|
|||
Волк - лиса. Лиса - Колобок ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 2. Петух-Лиса: Петух: Ку-ка-ре-ку! Иду, на ногах в красных сапогах. Несу косу на плечи, Хочу лису посечи - пошла лиса вон с печи! Лиса: - Ой-ой-ой! Собираюсь, шубу надеваю. 3. Волк - лиса Волк: — Ловись, рыбка, и мала и велика, — Гасни, гасни на небе звезды, ' Волк: — Что ты там, кума, все говоришь? — А я тебе помогаю, рыбку на хвост нагоняю. — Гасни, гасни на небе звезды, 4. Лиса - Колобок Лисица: Здравствуй, милый Колобочек, Ты куда спешишь, дружочек? Колобок:i Я - Колобок, от всех ушёл, и от тебя убегу Лисица:
Ах, совсем глуха, я стала. Сядь ко мне на язычок, да пропой еще разок Заяц: Колобок, не вздумай сесть, она хочет тебя съесть! Лиса: Значит храбрым стал совсем?! Ну теперь обоих съем! Театрализованная деятельность - это не только работа над образом. Это множество театральных игр и упражнений. Сюда относятся: · артикуляционная гимнастика; · упражнения на дыхание, дикцию, силу голоса; · психогимнастика; · упражнение на ритмопластику. Эти упражнения просто необходимо включать, как часть занятия, в другие виды образовательной деятельности. Они способствуют развитию ассоциативно-образного мышления; развитию речевого и опорно - двигательного аппаратов; выполнение игровых заданий, в образах животных и персонажей из сказок, помогают лучше овладевать своим телом; Театральные игры формируют нравственные и эстетические позиции; Дети становятся раскрепощеннее, контактнее, учатся четко формулировать свои мысли. Тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. Следовательно, чрезвычайно важно создавать специфическую предметно-окружающую среду, искать новые методы и приемы, способствующие развитию творческой личности ребенка.
|
|||
|