, которая нуждается лишь в помощи, а не в воспитании. У него уже сформированы его ценности характер и мировоззрение, и работа педагога не в том, чтобы “исправить их” а дать инструменты дальнейшего развития. Такой подход подразумевает то, что абсолютно правильных и не правильных ценностей нет а значит они субъективные и выбирать их человек должен сам и более того значит воспитывать их не возможно так как они будут у всех разными. Попытка навязать ценности может так же вызвать отторжение у студентов сделав нашу работу контр-эффективной и более того уменьшить интерес у студентов к нашей дисциплине, так как такая реакция часто наблюдается у подростков.

    Главная задача преподавателя идеологии — это ознакомить студентов материалом по нашему курсу, дать ему все необходимы инструменты для профессионального развития в данной сфере. Ценности, как и идеология формируется обществом, в котором мы существуем, но они не постоянны и изменчивы США частью идеологии которой был капитализм теперь оказалась с ситуации, в которой социалистические настроения становиться все более популярными а значить будущим политологам и полит технологам необходимо быть максимально гибкими и всегда “держать руку на пульсе” что бы быть актуальными. Если же вместо инструментов критического осмысления и приятия собственных выводов и решений он получит “воспитание”, то он скорее всего не сможет адаптироваться под новые ценности общества, в котором ему нужно будет не только существовать, но и профессионально развиваться.

    Воспитание нужно для привития базовых человеческих ценностей таких как неприязнь к насилию и преступности, честность, доброту и тд. которые обычно прививаются к человеку в очень раннем возрасте, а значит преподавателю в университете не смысла тратить и так ограниченное время на своих занятия на данный процесс. Воспитание же более политической или идеологической направленности не должно быть частью образовательного процесса в принципе так как является личным делом каждого гражданина.

    Студенты обычно попадают в университет когда они уже могут голосовать а значит принимать собственные политические решения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.